7 дней лета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Общее обсуждение мода » Небходимый контент


Небходимый контент

Сообщений 241 страница 270 из 529

1

Дорогие россияне!
Любой завод начинается с чертежа, любой фильм начинается со сценария.
Многие здесь хотят помочь автору, понимаешь. Но вот чем — всегда встаёт вопрос. За каждым конкретным предложением в личку ходить если будем, то слишком много времени отнимем у себя и у автора.
На базе этого предложение: создать определённый пост или тему, где будет список нужного творчества. По мере выполнения позиции будут вычёркиваться. Это будет заглавный пост. В ответных постах можно постить сами работы, чтобы можно было сразу же предлагать доработать/переделать. В итоге, весь процесс сразу будет перед глазами. И никакой телепатии!

Но сначала предупреждение.
Товагищи!
Если хотите, чтобы ваш арт использовался в моде - либо скидывайте оригинальный фуллсайз вашей возможной картинки в личку автору, либо во время публикации используйте отличный от тинипик хостинг изображений: эта тварь режет размер до 1600х900, приходится растягивать и терять в качестве. Очень неплохой хостинг imgur.com, рекомендую.

Итак, список требующегося контента.

Программные решения

1. Для четвёртого дня Слави - dungeon-crawler игрушка в котокомбах тайлсетом 8х8, в будущем пойдёт во всю классику разом (и да, заменит у Мику "камень-ножницы-бумагу") - код, графическая составляющее, вообще варианты решений. Пытаюсь заниматься самостоятельно, там посмотрим.

2. Оптимизация существующего рандомайзера для карточной игры. Товарищ nuttyprof, наверное, попробует что-нибудь посмотреть, но из листа это задачи не убирает.

3. Собственно, код сценария. Им я сейчас заниматься не могу.

Вариантов два: ГД и репозиторий.
Всем желающим помочь с технической частью: актуальный билд лежит на гуглодиске с возможностью скачки и апдейта рпу.
Товарищ Salotor взялся за код Ульянки, по мере завершения и вычитки тоже будет выгружен.
А что касается гитхаба и пр. репозиториев - я с ними работать не очень-то умею, а учиться сейчас нет ни сил, ни времени. Так что если есть желающие попробовать организовать процесс помимо взявшего самоотвод Элди, милости прошу в лс.

Фоны

• Администрация, вид изнутри (вид из окна здания администрации (в приложенной карте показан возможный ракурс - на Генду в профиль, медпункт и столовую)

Ракурс

http://s1.uploads.ru/t/SlLvB.jpg

Пример из игры

http://s3.uploads.ru/t/0FSTE.jpg

• Внешний вид здания администрации (одноэтажное здание с жилым чердаком, кирпич, белая известь, два деревянных крыльца, металлическая двускатная крыша.

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/qHlJw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0sPLm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KCcjU.jpg

• Скейп провинциального советского городка (застройка "в ширину", одно-двухэтажные здания, цвета от голубого к кирпичному, однополосная дорога, столбы освещения и т.п.)

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/I9LGN.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ZBAl0.jpg

• Госпиталь (голубое/зелёное (на выбор) здание с металлической крышей подобной крыше администрации, два-три этажа, широкое крыльцо с концентрическими ступенями-окружностями, справа вдоль стены - "рельсы" для каталок и кресел, сбоку - въезд для карет СП во двор с решётчатыми воротами)

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/4lAK6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7S5qT.jpg

• Изолятор (небольшая комната с одним окном и длинной лампой дневного света на потолке, на стене также наличествует горизонтальная УФ-лампа для кварцевания, вдоль стены две кровати, одна вдоль окна, по углам больничные тумбочки, выкрашеные бледно-голубой краской, всё остальное - на усмотрение автора)

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/t/j6eQU.png

• Подъезд дома вожатой (узкие проёмы лестниц на на десять ступенек, стрельчатое окно с широким подоконником, покраска стен - зелёная до полутора метров, верх и потолок - побелка)

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/sapHC.png

• Крытый спортзал (ничего сверхъестественного, разлинованное под баскетбольно-волейбольные нужды крытое пространство с окнами, забранными сеткой-рабицей, вдоль стен - шведские стенки с подвешенными треугольниками, у дальней стены - сетка с мячами, пара дверей в раздевалки, в углу между дальней стеной и окнами - куча абы как сложенных матов.

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/Ai2rE.png
http://s3.uploads.ru/t/cKX7V.png

Сценки или CG

• Славя с Семёном на скамейке, ночная версия. Семён держит Славю за руку и немного краснеет, Славя улыбается, смотрит в сторону. Оба одеты в форму, перспектива немного со стороны так, что Славя находится на переднем плане.
• Аналогичные посиделки - но с Алисой. Семён улыбается, Алиса красная и смотрит в сторону, сводобную руку сжала в кулак.
• Припавшая к земле огромная кротокрыса (очень похожая на аналог из фоллыча), фон - шахты.
• Щенок собаки породы "Самайская лайка" в картонной коробке, смотрит снизу вверх, перспектива чуть-чуть сверху, версия ночная, фон некритичен.
• Вид на салон "Лиаза" чуть сбоку, за окнами чёрная холодная вода и угадывается опора моста, ночь, в салоне тоже уже есть примерно по колено.
• Семён получает пощёчину от Алисы - фон некритичен, ночь, оба в форме, Алиса в своей фирменной, злая, оскалившаяся, Семён шокирован.
• Эротическая сценка с Алисой/Леной/Славей/Ольгой. Можно эччи, как у Мику с лежанием на пузе.
• Семён держит на руках Славю, вид на Семёна со спины, фоном шоссе, оба одеты в форму, но из-за Семёна видна только голова и ноги Слави.
• Плачущая Мику из эпилога - редрав

Ряд других редравов, в т.ч., Лена из рф-гуда.

241

LemonDemon написал(а):

2. Нормальный переключатель on/off DLS, в который не приходилось бы каждый раз тыкать во время прохождения.

Переключатель бы не помешал - надоедает после каждого обновления залезать в код и убирать этот выбор из коммона. А простым смертным, не разбирающимся в коде, так еще сложней.

Для такого место в ачивлисте еще найдется, но да, с меню было бы намного удобнее.

salotor написал(а):

Сейчас всё находится в разных местах, что не очень удобно.


Воистину так.

Отредактировано Gr0m (2017-04-13 18:18:15)

242

LemonDemon написал(а):

Тов. автор, нужно ли моду меню?

Первый и главный вопрос: Вы этим займётесь, тов. ЛемонДемон?

Второй: кто займётся разработкой дизайн-проекта меню?

243

₽ на ЯД

244

BivnjatkO написал(а):

₽ на ЯД

Всё пришло, спасибо!

245

На ЯД...

246

Север написал(а):

На ЯД...

Тоже пришло, спасибо!

247

Немного кэша на ЯД, надеюсь на рокс бурбона в северной столице хватит
Как разгребусь с делами, постараюсь с медиа контентом помочь

Отредактировано wanderer (2017-04-27 01:59:51)

248

wanderer написал(а):

Omnia mea mekum porto

Quare hoc modo scripsisti? "Mecum" aut annosum "me quum" litteratus est, non "mekum".

P.S.

Это должно следовать на такую претензию - сам выложу

Отредактировано Dantiras (2017-04-27 02:49:43)

249

wanderer написал(а):

Немного кэша на ЯД, надеюсь на рокс бурбона в северной столице хватит
Как разгребусь с делами, постараюсь с медиа контентом помочь

Отредактировано wanderer (Сегодня 01:59:51)

Всё пришло, спасибо!

250

Dantiras написал(а):

wanderer написал(а):

    Omnia mea mekum porto

Quare hoc modo scripsisti? "Mecum" aut annosum "me quum" litteratus est, non "mekum".

P.S.
Это должно следовать на такую претензию - сам выложу


Да точно, ошибся в подписи

251

Сделал микрообновление ачивлиста (Ссылка для скачивания).
В модах версия будет обозначена как "Достижения 7ДЛ (версия 2.2)". Проводил проверку на 1.1 и 1.2 неСтим версиях - отличий в работоспособности не обнаружил.

Чейнджлог:
1. Исправлены краши при переходе на концовки с уникальными каналами для 7дл (icq, ba, bb);
2. Добавлены звуковые эффекты кнопок при наведении. Добавлен звуковой эффект обнуления прохождений;
3. Добавлен фоновый амбиент (привычный по Сл-Кл ambience_safe);
4. По предложению тов.Грома добавлена индикация требований к получению некоторых концовок (необходимость начала с альтдня для "Горькой Правды", концовки доступные только после получения других концовок).

Объяснительная:
1. Уникальный онховер и онклик сделать не удалось - результат мне не понравился, т.к. "уникальность" и соответствие характеру рутов вышли страшно сомнительными;
2. Был использован ambience вместо канала music, т.к. музыкальный ритм периодически "оглушал" аудиоэффекты кнопок (coma white - иные варианты, как например deadman on vacation, были ещё хуже), и моё чувство прекрасного страдало в поисках монотонно плавного звучания.
ambience_safe - единственный пристойный вариант, который у меня стойко вызывает ассоциацию с 7дл. На нём и остановился.

Планы:
1. Попробовать заняться украшательством чёрного центрального фона под каждый рут или хотя бы героиню;
2. Возможно, попробую снова сделать вновь анимированные "спрайты", хотя не уверен, что реализация их в данной модели будет выглядеть лучше текущего варианта.

Товарищи, если возникнут идеи или обнаружите ошибки, пожалуйста, оповещайте меня и не оставляйте проблемы на самотёк.

252

Тов. Автор.
Собираюсь вывесить список из шапки на видное место в группе, возник вопрос - реквест на dungeon crawler все еще актуален?
Спрашиваю потому, что вроде бы готовое решение уже было сюда скинуто.

Отредактировано Gr0m (2017-05-07 00:56:50)

253

Оно не готовое. В игру не интегрировано, так что...

254

Хоть реквеста на меню нет, но его наличие решило бы сразу несколько проблем с юзабилити и привнесло бы пару полезных функций. Посему возникло у нас с тов. Громом желание реализовать в моде меню.
Как уже высказывались товарищи сверху, меню должно содержать, кроме собственно запуска мода, следующие функции:
1. Музыкальная комната, где можно было бы сразу же узнать оригнальное название трека, да и, собственно, отдельно от сценария её послушать.
2. Нормальный переключатель on/off DLC, в который не приходилось бы каждый раз тыкать во время прохождения.
3. Запуск ачивлиста
4. Переключатель виджета
5. Запуск прыгалки (для 1.1)
...
Но начнем с дизайна. Неплохо бы смотрелась, пмм, в качестве фоновой картинки вот эта

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/mpvSr.jpg

Но она тут же используется дальше в меню выбора персонажа. Если не менять картинку в меню выбора, то ближайшей к ней альтернативой будут эти брызги на черном фоне

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/Svgjn.png

Они бы хорошо вписались в текущий дизайн меню выбора, т.к. сейчас там используются последовательно красные и серые брызги, можно будет обыграть переход из основного меню в меню выбора.
Накидал на коленке черновой вариант, как это могло бы выглядеть (при наведении мышки на "начать игру")

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/oArpT.png

Хотелось бы услышать критику по концепту, предложения по возможным функциональным и дизайнерским решениям. Ну и от любой помощи не откажемся.

Отредактировано salotor (2017-05-07 13:27:54)

255

Добавлю по возможным функциям, которые не упомянул тов. Салотор:
- Автообход дня 2, с настраиваемыми местами через меню. (по карте каждый раз тыкать, думаю, не одному мне надоедает)
- Отдельная плашка в меню "DLC" . Туда можно будет и пояснение добавить, что за ДЛС вообще такое, и ачивки кошкорутовские, и сам, как уже было сказано, переключатель.

256

Критика

1. "Начать игру" и "вернуться в меню" логичнее было бы разнести отдельными кнопками в низ окошка соответственно левую нижнюю и првую нижнюю стороны, а рядом с "начать" поставить радиоточку-галочку с "вкл.dlc", аналогично можно и под виджет со счётчиком лп и прочего.
2. Что именно понимать под "настройками"?
3. Есть ли насущная потребность в галерее-джукбоксе? И если есть, каким образом планируете её реализовывать? Может, лучше совместить это с достижениями, вызваемыми отдельной кнопкой, например "контект" или "медиа"?
4. Строчки меню никуда не годятся, пусть уж лучше будут кнопками, а не строчками текста.
5. Фон вполне подойдёт, но он пёстрый, поэтому придётся делать полупрозрачную подложку под будущее активное окно, если только не планируется вызывать новое под каждый новый экран.

257

7dl-kun написал(а):

1. "Начать игру" и "вернуться в меню" логичнее было бы разнести отдельными кнопками в низ окошка соответственно левую нижнюю и првую нижнюю стороны, а рядом с "начать" поставить радиоточку-галочку с "вкл.dlc", аналогично можно и под виджет со счётчиком лп и прочего.

Что-то типа этого? Только фон уже этот не подойдет.

Свернутый текст

http://sf.uploads.ru/t/QqEvm.png

7dl-kun написал(а):

2. Что именно понимать под "настройками"?

Туда планировалось убрать вкл-выкл длц и виджет

7dl-kun написал(а):

Есть ли насущная потребность в галерее-джукбоксе? И если есть, каким образом планируете её реализовывать? Может, лучше совместить это с достижениями, вызваемыми отдельной кнопкой, например "контект" или "медиа"?

Только если в основной код после цг помещать запись в персистент и по ним проверять. Пожалуй, стоило назвать раздел "Медиа", изначально ведь запрашивали только функционал треклиста, цг можно будет добавить бонусом. Или не добавлять.

Отредактировано salotor (2017-05-07 18:01:18)

258

7dl-kun написал(а):

4. Строчки меню никуда не годятся, пусть уж лучше будут кнопками, а не строчками текста.

Вы категорически против первоначальной реализации? Большинство популярных зарубежных новелл и модов к БЛ имеют именно такой тип меню, кнопки же сложнее стилистически подобрать к фону, да и пространство используется менее эффективно из-за этого. Если делать опции меню в виде кнопок, то их нужно стилизовать (например, как в оригинальном БЛ или Булках), иначе они будут смотреться, как инородный элемент.

Примеры

http://s0.uploads.ru/t/Ar7s6.png
http://s7.uploads.ru/t/KcJ97.png
http://s0.uploads.ru/t/ROBqc.png
http://s9.uploads.ru/t/ES5Jc.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ZlDkq.png
http://sf.uploads.ru/t/ieBON.png
http://s6.uploads.ru/t/QwJER.png
http://sg.uploads.ru/t/eKEIa.png
http://sa.uploads.ru/t/8DMBy.png

Отредактировано salotor (2017-05-07 18:57:42)

259

salotor написал(а):

Категорически против первоначальной реализации?

Да, против. Следуя правилу "критикуя, предлагай", предлагаю свою версию дизайна.

Версия с кнопками

http://s2.uploads.ru/t/mqjMv.png

260

Давайте сравним оба варианта - классический и ваш "кнопочный" с точки зрения полезности.

Какими функциями должно обладать меню?
- Соответствовать стиллистике произведения - много черного, белый и красный  можно красиво вшить в оба варианта, тут смысла завышать что-то одно нет.
- Быть удобным - а вот здесь уже предпочтительнее классический стиль:
1. Пользователям намного легче смотреть в середину экрана, чем вниз.
2. Пользователям, внезапно, также легче прочесть текст размера 72, чем в 5 раз его меньшего.

В подтверждение моих слов:

Свернутый текст

http://sd.uploads.ru/t/4X5dg.jpg

Как видите, подавляющее большинство читателей хочет видеть меню именно в классическом его виде.

И здесь нужно задать довольно неудобный, но все же важный вопрос: а для кого, собственно, делается это меню?
Все те функции, которые мы хотим туда добавить - автору они ни к чему. Он и сам может отключить ДЛС в коде, ровно так же, как и с легкостью отыщет название любой используемой музыки.

Ответ, как мне кажется, очевиден - меню делается именно для читателя.

И вот, что мы в итоге получаем при обоих раскладах:
Классик меню - 80% довольных читателей.
Кнопочное меню - 20% довольных читателей.

Отредактировано Gr0m (2017-05-08 01:13:09)

261

Неубедительно. Что вообще за манера - по любому чиху устраивать референдум? Тем более, по вопросу, который точно не голосующим решать.

Голосование вк. Это, конечно же, сразу всё меняет. И делает невзрачный дизайн чем-то интересным и уникальным. Каждая команда будет вызывать новый экран, потому, что из-за строчек там больше ничего не поместится? Это о юзабилити. Компоновка, композиция - везде в указанных примерах это тщательно продуманное расположение и сбалансированный артами размер кнопок. В предложенном варианте брызги худо-бедно со своим делом справляются, но именно что "худо-бедно", экран всё равно выглядит перекошенным. Потому что не настолько слеп читатель, чтобы ему 72 кегль подсовывали. Это о заботе о читателях. Вы меню хотя бы продумывали или накидали псевдодетективным шрифтом и успокоились на этом? Голосовалка вовсе не освобождает вас от обязанности по планированию дизайна.

Модные фичи, прыгалки и иже с ними успешно реализованы другими способами, что несколько обесценивает вообще саму идею такого меню (желание замутить чёрный экран с псевдопечатными буквами превалирующим фактором не является).  Это о полезности и "кому оно зачем надо". Не стоит забывать о том, что вы планируете лицо, витрину мода - то, с чего начинается знакомство читателя с историей 7дл, шанса произвести первое впечатление уже не предоставится! И тут появляется такое... тут уж никаким "стильным меню выбора протагониста" ситуацию не исправишь, впечатление испорчено. А ещё же порты на мобильные устройства, где всё неизбежно искажается, задумывались о том, как оно там смотреться будет?

Tl;dr: не надо голосовать, работать надо. И думать немножко.

262

7dl-kun написал(а):

Что вообще за манера - по любому чиху устраивать референдум? Тем более, по вопросу, который точно не голосующим решать.

Меню делается не для личного пользования. Его будут видеть такие же люди, которые голосовали в опросе. Так почему бы не узнать их мнение? Лишней эта информация не будет.

7dl-kun написал(а):

Не стоит забывать о том, что вы планируете лицо, витрину мода - то, с чего начинается знакомство читателя с историей 7дл, шанса произвести первое впечатление уже не предоставится! И тут появляется такое...

То, что вы видите - это лишь набросок, сделанный за 10 минут в ФШ. Я уверен, что его можно улучшить и сделать достойным главного меню мода. Вы в свою очередь предлагаете в качестве дизайна меню решение, которое понравилось 15% голосовавших. Это уже плохой знак. Стилистически оно мало подходит к ачивлисту и к меню выбора персонажа и так же требует значительной доработки, как и текстовый вариант.

7dl-kun написал(а):

Каждая команда будет вызывать новый экран, потому, что из-за строчек там больше ничего не поместится?

Это обычная практика для игровых меню, в приведенных выше примерах так почти везде реализовано.

Нам нужно прийти к компромиссу, очевидно.
Если у вас табу на текстовые меню, мы можем попробовать реализовать что-нибудь в стиле ачивлиста (это, разумеется, тоже очень черновой вариант).

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/t/Alb9M.png

Отредактировано salotor (2017-05-08 14:13:18)

263

₽ на ЯД

264

BivnjatkO написал(а):

₽ на ЯД

Всё пришло, спасибо огромное (=

265

Привет, как вы относитесь к этому арту, что требуется заменить (подрисовать)
Арт из момента • Семён и ОД смотрят салюты. Вид сверху на лица, время ночь (логично же), лица освещены разноцветными сполохами, Семён нахмурился, у ОД улыбка и немного приоткрыт рот, глаза счастливые, она в платье.
Сам арт
https://yadi.sk/d/_gGu3Vc43K7igb

266

Эм... ребят, а какая из версий сейчас актуальная для Стима? Точнее, какие руты имеются в текущей стимовской версии?
А то я уже запутался, что там в Стиме можно проходить из того, что здесь обсуждалось, а что - нет.

267

Артём Баев написал(а):

Привет, как вы относитесь к этому арту, что требуется заменить (подрисовать)
Арт из момента • Семён и ОД смотрят салюты. Вид сверху на лица, время ночь (логично же), лица освещены разноцветными сполохами, Семён нахмурился, у ОД улыбка и немного приоткрыт рот, глаза счастливые, она в платье.
Сам арт
https://yadi.sk/d/_gGu3Vc43K7igb

Собственно всполохов не хватает, зримо оттеняющих лица, раздающих оттенки, дающих нервные косые тени. И задник должен намекать на то, где салют происходит (причал) -  вода, песок, отражения, всё в этом духе.

В остальном - восторг(=

268

Чуток рублей на Яндекс... Ну, сколько уж могу...

269

Трщ. автор, а почему этот арт в игру не взяли?
Небходимый контент
Отлично же вроде нарисовано.

270

Andy_sh написал(а):

Чуток рублей на Яндекс... Ну, сколько уж могу...

Всё пришло, спасибо!

LemonDemon написал(а):

Трщ. автор, а почему этот арт в игру не взяли?
Небходимый контент
Отлично же вроде нарисовано.

Я там же, вроде, отвечал...


Вы здесь » 7 дней лета » Общее обсуждение мода » Небходимый контент