7 дней лета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Техподдержка » Технические проблемы


Технические проблемы

Сообщений 91 страница 120 из 243

91

Версия 0.27f
1)Общий рут строка 24053. Неверно прописан путь до файла: ищет в /game/images/
2)Рут Алисы строка 12986. У платья неправильное имя, а улыбку ищет опять в images

92

Vedblade, проблемы нульчесборки. Скачай ваниль 1.1 и поставь мод сам.

Отредактировано Pig (2016-07-12 17:56:45)

93

Гржнин автор, тут в классик-руте Слави  в репликах вместо "голос/голоса" все время пишет "начальник", у персонажей все норм, а у голосов не очень. Не мешает, но баг как-никак. Не нашел, куда еще писать, поэтому сюды.

94

Об этом уже товарищу Автору известно.

95

Доброго времени суток. Вот решил поиграть в 7ДЛ, так как слышал много положительного. Скачал и запилил по инструкции на Вики БЛ. При запуске мода вылетает трейсбек со следующим текстом

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

96

Elmeysonito написал(а):

File "game/Scenario/Done/alt_route_common.rpy", line 11, in script

Elmeysonito написал(а):

запилил по инструкции

Nope. Мимо инструкции. Вы должны были сохранить саму папку scenario_alt в папке game, а не извлекать её содержимое туда.
Удаляйте всё вставленное и сохраняйте папку scenario_alt  как должно (иначе будут конфликты из-за двойного задания информации о моде и лейблов).

97

Доброго времени суток! Решил пройти историю Алёны (многие пишут,что ее разрабатывали люди,работающие на 7 дней лета. Поэтому решил спросить тут) и возникла проблема,на девятом дне,во время разговора с Ульяной (около умывальников) выдает следующее "I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
  File "game/unly-chan/unly_scenario.rpy", line 6270, in script call
  File "game/unly-chan/unly_scenario.rpy", line 6270, in script call
ScriptError: could not find label 'unly_anamnez'.

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
  File "C:\Summer\renpy\execution.py", line 288, in run
    node.execute()
  File "C:\Summer\renpy\ast.py", line 1157, in execute
    rv = renpy.game.context().call(label, return_site=self.next.name)
  File "C:\Summer\renpy\execution.py", line 365, in call
    return renpy.game.script.lookup(label)
  File "C:\Summer\renpy\script.py", line 547, in lookup
    raise ScriptError("could not find label '%s'." % str(label))
ScriptError: could not find label 'unly_anamnez'.

Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 6.16.3.502
Everlasting Summer 1.0 "
Может кто то подсказать в чем проблема?
P.s прошу прощения,если это к вам не относится.

Отредактировано Khalifa1337 (2016-07-27 20:52:00)

98

Привет. И да - относится.
У тебя отсутствует файлик из последнего обновления с описанием истории собственно Алёны.
Сбрось этот файлик (https://yadi.sk/d/8j7a7f_Ttgg5C) по адресу game/unly-chan/ и всё будет хорошо.

99

Большое спасибо за помощь,и Огромное спасибо за модификации! :)

100

Опечатки в тексте имеет смысл скидывать? И еще вопрос по карточному турниру - результаты матчей не соответствуют выложенной схеме прохождения. Роль Локи, может поэтому, но в тоже время, победа,поражение(иногда одно из двух) с некоторыми девушками вообще не имеет последствий в плане очков или кармы, что абсолютно противоречит прохождению, но и логике - зачем тогда турнир.

Отредактировано Rod1ONE (2016-08-04 23:47:33)

101

Rod1ONE написал(а):

Опечатки в тексте имеет смысл скидывать?

Безусловно. В тред текущего обновления.

Rod1ONE написал(а):

не соответствуют выложенной схеме прохождения

Rod1ONE написал(а):

абсолютно противоречит прохождению

http://imgdepo.com/id/i9548563

Rod1ONE написал(а):

зачем тогда турнир

Вы будете удивлены, но он есть для того, чтобы был. Это часть жизни лагеря - как "свечки", походы на костёр или дискотека. Обычная пионерская жизнь.

К слову, ни в одном руте очки полученные/неполученные на турнире не являются решающими для получения хорошей концовки.

102

Не мешало бы вообще убрать прохождения из стима.

103

7dl-kun написал(а):

Не мешало бы вообще убрать прохождения из стима.

Так было бы правильнее всего, наверное. Как минимум до полной доработки сего прекрасного мода. Просто мне, к примеру, иногда сложно и не очень удобно ориентироваться в ситуации, а гайд помогает. Но не мне решать

104

7dl-kun написал(а):

Не мешало бы вообще убрать прохождения из стима.

Товарищ Dantiras и так не успевает направлять стим юзеров к готовым гайдам, когда они у них есть под носом в обсуждениях.

105

7dl-kun написал(а):

Не мешало бы вообще убрать прохождения из стима.

Там не мешало бы вообще описание исправить. Например, сказано, что в руте Алисы-7ДЛ 7 концовок. Информация частично приведена на момент 0,24a версии (неизвестно зачем в подробностях расписаны изменения, выпущенные при выходе этой версии) и захожего читателя скорее, как и эти горемычные прохождения, вводит в заблуждение, а не информирует по-настоящему.

Тот же треклист предоставлен устаревшим.

enzage написал(а):

Товарищ Dantiras и так не успевает направлять стим юзеров к готовым гайдам

Такой несуразицей занимаюсь по большим праздникам. В основном консультирую совсем о других вещах.

Отредактировано Dantiras (2016-08-06 10:11:53)

106

В прыгалке при переходе на Славя-рут должен устанавливаться флаг alt_day3_sl_day_event2. Он отсутствует.
И в классике должно быть alt_day3_technoquest_st3=2

Отредактировано Vedblade (2016-08-06 15:17:39)

107

Я не очень оперативно слежу за изменениями. А передать права на редактирование описания текущему майнтейнеру я не могу - стим не позволяет такое сделать.
Если ВДРУГ кто-то неравнодушен к стиму, и имеет какие-то важные конструктивные предложения по описанию, или прикреплённым темам - мне всегда можно написать в личку, я прочту.

Отредактировано Элдхэнн (2016-08-06 23:25:12)

108

Не знаю, насколько проблема техническая... Короче, файл polyhymnia_main.ogg кто-то умный :) решил сделать ОЧЕНЬ громким, и отнормализовал его аж в 0dB.  Не знаю, кто косячит, RenPy не умеет такое нормально играть, или драйвера моей звуковухи, да только на моменте, когда вступает бас, всё хрипит, трещит, пердит и чахнет (а колонки и ресивер отнюдь не с помойки!). При этом старый добрый Aimp3 его играет чисто, хоть и шкалит датчиком.

Выход: поумерить пыл и выставлять в -1 или -0.5 dB, хоть какой-то запас будет. Должно гарантированно играться чисто на всех системах.

p.s. пример прилагаю

http://rgho.st/844wNdyqF

p.p.s звуковуха Asus Xonar STX II, ES 1.2 NoSteam

Отредактировано O'Reilly (2016-08-11 02:15:45)

109

O'Reilly написал(а):

Не знаю, насколько проблема техническая... Короче, файл polyhymnia_main.ogg кто-то умный :) решил сделать ОЧЕНЬ громким, и отнормализовал его аж в 0dB.  Не знаю, кто косячит, RenPy не умеет такое нормально играть, или драйвера моей звуковухи, да только на моменте, когда вступает бас, всё хрипит, трещит, пердит и чахнет (а колонки и ресивер отнюдь не с помойки!). При этом старый добрый Aimp3 его играет чисто, хоть и шкалит датчиком.

Выход: поумерить пыл и выставлять в -1 или -0.5 dB, хоть какой-то запас будет. Должно гарантированно играться чисто на всех системах.

p.s. пример прилагаю

http://rgho.st/844wNdyqF

p.p.s звуковуха Asus Xonar STX II, ES 1.2 NoSteam

Отредактировано O'Reilly (Сегодня 02:15:45)

Мне показалось, что специально сделано такое качество и громкость - типо оно играет на советских колонках на максималках все такое. Может ошибаюсь

Отредактировано Rod1ONE (2016-08-11 13:29:18)

110

Cоветские колонки - обширное понятие. Среди них были как вполне достойные, на которых эта же полигимния разглаживает мозг не хуже, чем на каком-нибудь Monitor Audio, так и откровенный шлак... но вряд ли на сцене (с расчётом на приличную мощность) будет стоять уж полный мусор :) хотя, это вопрос к ув. тов. автору.

В любом случае, файлик кидаю на шараш, кому нужно, берите ;)

111

Нормализировал на -0.1. Хотя да, задумка была, чтоб ревело и от басов подпрыгивало.

112

0.28b
Рут Алисы строка 13801: "if alt_day_binder != and not alt_day1_sl_conv:"
Возможно нужно  "if alt_day_binder != 1 and not alt_day1_sl_conv:"?

Там же строки 6739 и 6744: одинаковые условия:
if alt_day1_sl_keys_took == 1 or alt_day4_dv_7dl_extra_key:
...
elif alt_day1_sl_keys_took == 1 or alt_day4_dv_7dl_extra_key:
...
Зачем?

Общий рут строка 27557: "if alt_day3_dancing == 2 and alt_day3_dancing == 20:"
Это как? Может быть "if alt_day3_dancing == 2 or alt_day3_dancing == 20:"

Отредактировано Vedblade (2016-08-13 18:47:31)

113

А не пойму что происходит. В Славя-руте, на одном из выборов разные ситуации. Получается, что при выборе одной реплики была ситуация, как и при другой реплике. Спустя несколько дней(реальных) и после загрузки(я решил отыграть другой выбор, но не этот), одна из реплик стала давать совсем другой результат. С чем связано?

Скрины

http://s1.uploads.ru/t/mPypE.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Ssj5d.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Apuel.jpg
http://sh.uploads.ru/t/NTgeI.jpg

Отредактировано Rod1ONE (2016-08-19 00:18:48)

114

Выход на инт-ветку же! всё правильно...

115

В смысле инт-ветка? Поподробнее.
P.S. И еще, меня напрягает, что реплики второстепенных или "незнакомых" персонажей, голосов  подписываются как "Начальник"...

Отредактировано Rod1ONE (2016-08-19 01:30:35)

116

Это произошло из-за того что пройдена хорошая концовка. Инт-ветка - "Интеллектуальная" где ты получаешь порцию ответов о том, что происходит. Является некоторым аналогом финальных концовок оригинала.

Отредактировано Vedblade (2016-08-21 11:32:12)

117

Спасибо, пройдя ее я и сам частично разобрался

118

Всем привет, поясните за выбор в начале после прибытия в лагерь.
-"Играть оригинальную 7ДЛ"
-"Подключить DLC"
В чем разница этого выбора?

119

DLC немного изменяет события (Семен замечает кое-какие странности) и позволяет выйти на ЮВАО-рут.

120

Vedblade написал(а):

DLC немного изменяет события (Семен замечает кое-какие странности) и позволяет выйти на ЮВАО-рут.

т.е длс нужен только для кошко-рута?


Вы здесь » 7 дней лета » Техподдержка » Технические проблемы