7 дней лета

Объявление

PSA: Актуальная версия мода: 7дл v.037a: Славя-7дл, завершение истории.
В разработке: Одиночка, д.6
Контакты:
vk.com/7dl_kun
steamcommunity.com/id/7dl_kun
twitter.com/7dl_kun
Skype: simeon-loki
mail: bl7dl@ya.ru телега: https://t.me/bl7dl
Спасибо всем, кто прислал денежку! Вы действительно помогаете сделать 7дл лучше!
Реквизиты для желающих помочь проекту
Карточка: 4790 8723 0122 5783
Я. Деньги: money.yandex.ru/to/410015008177902
Paypal.me/7dneyleta
Webmoney: R696999046792
patreon.com/7dl
Ресурсы, музыку, элементы скриптов и прочие составляющие мода можно свободно брать - при условии указания, откуда что брали! Не жалко!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Общее обсуждение мода » СПИСОК КОНТЕНТА


СПИСОК КОНТЕНТА

Сообщений 271 страница 300 из 710

1

Дорогие россияне!
Любой завод начинается с чертежа, любой фильм начинается со сценария.
Многие здесь хотят помочь автору, понимаешь. Но вот чем — всегда встаёт вопрос. За каждым конкретным предложением в личку ходить если будем, то слишком много времени отнимем у себя и у автора.
На базе этого предложение: создать определённый пост или тему, где будет список нужного творчества. По мере выполнения позиции будут вычёркиваться. Это будет заглавный пост. В ответных постах можно постить сами работы, чтобы можно было сразу же предлагать доработать/переделать. В итоге, весь процесс сразу будет перед глазами. И никакой телепатии!

Итак, список требующегося контента.

TODO LIST:

Фоны aka BG

• Секретное убежище Лены. Место, расположенное в глухих зарослях - в центре небольшая поляна с костровищем в центре, огороженным с трёх сторон брёвнами. Яма костровища утоплена относительно окружения, в самом костровище горит костерок (Дневная и ночная версии)

• Здание администрации лагеря, вид изнутри (вид из окна здания администрации (в приложенной карте показан возможный ракурс - на Генду в профиль, медпункт и столовую) День, и дождь.

Ракурс

http://s1.uploads.ru/t/SlLvB.jpg

Пример из игры

http://s3.uploads.ru/t/0FSTE.jpg

• Внешний вид здания администрации (одноэтажное здание с жилым чердаком, кирпич, белая известь, два деревянных крыльца, металлическая двускатная крыша. (День, ночь, дождь)

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/qHlJw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0sPLm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KCcjU.jpg

• Госпиталь (голубое/зелёное (на выбор) здание с металлической крышей подобной крыше администрации, два-три этажа, широкое крыльцо с концентрическими ступенями-окружностями, справа вдоль стены - "рельсы" для каталок и кресел, сбоку - въезд для карет СП во двор с решётчатыми воротами)

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/4lAK6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7S5qT.jpg

• Вид на спальный район (зима, дорога с припаркованными машинами, ночь, рекламы, панельные "корабли)
• Остановка-автовокзал (зима, ночь, справа домик с вывеской "автовокзал" и люди с сумками на пятачке, по центру ларёк-становка, в левой трети проезжая часть с парочкой автобусов, мордой от наблюдателя)

Карта лагеря с поясняющими надписями

http://sd.uploads.ru/t/H1b8v.jpg

Вид с мансарды администрации на лагерь . К ней ведёт внешняя лестница с крылечком, калитка изнутри закрывается на крючок, располагается с торцевой стороны здания администрации. Нужны три версии: день, закат, ночь.

Примеры

http://sd.uploads.ru/t/Krcdi.jpg
http://sd.uploads.ru/t/fyGSd.jpg
http://sg.uploads.ru/t/5qob0.jpg

Теннисный корт - коробка с дверью, покрытие - газон, расположена на спортплощадке.

Пример

http://s6.uploads.ru/t/GlxOa.jpg

Потребуются в отдалённом будущем

Это потребуется в довольно отдалённом будущем, потом ТЗ по ним пока не оставляю)
Фон: вид из тонущего автобуса, здание загса(синее здание с портиком и огромными окнами), вид на вечерний зимний Питер с крыши,  подземный бетонный пенал с антивандальными фонарями в ряд вдоль длинных стен и тремя саркофагами у дальней короткой стены, ночной вид на океан с причала, выжженная пустошь(вариант постапок), провинциальный полустанок у путей (стандарнтная бетонная подушка, ступеньки, название нп "Радченко" в центре и т.п., вокруг лес), проходная на заводе.
ЦГ: вид на стёртого Семёна(пустые глаза, расслабленная поза, стекающая по губе ниточка слюны) closeup и в отдалении на Дороге (см. автобусную остановку), вид на простенок (кирпич) с врезающимися пулями, несущийся в кадр юзом джип(обычный и смятый в хлам), прыжок веры в туман (локация: подземная пещера), Мику в свадебном платье, Алиса в скафе a la HL, лаборатория(стол с техникой, истекающей серым туманом).

Сценки aka CG

СЮЖЕТ
• Вид на салон "Лиаза" чуть сбоку, за окнами чёрная холодная вода и угадывается опора моста, ночь, в салоне тоже уже есть примерно по колено.

Девочки

МИКУ

• ЦГ с Cемёном на диване, и огромным экраном с Мику на всю стену.

http://s7.uploads.ru/t/Dr9ov.jpg

Мику, лежащая на кровати с балдахином. Ночь, Лунный свет, Мику в ночнушке, в руках фотография. Справа огромное, на всю стену, окно, сейчас распахнутое. Комнатка небольшая, умещаетмя только кровать, тумбочка и шкаф. Да коврик у кровати, на котором в беспорядке набросаны бутылки, коробки и одежда.

• ЦГ с Мику, погружающейся в воду. Ванная, лазоревая плитка, пар над водой.

http://sg.uploads.ru/t/fbSpu.jpg

• Бэкстейдж, вид на эстраду и выступающую Мику из-за кулис.

• Плачущая Мику из эпилога - редрав

http://sh.uploads.ru/t/GqoSE.jpg

• Эччи Мику

http://s9.uploads.ru/t/MbfI6.jpg

ОЛЬГА
• d6_mt_dance - медленный танец Семёна и Ольги
• scene cg d6_mt_hugging - Ольга, обнимающая Семёна.

СЛАВЯ
• Славя с Семёном на скамейке, ночная версия. Семён держит Славю за руку и немного краснеет, Славя улыбается, смотрит в сторону. Оба одеты в форму, перспектива немного со стороны так, что Славя находится на переднем плане.
• Поцелуй - Славя в купальнике, Семён в форуме, вид сбоку, она чуть ниже и тянется на носочках.

АЛИСА
• Аналогичные посиделки - но с Алисой. Семён улыбается, Алиса красная и смотрит в сторону, сводобную руку сжала в кулак.
• Семён получает пощёчину от Алисы - фон некритичен, ночь, оба в форме, Алиса в своей фирменной, злая, оскалившаяся, Семён шокирован.

УЛЬЯНА
• Полёт Ульяны в пододеяльнике.
• Домик на дереве (можно БГ).

РАЗНОЕ
• Щенок собаки породы "Саамская лайка" в картонной коробке, смотрит снизу вверх, перспектива чуть-чуть сверху, версия ночная, фон некритичен.

Спрайт: вожатая Катюшка (2 отряд)
Чуть ниже Ольги Дмитриевны, крайне фигуристая девица с завитыми волосами (не мелкие кудряшки, а крупные локоны) - то есть, тонкая талия, широкие бёдра, правильные пропорции, которые одежда не сможет скрыть.
Ощутимо светлее, рыженькая, с веснушками и болотно-зелёными глазами (темнее, чем у Лены, да и мельче - взрослая, всё-таки).
При желании, можно завить ей "рогульки" как у Миши из Катавы, будет отсылкой.
Одежда: форма вожатой (со значком УМЛ вместо Ильича), купальный костюм, вечернее платье.
Поз, желательно, три: потирающая подбородок, скрестившая руки на груди и упирающая руки в бока.
Перечень эмоций: Злость, нейтрал, смущение, грусть, возмущение, насмешка (grin), вина, serious, улыбка, смех, сюрприз.

Мишины рогульки

http://s7.uploads.ru/t/NKeEg.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uyAQc.jpg

271

Тов. Автор, есть две просьбы/предложения:
1. По возможности поддерживать реквест-лист в актуальном состоянии, чтобы избегать неловких ситуаций (например, арт с карьером уже готов, как и некоторые другие).
2. Разделить арты на категории/отсортировать по важности и востребованности (т.е. какие нужны в первую очередь).

272

Ок. Только у меня нет менее или более важных, они все нужны.

273

₽ на ЯД.  :flag:

274

₽ на ЯД.

275

Австралийский Ежик написал(а):

₽ на ЯД.

BivnjatkO написал(а):

₽ на ЯД.

Всё пришло, огромное спасибо!

276

Тов. Автор, сейчас в карточном турнире после однократного его прохождения есть возможность пропустить его и перейти к результатам, однако в таком случае будет рандом с шансом 1/7 на искомый исход. Предложение: сделать после выбора "Победа/поражение в 1/n финале" еще один, где уже будет выбираться girl/boyname, с которым мы играли. Зачем нужно: чтобы люди перестали заниматься постоянным save/load'ом и начали жить. Раз уж есть возможность "нечестным" путем побеждать в турнире, то, кмк, выбор соперника тоже должен иметь место. Если вы согласитесь с предложением, то с нашей стороны предложим все необходимые изменения в коде.

277

Привет, 7dl-kun!
Очень хотелось бы с тобой связаться по поводу CG-артов и дальнейшего сотрудничества в моей роли "донора" к вашему моду.
А конкретнее, мне нужно, чтобы ты руководил процессом рисовки артов сам (для удобства). P.S Естественно, оплачиваю все я.
Все арты хотелось бы видеть от Смолева (и некоторые перерисовки старых).
Свяжитесь со мной для получения подробной информации.
Skype: gamon1122
VK: /zombodragon

278

Доброго времени суток!
Не так давно проходил рут Слави, и заметил такую вещь: 4-ый день, поиски Шурика, бомбоубежище (сначала "вход" в бункер, следом "выход" из бункера."Выходом" является "зеркало" "входа" в в оное):
http://s0.uploads.ru/t/3NW26.png
http://s9.uploads.ru/t/C8NWr.png
Думаю к месту будет вид из комнаты на дверь. Я тут немного покумекал в фотошопе, и хочу предложить такой вариант:
http://s0.uploads.ru/t/Cq6LZ.jpg
мне кажется, что такой вид на выход с бункера будет уместнее.
P.S. Может выбиваться из общей стилистики БЛ

Отредактировано iceman22rus (2017-07-06 20:16:32)

279

Спасибо за вклад (=
Однако...
Дверь должна открываться наружу. Да и... Внутренний кремальер с внутренними креплениями должен оставаться внутри.

280

7dl-kun написал(а):

Спасибо за вклад (=
Однако...
Дверь должна открываться наружу. Да и... Внутренний кремальер с внутренними креплениями должен оставаться внутри.


В принципе да, но почему бы и нет? =)

281

iceman22rus написал(а):

В принципе да, но почему бы и нет? =)

Нарисовать-то можно как угодно, только логика в этом должна еще быть. Сейчас это выглядит примерно вот так:
http://s4.uploads.ru/t/W2ywN.jpg

282

Ок, понял

283

Назрела пара вопросов:
1) Если на шкафчиках написать ники Автора и других причастных к моду(а-ля Half-Life), как будет смотреться? Тем более в моде есть отсылка к оному.
2) Вид салона какой машины нужен, волги Виолы или современная подойдет?

Отредактировано iceman22rus (2017-07-08 18:49:41)

284

Насчёт dungeon crawler'a, не хотите посмотреть в сторону Dungeon Crawl RPG Framework? Окажу посильную помощь, если потребуется.

285

переделал:
http://s8.uploads.ru/t/M0RXP.jpg

286

iceman22rus написал(а):

2) Вид салона какой машины нужен, волги Виолы или современная подойдет?

Первое.

287

salotor написал(а):

Первое.


Ок, после работы займусь.

288

₽ на ЯД.  :flag:

289

BivnjatkO написал(а):

₽ на ЯД.

С заслуживающей уважения регулярностью.
Привет, благодетель, всё пришло!

Спасибо огромное (=

290

Закинул чутка на ЯД, надеюсь, дошли :)

291

Да, всё пришо, спасибо огромное!

292

Здравия всем.
Недавно закончил рисунок, прикрепил ниже.
Я конечно понимаю что есть приоритеты, но вот так или иначе сделал иллюстрацию к той сцене, когда Семен и Ульяна приследовали (в хорошем смысле слова) Славю до озера. А точнее когда они уже нырнули в кусты.
Мне показалось, что этот момент нужно поддержать.
В планах дальше обратить внимание на реквесты нашего Сэмпая.

И еще пару слов: если нужно что либо подправить/перерисовать, изменить ambient, время дня - нет проблем. Если есть какие-либо замечания или пожелания - отзывайтесь, возьму во внимание.
..Хоть я и мог сделать этот рисунок лучше, все же решил что нужно двигаться, еще многое на очереди а часики тикают; во многом хотелось бы помочь, и если этот результат вобщем устроит - я буду только рад, а все правки/улучшения - позже. (хм, говорю так как будто-бы арт уже включили в игру). Если не устроит, если он не подходит, то давайте согласовывать? надеюсь я смогу подстроиться.
Я старался сделать все в стиле максимально приблеженном к оригиналу, что для меня немного затруднительно (имею ввиду что анимэ и тому подобное я не рисую), поэтому "понять и простить" сейчас и в будущем?

Вам в PNG сразу выкладывать или PSD несжатый хотите? И нужны ли оригиналы, потому что если нет, то могу только FullHD оставлять.

2K PSD оригинал (16:9)

2K PNG (16:9)

FullHD PNG

293

И сразу вопрос по поводу валуна: в какой перспективе рисовать? Имеется в виду, если он под 4 метра, то что бы он весь вошел в кадр надо "далеко от него отходить". Так и сделать, отойти подальше?
Либо сделать его в необычной перспективе? К примеру как бы взгляд на валун глазами среднестатистическогро ростом человека более-менее с близка? то есть получится как бы "снизу вверх".
Нарисовать нужно так что бы эту иллюстрацию можно было использовать как фон для сцен? Или это не важно?
Было бы проще если бы я знал как его будут использовать. Просто хочу сделать правильно.

Ох уж этот валун.
У меня тут целая история про валуны, верите или нет, я вкраце расскажу (очень сжато, новеллу писать не буду)
В нашем городе есть некий спортзал носящий название "Святогор", среди остальных он отличается тем, что им заведует некий Юрий. Он в одном лице и Богатырь, и инструктор по спорту. Инструктор по тяганию валунов, я бы подчеркнул. Вобщем по нему можно сказать, что он почти настолько огромен, как и сам валун, за который я спрашивал. Почти. Различные легенды ходят об этом человеке, но я не буду акцентировать на этом. Перейду сразу к фактам. Стоит упомянуть, что Юрий держит очень активную богатырскую позицию, охотно или нет - назявывая ее окружающим, особенно тем кто занимается у него с спортзале. А так как перед его спортзалом находится парк, он не терял времени и использовал свою силу для того что бы натянуть туда как можно больше валунов, в дальнейшем инициировал их обработку. Теперь в парке полно статуй богатырей, языческих идолов, и всеразличных животных. Также появилась большая насыпь в центре, вокруг которой, как бы не хаотично но даже наоборот, выстроены отесаные валуны. На самом верху стоит Богатырский валун, точнее валун, принявший форму богатыря. С виду он почти как живой. Не удивилса бы, если узнал, что Юрий черпает из него силу.. Он выглядит особенно: более чем выделяется из массы остальных.
Если бы это все заканчивалось, но нет: некоторые эксперты (в основном лингвисты по своей натуре) рассказывают, что это место имеет некую.. силу. Это место, как бы притягивает к себе молодые пары, которые съезжаются туда изо всех уголков города. Незнаю так это или нет, но демографические показатели роста населения значительно вырасли. Это может быть связано. Так или иначе, это лишь догадки,ведь подтвердить это трудно. так же трудно как подтвердить то, что в полночь на 22е 6го месяца (как рассказывают немногие очевидци) над насыпью, над курганом в центре парка исказилось пространство и как бы появилось нечно похожее на портал, откруда стала извергаться всеразличная нечисть. И только один из очевидцев был достаточно смел что бы, несмотря на все крики и звоны мечей, подойти поближе: по его словам там было около десятка богатырей - все равны как на подбор, а среди них - в золотых доспехах вырисовывалась и знакомая фигура Юрия.
Ладно, это все не просто подтвердить, я понимаю..
Но, насколько я знаю Юрий планирует издать книгу. Или что то в этом роде, которая будет носить название "Сумерки. Сага: Навалунье." Я так понимаю что в массовый тирраж она не выйдет, но как мемуры богатыря - имеет определенную ценность. Я думаю ответы нужно искать там.

294

Оп. За иллюстрацию спасибо, забираю. В принципе, png с разрешением 1920х1080 вполне достаточно.

По камню... В идеале бы две картинки - вид издали и ракурс от подножья на маленькое костровище.

295

Понял.
Делать дневные варианты?

296

И еще: там пару лет назад Trojan дал вам сцену с озером, попробую подредактировать что бы лучше вписывалось в игру. Если надо, конечно.
Как по мне - думаю надо.

297

Всё надо. Пробуй, конечно. Лишним точно не будет.
Камень ночью, наверное, тоже стоит сделать.

298

Закончил озеро. Готовы два варианта: день и закат.
FullHD PNG pack

Trojan, тебе конечно спасибо, если прочтешь. С нуля то рисовать сложнее :)

Инфо по валунам: прогресс.. скажем, 10 процентов. Надеюсь, завтра к такому времени будут готовы. Если ничего не помешает. Но я бы предпочел параллельно над несколькими работать, итак какой последующий реквест?
Ох уж эти валуны.

299

> реквест
Да всё, что в оп есть, в порядке очереди.
С урбанистическими артами дружишь? Можешь попробовать сделать Московский Вокзал. А если нет, тогда нужен фон с южными воротами лагеря.
Что-нибудь в этом духе, понятно, с надписью "Совёнок" вместо имеющегося. Если сможешь сделать день-вечер-ночь, будет совсем замечательно.

300

john.smith.742617000027 написал(а):

Закончил озеро. Готовы два варианта: день и закат.
FullHD PNG pack

Trojan, тебе конечно спасибо, если прочтешь. С нуля то рисовать сложнее

Инфо по валунам: прогресс.. скажем, 10 процентов. Надеюсь, завтра к такому времени будут готовы. Если ничего не помешает. Но я бы предпочел параллельно над несколькими работать, итак какой последующий реквест?
Ох уж эти валуны.

Могу сделать лайновку "Московский вокзал в Питере - точка выхода через металлодетекторы к поездам, либо световой зал."
Ну и любых других помещений. [думаю уровня хватит] Если нужно отпишите.


Вы здесь » 7 дней лета » Общее обсуждение мода » СПИСОК КОНТЕНТА