7 дней лета

Объявление

PSA: Актуальная версия мода: 7дл v.034v: Славя-7дл, день 4. Забирать 0.34aздесь
В разработке: Славя-7дл. День 5.
Контакты:
vk.com/7dl_kun
steamcommunity.com/id/7dl_kun
twitter.com/7dl_kun
Skype: simeon-loki
mail: bl7dl@ya.ru телега: https://t.me/bl7dl
Спасибо всем, кто прислал денежку! Вы действительно помогаете сделать 7дл лучше!
Реквизиты для желающих помочь проекту
Карточка: 4790 8723 0122 5783
Я. Деньги: money.yandex.ru/to/410015008177902
Paypal.me/7dneyleta
Webmoney: R696999046792
patreon.com/7dl
Ресурсы, музыку, элементы скриптов и прочие составляющие мода можно свободно брать - при условии указания, откуда что брали! Не жалко!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Общее обсуждение мода » СПИСОК КОНТЕНТА


СПИСОК КОНТЕНТА

Сообщений 61 страница 90 из 676

1

Дорогие россияне!
Любой завод начинается с чертежа, любой фильм начинается со сценария.
Многие здесь хотят помочь автору, понимаешь. Но вот чем — всегда встаёт вопрос. За каждым конкретным предложением в личку ходить если будем, то слишком много времени отнимем у себя и у автора.
На базе этого предложение: создать определённый пост или тему, где будет список нужного творчества. По мере выполнения позиции будут вычёркиваться. Это будет заглавный пост. В ответных постах можно постить сами работы, чтобы можно было сразу же предлагать доработать/переделать. В итоге, весь процесс сразу будет перед глазами. И никакой телепатии!

Итак, список требующегося контента.

TODO LIST:

Фоны aka BG

• Поезд, купе, вид на от двери (день, ночь). Поезд должен быть советским, кондовым, а не эти новомодные кушетки, обтянутые кожзамом.

Пример

http://s5.uploads.ru/t/15iEn.jpg

• Поезд, купе, вид вдоль коридора (утро, день)

Фотопример

http://s9.uploads.ru/t/TVIgN.jpg

• Мыс-коса. Песчаная коса, вдающаяся далеко в реку, вид с берега. Есть заросли, кусты, а у дальнего края, там, где песок сменяется гранитными булыжниками, на небольшом возвышении стоит корявая, раскидистая южная сосна, растущая вширь. (Дневная и ночная версии)

Пример из игры

http://s9.uploads.ru/t/ijeB3.png

• Секретное убежище Лены. Место, расположенное в глухих зарослях - в центре небольшая поляна с костровищем в центре, огороженным с трёх сторон брёвнами. Яма костровища утоплена относительно окружения, в самом костровище горит костерок (Дневная и ночная версии)

• Здание администрации лагеря, вид изнутри (вид из окна здания администрации (в приложенной карте показан возможный ракурс - на Генду в профиль, медпункт и столовую) День, и дождь.

Ракурс

http://s1.uploads.ru/t/SlLvB.jpg

Пример из игры

http://s3.uploads.ru/t/0FSTE.jpg

• Внешний вид здания администрации (одноэтажное здание с жилым чердаком, кирпич, белая известь, два деревянных крыльца, металлическая двускатная крыша. (День, ночь, дождь)

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/qHlJw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0sPLm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KCcjU.jpg

• Госпиталь (голубое/зелёное (на выбор) здание с металлической крышей подобной крыше администрации, два-три этажа, широкое крыльцо с концентрическими ступенями-окружностями, справа вдоль стены - "рельсы" для каталок и кресел, сбоку - въезд для карет СП во двор с решётчатыми воротами)

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/4lAK6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7S5qT.jpg

• Вид на спальный район (зима, дорога с припаркованными машинами, ночь, рекламы, панельные "корабли)
• Остановка-автовокзал (зима, ночь, справа домик с вывеской "автовокзал" и люди с сумками на пятачке, по центру ларёк-становка, в левой трети проезжая часть с парочкой автобусов, мордой от наблюдателя)

Карта лагеря с поясняющими надписями

http://sd.uploads.ru/t/H1b8v.jpg

Вид с мансарды администрации на лагерь . К ней ведёт внешняя лестница с крылечком, калитка изнутри закрывается на крючок, располагается с торцевой стороны здания администрации. Нужны три версии: день, закат, ночь.

Примеры

http://sd.uploads.ru/t/Krcdi.jpg
http://sd.uploads.ru/t/fyGSd.jpg
http://sg.uploads.ru/t/5qob0.jpg

Теннисный корт - коробка с дверью, покрытие - газон, расположена на спортплощадке.

Пример

http://s6.uploads.ru/t/GlxOa.jpg

Задний двор склада - в тексте используется без описания.

Пример

http://s4.uploads.ru/t/QXrMK.jpg

Сценки aka CG

СЮЖЕТ
• Вид на салон "Лиаза" чуть сбоку, за окнами чёрная холодная вода и угадывается опора моста, ночь, в салоне тоже уже есть примерно по колено.

Девочки

МИКУ

• ЦГ с Cемёном на диване, и огромным экраном с Мику на всю стену.

http://s7.uploads.ru/t/Dr9ov.jpg

Мику, лежащая на кровати с балдахином. Ночь, Лунный свет, Мику в ночнушке, в руках фотография. Справа огромное, на всю стену, окно, сейчас распахнутое. Комнатка небольшая, умещаетмя только кровать, тумбочка и шкаф. Да коврик у кровати, на котором в беспорядке набросаны бутылки, коробки и одежда.

• ЦГ с Мику, погружающейся в воду. Ванная, лазоревая плитка, пар над водой.

http://sg.uploads.ru/t/fbSpu.jpg

• Бэкстейдж, вид на эстраду и выступающую Мику из-за кулис.

• Плачущая Мику из эпилога - редрав

http://sh.uploads.ru/t/GqoSE.jpg

• Эччи Мику

http://s9.uploads.ru/t/MbfI6.jpg

ОЛЬГА
• d6_mt_dance - медленный танец Семёна и Ольги
• scene cg d6_mt_hugging - Ольга, обнимающая Семёна.

СЛАВЯ
• Славя с Семёном на скамейке, ночная версия. Семён держит Славю за руку и немного краснеет, Славя улыбается, смотрит в сторону. Оба одеты в форму, перспектива немного со стороны так, что Славя находится на переднем плане.
• Поцелуй - Славя в купальнике, Семён в форуме, вид сбоку, она чуть ниже и тянется на носочках.

АЛИСА
• Аналогичные посиделки - но с Алисой. Семён улыбается, Алиса красная и смотрит в сторону, сводобную руку сжала в кулак.
• Семён получает пощёчину от Алисы - фон некритичен, ночь, оба в форме, Алиса в своей фирменной, злая, оскалившаяся, Семён шокирован.

УЛЬЯНА
• Полёт Ульяны в пододеяльнике.
• Домик на дереве (можно БГ).

РАЗНОЕ
• Щенок собаки породы "Саамская лайка" в картонной коробке, смотрит снизу вверх, перспектива чуть-чуть сверху, версия ночная, фон некритичен.

Спрайт: вожатая Катюшка (2 отряд)
Чуть ниже Ольги Дмитриевны, крайне фигуристая девица с завитыми волосами (не мелкие кудряшки, а крупные локоны) - то есть, тонкая талия, широкие бёдра, правильные пропорции, которые одежда не сможет скрыть.
Ощутимо светлее, рыженькая, с веснушками и болотно-зелёными глазами (темнее, чем у Лены, да и мельче - взрослая, всё-таки).
При желании, можно завить ей "рогульки" как у Миши из Катавы, будет отсылкой.
Одежда: форма вожатой (со значком УМЛ вместо Ильича), купальный костюм, вечернее платье.
Поз, желательно, три: потирающая подбородок, скрестившая руки на груди и упирающая руки в бока.
Перечень эмоций: Злость, нейтрал, смущение, грусть, возмущение, насмешка (grin), вина, serious, улыбка, смех, сюрприз.

Мишины рогульки

http://s7.uploads.ru/t/NKeEg.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uyAQc.jpg

61

Dantiras написал(а):

если не трогать кнопку "Mode Selection".

Казалось бы, что я мог нажать первым делом, когда поставил это на стим... Ан нет, нажал, вылетел =)

62

Закинул средств на ЯД. Прошли?

63

BivnjatkO написал(а):

Закинул средств на ЯД. Прошли?

Да, пришло, спасибо!

64

Немного отправил на ЯД.

65

Костюмерная сделана была или нет? Видел её, да и писали, что сделана, тут она еще висит как необходимая.

Отредактировано DanDan (2016-04-27 07:11:24)

66

7dl-kun написал(а):

Итак, список требующегося контента.
1. Для четвёртого дня Слави - dungeon-crawler игрушка в котокомбах тайлсетом 8х8, в будущем пойдёт во всю классику разом (и да, заменит у Мику "камень-ножницы-бумагу") - код, графическая составляющее, вообще варианты решений. Пытаюсь заниматься самостоятельно, там посмотрим.


Почему именно dungeon-crawler через тайлсет и top-down перспективу?
Предлагаю Вам рассмотреть чутка иную задумку, но с тем же корнем.
Обратите внимание на старые пошаговые RPG от первого лица вроде Lands of Lore или Wizardry.
Если взять оттуда механику продвижения по уровню и запилить простенькую боёвку с энкаунтерами, а в довесок ещё и вывод текста...
Лично на мой взгляд подобная мини-игра на движке БЛ будет смотреться куда... хм, натуральнее, что ль? чем эмулятор рогалика в статичном окне.
Чтобы не быть голословным:
1. Фактически та же 2д сетка. (Для тех кто не в теме как там это в движке крутилось - вспомните уровни Wolf3D с его квадратными стенами)
2. Куда проще реализация (не нужно изобретать велосипед - всё делается через вложенный list и обработку событий, flow control)
3. Всяческие элементы UI (предметы, статус, здоровье Семёна и девочек, к примеру) отрисовываются через простой overlay. Легко прикрутить визуальные эффекты (скажем, когда получаем плюху лапой или наступаем в воду) для большей насыщенности. Монстрят (снарков и прочую нечисть) запиливаем как обычные спрайты (их тоже можно анимировать, хе-хе). Перемещение довольно несложно усовершенстовать, отказавшись от лагучего menu как в оригинальных шахтах и заменив на православные стрелочки вправо-влево-вперед-назад с дублированием в GUI для казуальщиков.
4. Контроль персонажа ограничивается всего ТРЕМЯ переменными - позицией на карте, предыдущей позиции (на шаг назад), и направлением взгляда (Север-Юг-Запад-Восток).
5. Шире возможности в плане подачи сюжета - поскольку мы не прячем окно с текстом, через него можно описывать подробности окружения при входе на очередную клетку.
"Передо мной всё так же тянулся вдаль туннель. В воздухе витал какой-то мерзкий запах, который с каждым шагом всё усиливался. Впереди туман, позади обман... Навевает не очень хорошие ассоциации - страшно и подумать, что случилось бы с моей клаустрофобией, попади я сюда в одиночку."
"В темноте было трудно прочитать какие-либо эмоции на лице Слави. Правильнее было сказать, что мгла, расстилавшаяся вокруг, вообще мало что позволяла разглядеть - за исключением ближайших стен, совсем не менявшихся с начала пути. Зато капли холодной воды, падающие за шиворот, ощущались весьма неплохо и, надо сказать, служили хорошим стимулом продвигаться вперед. Наконец оторвавшись от созерцания шедевральных картин постапокалиптической тематики, я потрепал её за плечо."
"A wild SNARK has appeared!" ...
6. Сравнительно низкий порог вхождения в механику по сравнению с механикой типичного DC/roguelike.
7. Можно менять бг. А можно и не менять. Хотя бг под окном рогалика менять тоже можно, но это будет уже не то. А ещё можно заюзать переменную силы.


ЗЫ. Это предложение появилось здесь лишь как попытка-предложение обсудить вашу начальную задумку рогалика в деталях, которых здесь ещё нет.
И это, я могу взять и попробовать, если что.

Отредактировано Кирилл Грозный (2016-04-27 19:29:56)

67

Кирилл Грозный написал(а):


В целом выглядит сильно, но с оверлеем уже перебор, имхо.

68

Свернутый текст

Топ-даун не обязателен. Просто хотелось фиксированного 8х8 кравлера. Если переключать на вид от первого лица, тогда придётся делать целую кучу фонов.

Например, только под коридор-шахты потребуется:
1. Слепой поворот направо.
2. Слепой поворот налево.
3. Ответвление направо с возможностью идти дальше прямо.
4. Ответвление налево.
5. Полноценный перекрёсток.

А ещё же запланирована пещера и часть обрушенных коммуникаций от старой околобункерной инфраструктуры. Короче, не знаю, стоит ли овчинка выделки.

69

7dl-kun написал(а):


Нужно срочно найти в наших рядах художника, десу.

70

Дрищ написал(а):

Нужно срочно найти в наших рядах художника, десу.


Ни один по-настоящему хороший художник работать не будет бесплатно. Художник-фанат 7ДЛ, который бы делал это бесплатно, имеет микроскопический шанс на появление.

71

10. Припавшая к земле огромная кротокрыса (очень похожая на аналог из фоллыча), фон - шахты.

Вроде кротокрыса из фолыча закидывали, даже более менее нормального. Или он не подошел?

72

Привет всем! 7Дл кун заходи в скайп обсудим новости. Ну и для затравки поста хочу спросить откуда картинка? Нашел где то в инете, а вот введено это в мод или что, информации ноль. =) И чет картинка не крепится так что вот вам ссылка http://vk.com/creativegames1?z=photo-101260035_413361388/album-101260035_00/rev

Отредактировано Николай Кригер (2016-05-15 19:21:34)

73

Привет. Сейчас все интернеты ограничены телефоном, посему ни в какие скайпы сходить не могу. И пару недель ещё не смогу.
Картинка из проекта по отображению уже собранных концовок.

74

7dl-kun написал(а):

Привет. Сейчас все интернеты ограничены телефоном, посему ни в какие скайпы сходить не могу. И пару недель ещё не смогу.
Картинка из проекта по отображению уже собранных концовок.

Она введена? и как реализовано?

75

Пока нет. У меня всё руки не доходят.

76

Денежка на ЯД

77

Да, пришло. Спасибо огромное!

78

Krauser-san написал(а):

ScriptError: could not find label 'alt_day6_neu_d3_start'.

1. Тов. Краузер. Неужели тред "Необходимый контент" так похож на "Техподдержка. Версия 1.2 и Стим"?

2. Ошибка возникла из-за неверно прописанной заглушки. Вылет этот известен с января месяца. За этой заглушкой не идёт ничего, т.к. рут не дописан.

79

http://prntscr.com/bgbqsf Так самые просвещенные ответьте на вопрос. Что я не до открыл?

80

Николай Кригер написал(а):

Так самые просвещенные ответьте на вопрос. Что я не до открыл?

Гуд Ульяны. Но её рута пока и нет.

81

Денежка на ЯД

82

Спасибо огромное! Всё пришло.

83

Добрый день, а что с версией для мобильных телефонов? Проходя на андроид-версии, я столкнулся с парой проблем, например ОД не позволяет мне выйти на гуд энд(ГГ автоматом читает дневник).  На телефонной версии обновы появляются сразу вместе с основной или через некоторое время?

84

Chernokotin написал(а):

Добрый день, а что с версией для мобильных телефонов? Проходя на андроид-версии, я столкнулся с парой проблем, например ОД не позволяет мне выйти на гуд энд(ГГ автоматом читает дневник).  На телефонной версии обновы появляются сразу вместе с основной или через некоторое время?

Мобильной версией занимаются отдельные товарищи, к ним и вопросы.
Мод официально выходит только на пк-версию 1.1, все остальные решения - дело рук добровольцев, и обновляются, соответственно, позже.

85

7dl-kun написал(а):

Тайлсет 8х8

Я мог бы нарисовать тайлсет, некоторый опыт допила мёртвых тайлов под себя есть, но 8х8 это абсолютно невозможный для работы размер. Узнаваемость хоть чего-то будет минимальной, фигурки персонажей в таком формате слепить нельзя от слова совсем. К тому же это сущее насилие над глазами людей, обладающих мониторами с разрешением выше чем 800х600. 16х16 - минимум, но я бы предпочёл делать в х20.
Что до кода, думаю следует искать нужное в результатах работ конкурсов вроде "рогалик за n часов", но в погромировании я полный профан, так что просто укажу направление.

86

Здравствуйте.

Вам случайно не нужен художник по фонам? Посмотрел текущие реквесты, там основная часть уже сделана, из нормального остался только вокзал, но его я рисовать вряд-ли буду т.к. никогда там не был. Хотелось бы нарисовать что-то полноценное, находящееся на территории Совенка.

Примеры моих работ:
Один
Два
Три

87

Привет!
Художник завсегда нужен. Работы посмотрел, смогаешь!

По фонореквестам:

1. Некий абстрактный посёлок с двухэтажными домиками.
2. Бельевой склад.
3. Песчаный карьер
4. Большой карьер.
5. Луг с деревом и качелями.

Это те, что были в шапке.

Дополнительные реквесты:
1. Вид на железнодорожный мост - рельсы, гравийная подушка, каменные/бетонные быки.
2. Дебаркадер-пристань - вид со стороны собственно пристани на берег (для альтернативного дня и ряда ивентов на ней).
3. Волейбольная площадка (текущая меня не устраивает).
4. Вспомогательные/дальные ворота въезда в лагерь (юго-западный въезд для машины с продуктами) - по сути, просто сетка с надписью, вид со стороны лагеря, с убегающей в разные стороны кирпичной стеной.
5. Дорога вдоль периметра лагеря - аналогично, кирпичная стена по левую руку+дорога+лесок.

Выбирай на вкус что сумеешь, если возьмёшься - буду благодарен.

88

Бельевой склад - вы имеете ввиду изнутри?
Нужны ли какие-нибудь интерьеры?

89

NikHaker написал(а):

Бельевой склад - вы имеете ввиду изнутри?

Да, имеется в виду интерьер бельевого склада. Внешний вариант в файлах ванильной БЛ живёт.

Выдумать интерьеров можно тоже:

Мне сразу вспоминается журналисткая подсобка библиотеки из Лены-7ДЛ.
Изолятор медпункта из Слави-Классика.
Товарный вагон изнутри для Великого побега Ульяны (я уже устал смотреть на ЦГ из катакомб, извините).

Тов.Автор распишет всё более подробно, а может и меня поправит.

90

А очертания карьера можно кинуть, как песчаного, так и простого. С какого края  и примерно как должно смотреться? Хотя бы в paint-е


Вы здесь » 7 дней лета » Общее обсуждение мода » СПИСОК КОНТЕНТА