7 дней лета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Общее обсуждение мода » Небходимый контент


Небходимый контент

Сообщений 61 страница 90 из 210

61

Dantiras написал(а):

если не трогать кнопку "Mode Selection".

Казалось бы, что я мог нажать первым делом, когда поставил это на стим... Ан нет, нажал, вылетел =)

62

Закинул средств на ЯД. Прошли?

63

BivnjatkO написал(а):

Закинул средств на ЯД. Прошли?

Да, пришло, спасибо!

64

Немного отправил на ЯД.

65

Костюмерная сделана была или нет? Видел её, да и писали, что сделана, тут она еще висит как необходимая.

Отредактировано DanDan (2016-04-27 07:11:24)

66

7dl-kun написал(а):

Итак, список требующегося контента.
1. Для четвёртого дня Слави - dungeon-crawler игрушка в котокомбах тайлсетом 8х8, в будущем пойдёт во всю классику разом (и да, заменит у Мику "камень-ножницы-бумагу") - код, графическая составляющее, вообще варианты решений. Пытаюсь заниматься самостоятельно, там посмотрим.


Почему именно dungeon-crawler через тайлсет и top-down перспективу?
Предлагаю Вам рассмотреть чутка иную задумку, но с тем же корнем.
Обратите внимание на старые пошаговые RPG от первого лица вроде Lands of Lore или Wizardry.
Если взять оттуда механику продвижения по уровню и запилить простенькую боёвку с энкаунтерами, а в довесок ещё и вывод текста...
Лично на мой взгляд подобная мини-игра на движке БЛ будет смотреться куда... хм, натуральнее, что ль? чем эмулятор рогалика в статичном окне.
Чтобы не быть голословным:
1. Фактически та же 2д сетка. (Для тех кто не в теме как там это в движке крутилось - вспомните уровни Wolf3D с его квадратными стенами)
2. Куда проще реализация (не нужно изобретать велосипед - всё делается через вложенный list и обработку событий, flow control)
3. Всяческие элементы UI (предметы, статус, здоровье Семёна и девочек, к примеру) отрисовываются через простой overlay. Легко прикрутить визуальные эффекты (скажем, когда получаем плюху лапой или наступаем в воду) для большей насыщенности. Монстрят (снарков и прочую нечисть) запиливаем как обычные спрайты (их тоже можно анимировать, хе-хе). Перемещение довольно несложно усовершенстовать, отказавшись от лагучего menu как в оригинальных шахтах и заменив на православные стрелочки вправо-влево-вперед-назад с дублированием в GUI для казуальщиков.
4. Контроль персонажа ограничивается всего ТРЕМЯ переменными - позицией на карте, предыдущей позиции (на шаг назад), и направлением взгляда (Север-Юг-Запад-Восток).
5. Шире возможности в плане подачи сюжета - поскольку мы не прячем окно с текстом, через него можно описывать подробности окружения при входе на очередную клетку.
"Передо мной всё так же тянулся вдаль туннель. В воздухе витал какой-то мерзкий запах, который с каждым шагом всё усиливался. Впереди туман, позади обман... Навевает не очень хорошие ассоциации - страшно и подумать, что случилось бы с моей клаустрофобией, попади я сюда в одиночку."
"В темноте было трудно прочитать какие-либо эмоции на лице Слави. Правильнее было сказать, что мгла, расстилавшаяся вокруг, вообще мало что позволяла разглядеть - за исключением ближайших стен, совсем не менявшихся с начала пути. Зато капли холодной воды, падающие за шиворот, ощущались весьма неплохо и, надо сказать, служили хорошим стимулом продвигаться вперед. Наконец оторвавшись от созерцания шедевральных картин постапокалиптической тематики, я потрепал её за плечо."
"A wild SNARK has appeared!" ...
6. Сравнительно низкий порог вхождения в механику по сравнению с механикой типичного DC/roguelike.
7. Можно менять бг. А можно и не менять. Хотя бг под окном рогалика менять тоже можно, но это будет уже не то. А ещё можно заюзать переменную силы.


ЗЫ. Это предложение появилось здесь лишь как попытка-предложение обсудить вашу начальную задумку рогалика в деталях, которых здесь ещё нет.
И это, я могу взять и попробовать, если что.

Отредактировано Кирилл Грозный (2016-04-27 19:29:56)

67

Кирилл Грозный написал(а):


В целом выглядит сильно, но с оверлеем уже перебор, имхо.

68

Свернутый текст

Топ-даун не обязателен. Просто хотелось фиксированного 8х8 кравлера. Если переключать на вид от первого лица, тогда придётся делать целую кучу фонов.

Например, только под коридор-шахты потребуется:
1. Слепой поворот направо.
2. Слепой поворот налево.
3. Ответвление направо с возможностью идти дальше прямо.
4. Ответвление налево.
5. Полноценный перекрёсток.

А ещё же запланирована пещера и часть обрушенных коммуникаций от старой околобункерной инфраструктуры. Короче, не знаю, стоит ли овчинка выделки.

69

7dl-kun написал(а):


Нужно срочно найти в наших рядах художника, десу.

70

Дрищ написал(а):

Нужно срочно найти в наших рядах художника, десу.


Ни один по-настоящему хороший художник работать не будет бесплатно. Художник-фанат 7ДЛ, который бы делал это бесплатно, имеет микроскопический шанс на появление.

71

10. Припавшая к земле огромная кротокрыса (очень похожая на аналог из фоллыча), фон - шахты.

Вроде кротокрыса из фолыча закидывали, даже более менее нормального. Или он не подошел?

72

Привет всем! 7Дл кун заходи в скайп обсудим новости. Ну и для затравки поста хочу спросить откуда картинка? Нашел где то в инете, а вот введено это в мод или что, информации ноль. =) И чет картинка не крепится так что вот вам ссылка http://vk.com/creativegames1?z=photo-101260035_413361388/album-101260035_00/rev

Отредактировано Николай Кригер (2016-05-15 19:21:34)

73

Привет. Сейчас все интернеты ограничены телефоном, посему ни в какие скайпы сходить не могу. И пару недель ещё не смогу.
Картинка из проекта по отображению уже собранных концовок.

74

7dl-kun написал(а):

Привет. Сейчас все интернеты ограничены телефоном, посему ни в какие скайпы сходить не могу. И пару недель ещё не смогу.
Картинка из проекта по отображению уже собранных концовок.

Она введена? и как реализовано?

75

Пока нет. У меня всё руки не доходят.

76

Денежка на ЯД

77

Да, пришло. Спасибо огромное!

78

Krauser-san написал(а):

ScriptError: could not find label 'alt_day6_neu_d3_start'.

1. Тов. Краузер. Неужели тред "Необходимый контент" так похож на "Техподдержка. Версия 1.2 и Стим"?

2. Ошибка возникла из-за неверно прописанной заглушки. Вылет этот известен с января месяца. За этой заглушкой не идёт ничего, т.к. рут не дописан.

79

http://prntscr.com/bgbqsf Так самые просвещенные ответьте на вопрос. Что я не до открыл?

80

Николай Кригер написал(а):

Так самые просвещенные ответьте на вопрос. Что я не до открыл?

Гуд Ульяны. Но её рута пока и нет.

81

Денежка на ЯД

82

Спасибо огромное! Всё пришло.

83

Добрый день, а что с версией для мобильных телефонов? Проходя на андроид-версии, я столкнулся с парой проблем, например ОД не позволяет мне выйти на гуд энд(ГГ автоматом читает дневник).  На телефонной версии обновы появляются сразу вместе с основной или через некоторое время?

84

Chernokotin написал(а):

Добрый день, а что с версией для мобильных телефонов? Проходя на андроид-версии, я столкнулся с парой проблем, например ОД не позволяет мне выйти на гуд энд(ГГ автоматом читает дневник).  На телефонной версии обновы появляются сразу вместе с основной или через некоторое время?

Мобильной версией занимаются отдельные товарищи, к ним и вопросы.
Мод официально выходит только на пк-версию 1.1, все остальные решения - дело рук добровольцев, и обновляются, соответственно, позже.

85

7dl-kun написал(а):

Тайлсет 8х8

Я мог бы нарисовать тайлсет, некоторый опыт допила мёртвых тайлов под себя есть, но 8х8 это абсолютно невозможный для работы размер. Узнаваемость хоть чего-то будет минимальной, фигурки персонажей в таком формате слепить нельзя от слова совсем. К тому же это сущее насилие над глазами людей, обладающих мониторами с разрешением выше чем 800х600. 16х16 - минимум, но я бы предпочёл делать в х20.
Что до кода, думаю следует искать нужное в результатах работ конкурсов вроде "рогалик за n часов", но в погромировании я полный профан, так что просто укажу направление.

86

Здравствуйте.

Вам случайно не нужен художник по фонам? Посмотрел текущие реквесты, там основная часть уже сделана, из нормального остался только вокзал, но его я рисовать вряд-ли буду т.к. никогда там не был. Хотелось бы нарисовать что-то полноценное, находящееся на территории Совенка.

Примеры моих работ:
Один
Два
Три

87

Привет!
Художник завсегда нужен. Работы посмотрел, смогаешь!

По фонореквестам:

1. Некий абстрактный посёлок с двухэтажными домиками.
2. Бельевой склад.
3. Песчаный карьер
4. Большой карьер.
5. Луг с деревом и качелями.

Это те, что были в шапке.

Дополнительные реквесты:
1. Вид на железнодорожный мост - рельсы, гравийная подушка, каменные/бетонные быки.
2. Дебаркадер-пристань - вид со стороны собственно пристани на берег (для альтернативного дня и ряда ивентов на ней).
3. Волейбольная площадка (текущая меня не устраивает).
4. Вспомогательные/дальные ворота въезда в лагерь (юго-западный въезд для машины с продуктами) - по сути, просто сетка с надписью, вид со стороны лагеря, с убегающей в разные стороны кирпичной стеной.
5. Дорога вдоль периметра лагеря - аналогично, кирпичная стена по левую руку+дорога+лесок.

Выбирай на вкус что сумеешь, если возьмёшься - буду благодарен.

88

Бельевой склад - вы имеете ввиду изнутри?
Нужны ли какие-нибудь интерьеры?

89

NikHaker написал(а):

Бельевой склад - вы имеете ввиду изнутри?

Да, имеется в виду интерьер бельевого склада. Внешний вариант в файлах ванильной БЛ живёт.

Выдумать интерьеров можно тоже:

Мне сразу вспоминается журналисткая подсобка библиотеки из Лены-7ДЛ.
Изолятор медпункта из Слави-Классика.
Товарный вагон изнутри для Великого побега Ульяны (я уже устал смотреть на ЦГ из катакомб, извините).

Тов.Автор распишет всё более подробно, а может и меня поправит.

90

А очертания карьера можно кинуть, как песчаного, так и простого. С какого края  и примерно как должно смотреться? Хотя бы в paint-е


Вы здесь » 7 дней лета » Общее обсуждение мода » Небходимый контент