7 дней лета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Логика » Нестыковки


Нестыковки

Сообщений 331 страница 360 из 470

331

kventum написал(а):

внезапно выдаст соло на уровне профи

Не выдаст.
Он слишком долго не играл, к тому же, Локи трубач, а у трубы радикально отличный от гитары принцип воспроизведения. Так что никакого "профи" ему из себя не выжать. Даже если возмёт профильный инструмент (именно вентильный, тромбон не покатит). Знать что-то теоретически и уметь это - совсем не одно и то же. Профессионализм нарабатывается исключительно годами практики, ничем иным.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

332

7dl-kun написал(а):

Скрытый текст

Тов. Автор.
Не стоит.
Напишу длинную портянку этим товарищам с подробным объяснением простой житейской истины под названием "Почему профессиональный бегун духовик при переселении разума в иное тело не бежит стометровку на уровне МСМК выдаёт концерт аки профи". Даже научные статьи приложу.

333

Dantiras написал(а):

Напишу длинную портянку этим товарищам с подробным объяснением простой житейской истины под названием "Почему профессиональный  духовик при переселении разума в иное тело не выдаёт концерт аки профи". Даже научные статьи приложу.

О да, ждём-с.

334

В самом начале в лагере (за Локи) после выбора"Я здесь не заблужусь ?", после того как со Славей подошли к домику Ольги пропали спрайты обеих ГГ.

335

И вообще стали пропадать спрайты

336

Partizan написал(а):

И вообще стали пропадать спрайты

Добрый вечер, уважаемый пользователь Steam.
Эта проблема характерна только для 1.2-версии мода и не может быть решена создателем 1.1-версии.
Обратитесь с данным вопросом в тред "Жуки Ульяны" страницы обсуждения 7дл в Steam.

337

Если встать на сторону Алисы то получается некий казус:
-Алиса
И чем тебе так приглянулась эта белобрысая макитра ?
-Семен
Ее зовут Славя.
-Алиса
Там точно ничего нет ?
-Славя
Конец недели санитарный день.

(Локи, начало, у столовой)

338

Partizan написал(а):

Если встать на сторону Алисы то получается некий казус

Т.е. обращение в Steam Вы проигнорировали.
Ворчание ради ворчания - дело Ваше.

Что до Алисы в данной ситуации (моделирую текст для Локи):

Код:
            dv "А ты, значит, её подпевала?"
            "Я пожал плечами."
             me "Да называй как хочешь, но если что, я буду свидетелем, что драку начала ты, а Славя защищалась."
            show dv surprise pioneer2 with dspr
            dv "И чем тебя так приманила эта белобрысая макитра?"
            me "Её зовут Славя."
            dv "Там точно ничего нет?"
            "Проигнорировала меня Алиса, обращаясь к Славе."
            show sl normal pioneer with dspr
            sl "Конец недели, санитарный день."


Как Вы игнорируете предложения, так и Алиса игнорирует Семёна, обращаясь к Славе.

Отредактировано Dantiras (2017-04-14 23:38:48)

339

Мику говорит одну и ту же фразу о том, что она умеет играть на всем и у себя в клубе, и в столовой.

340

Partizan написал(а):

Мику говорит одну и ту же фразу о том, что она умеет играть на всем и у себя в клубе, и в столовой.

Такова уж Мику. Она очень много говорит, в особенности при волнении.

341

Коллекционер написал(а):

О да, ждём-с.

Дождались, ибо меня это досужее переливание пустопорожнего тоже утомило.

Preface
Как я подозреваю, среди нас (читателей 7ДЛ, участвующих в обсуждениях на форуме, в Steam et cetera) количество музыкантов невелико, а уж специалистов по медно-духовым можно смело заносить в Красную Книгу МСОП под критериями EW или даже EX. Базисы музыкального образования, судя по всему, тоже имеют единицы - однако, рассуждают о неведомом все кому не лень. Я и сам не отношусь к искомой категории граждан, способной сыграть на тромбоне/флейте/трубе/фаготе, но обладаю доступом к научной информации, в т.ч. о данном явлении. Искренне надеюсь, что научное сообщество представляет хоть какой-то авторитет для аудитории, которой и посвящён этот текст. Давайте расставим уже точки над буквой Ї и закроем, наконец, эту заурядную и избитую тему.

Abstract
Согласно ряду авторов [1-9], игра на духовых музыкальных инструментах серьёзно сказывается на различных показателях организма, включающих пульмонологические [1-5], ангиологические [6], нервно-мышечные [7,8] и когнитивные функции [9]. Сверх того, игру на духовых инструментах отдельные исследователи [10,11] по влиянию на развитие респираторных способностей ставят в один ряд с деятельностью вокалистов и профессиональных спортсменов, отмечая, что во всех перечисленных случаях улучшение дыхательной функции происходит путём многолетних тренировок [10,11], при этом установлено, что многолетняя профессиональная музыкальная деятельность (по медно-духовым инструментам) постепенно снижает функцию жизненной ёмкости лёгких (ФЖЕЛ) [11]. Также известно, что специализация на духовых инструментах имеет наибольшее число медицинских противопоказаний к занятиям по сравнению с другими инструменталистами [1,2,12], что, однако, может быть использовано при терапии различных заболеваний (в основном, пульмонологического характера) [1,13,14].

Влияние на внутренние ограны

Раздел 1

1. Органы дыхания
Ключевым аспектом качественного звукоизвлечения при игре на духовых музыкальных инструментах является развитие пульмонологических характеристик организма, достигаемое путём многолетних тренировок по выработке способностей контролировать скорость генерируемого воздушного потока за счёт установления особых барометрических условий в полости рта и гортани [1]. Различные духовые музыкальные инструменты обладают совершенно отличными друг от друга пределами минимального и максимального давлений внутри ротовой полости и скорости воздушного потока (Таблица 1) [1], что серьёзно осложняет возможности перепрофилирования музыкантов между медно-духовыми (вентильными, кулисными, клапанными) и деревянными (лабиальными и язычковыми) инструментами, а также внутри означенных групп. Установленные средние барометрические показатели при игре на духовых инструментах на 3-36 мм вод.ст. превосходят средний уровень давления в ротовой полости при разговоре в состоянии покоя [1].

Таблица 1 [1].

http://imgdepo.com/id/10526087.jpg

При игре на духовых инструментах во время вдоха задействуются моторные функции диафрагмы и гибкость межрёберных мышц, во время выдоха - координация абдомиальной и боковых мышц брюшины, задающая необходимую вибрацию извлекаемому звуку [1]. Исследование, проведённое Б. Шор-Лесник, установило, что духовые инструменталисты обладают наибольшим пиковым давлением при выдохе (peak expiratory pressure, PEP) по сравнению с вокалистами и контрольной группой (Таблица 2), причём среднее значение PEP на 130 мм вод.ст. превосходило показатели вокалистов, а в граничных значениях превосходило оных на 1000 мм вод ст. [3], но не сказываются на общей картине ЖЕЛ. Это позволяет сделать вывод об особенном мускульном развитии духовых музыкантов по сравнению с обывателями, вырабатываемом в течение длительных тренировок [1]. Это же подтверждается случаями пневмоторакса, учащёнными среди обучающихся игрой на духовых инструментах и профессиональных музыкантов с долгим стажем, а также зафиксированных в литературе единичных летальных исходах по причине разрыва лёгочной артерии во время игры на духовых инструментах [4].

Таблица 2 [3].

http://imgdepo.com/id/10526303.jpg

Многолетняя игра на духовых инструментах не сказывается на физическом объёме лёгких, что было подтверждено как на деревянных (сурнай) [15], так и на медно-духовых инструментах [16], но, тем не менее, на 15.17% снижает объём форсированного воздуха за первую секунду (ОФВ1) по сравнению с контролем [2]. Показатели ФЖЕЛ таже снижаются при профессиональной игре на духовых инструментах на 4-7% по сравнению с контрольной возрастной нормой [11], но значения ПОС-75 (FEF-75, т.е. пиковую объёмную скорость вдоха в 75 секунду - продолжительный период "глубокого" дыхания) выявили снижение на 54.60 и 49.88% (для медно-духовых и деревянных инструментов, соответственно - Таблица 3), что указывает на развитие у духовых музыкантов специфической дыхательной выносливости, ориентированную на прерывистую дыхательную нагрузку, а не постоянную, продемонстрированную в опыте [11].

Таблица 3 [11].

http://imgdepo.com/id/10528691.jpg

1.1. Процессы при звукоизвлечении через духовые инструменты.
Типовой исследовательской работой по изучению биофизики игры на духовых инструментах является публикация А. Баухёйза, исследующая изменение внутрилёгочного давления во время музицирования [10]. Для предотвращения влияния сторонних факторов применялась система иммобилизации человека в лабораторных условиях, модернизация музыкального инструмента путём его жёсткого крепления на штативах и установка коаксиального ротаметра в инструмент (Рисунок 1). Было показано, что различные виды духовых инструментов обладают индивидуальными перечнями характеристик дыхательной активности музыканта, не входящих в зависимость с другими духовыми инструментами и зависящими исключительно от собственных конструкционных особенностей [10]. Ожидаемо, было выявлено снижение рабочего объёма лёгких при установлении постоянного давления в ротовой полости во время звукоизвлечения одной ноты [10]. Сравнительные данные между игрой на кларнете, пением, свистом и контрольной группой показывают наибольший уровень остаточного давления в лёгких во время извлечения одной тональности, превосходящих при максимальном заполнении лёгких духового музыканта остаточное давление при полном выдохе вокалиста (Рисунок 2) [10]. Полученные данные указывают на атипичный для неподготовленного человека уровень нагрузки на лёгкие и необходимость развития межребёрных мышц и диафрагмы для длительной способности поддержания требуемых для качественного звукоизвлечения значений остаточного давления воздуха в лёгких. Кроме того отмечено побочное действие щёчных мышц, как средств гашения скорости воздушного потока [10].

Рисунок 1 [10].

http://imgdepo.com/id/10530105.jpg

Рисунок 2 [10].

http://imgdepo.com/id/10530113.jpg

По причине накопления давления в лёгких происходит увеличение давления внутри альвеолярных кровеносных сосудов из-за прекращения эффективного газообмена (низкий градиент давлений для осмотического переноса), и как слествие это приводит к увеличению общего артериального давления музыканта (аналогично манёвру Вальсальвы) [10]. Это в сочетании с гипервентиляцией лёгких (пример от Dantirasа - собачий кайф, Алиса-7дл день № 5) может приводить к головокружению и даже обморокам у неподготовленных исследуемых, в особенности при сольном исполнении на инструментах, требующих продолжительные периоды поддержания высоких значений остаточного давления, - трубы и тромбона (что вылилось в измерении лёгочных функций при игре на этих инструментах у испытуемых в положении лёжа на спине) [10]. Также труба в отличие от тромбона характеризуется созданием максимального давления внутри ротовой полости в перод извлечения звука (Рисунок 3) [5].

Рисунок 3 [5].

http://imgdepo.com/id/10530247.jpg

2. Кровеносная система и мышечная деятельность.
Путём электромиографических исследований трубачей во время музицирования было установлено, что профессиональные музыканты преимущественно используют мышцы поднимающие и опускающие угол рта (musculus levator anguli oris и depressor anguli oris), в то время как начинающие музыканты по причине слабого развития целевой мускулатуры используют губные сокращения (преимущественно верхней губы), движения языка и передвижение инструмента вдоль ротового отверстия [7]. Различий в электромиограммах губ, а также в различных стадиях извлечения одной тональности у профессиональных музыкантов не наблюдается [7].

Электрокардиографическое исследование игры на духовых музыкальных инструментах выявило нарушения изменения частоты сердечных сокращений у профессиональных музыкантов, находящихся в корреляционной зависимости с длительностью извлечения нот в зависимости от тональности исполняемого произведения - как до краткосрочной брадикардии, так и тахикардии (Рисунок 4) [8]. Двухмесячный перерыв в интенсивных занятиях музыкой приводит к изменению полных интервалов сердечных сокращений во время музицирования на 5-15 с по сравнению с подопытными с постоянной музыкальной нагрузкой [8].

Рисунок 4 [8].

http://imgdepo.com/id/10530226.jpg

В период после выступлений у профессиональных музыкантов отмечено увеличение внутриглазного давления на 9.64% [6], однако учащения случаев поражения глаукомой у исследуемой группы не наблюдалось.
3. Активность головного мозга.
Установлено, что занятия музыкой как таковые приводят к развитию периферийного зрения [4], что объясняется необходимостью отслеживания нотных записей. Кроме того занятия музыкой способствуют выработке специфических сенсомоторных, слуховых (развитие мезиальных извилин Гешля) и слухо-пространственных навыков [9]. Различие в активности коры головного мозга профессиональных музыкантов и контрольной группы в ходе музыкальных заданий (распознавание мелодии и тональности звуков) было установлено Г. Шлаугом (Рисунок 5), причём значительные изменения в активности коры у обучающихся музыке по сравнению с контролем были выявлены лишь на 4-5 годы обучения [9].

Рисунок 5 [9].

http://imgdepo.com/id/10528933.jpg

Профессиональные патологии

Раздел 2

Профессиональная игра на медно-духовых инструментах является серьёзным производственным риском по различным причинам. Так например, постоянная аспирация наночастиц металлических латунных сплавов и компонентов инструментныхлубрикантных композиций являются причиной аллергических реакций, что может становиться причиной тканевой и интерстициальной эмфиземы [1]. Клиническая картина подобного влияния выражается в хрипоте, кашле, одышке, местном отёке и невротическом спазме голосовых связок, вплоть до полного нарушения фонации [1]. Используемое при звукоизвлечение давление ротовой полости может приводить к развитию нёбно-глоточной недостаточности и нарушению моторики мягкого нёба, проявляемую в носовой эмиссии во время речи и пневмопаротите [1]. Частотность проявлений синуситов, воспалений слизистой оболочки носа и дисфонии у духовых музыкантов в среднем в 10 раз превосходила контрольную группу (Таблица 4) [17].

Таблица 4 [17].

http://imgdepo.com/id/10526317.jpg

Имеющиеся данные не позволяют с уверенностью судить о возможности развития онкопатологий в результате игры на духовых музыкальных инструментах [1]. Установлено, что духовое музицирование увеличивает содержание атипичных клеток и метаплазий лёгочной ткани в мокроте по сравнению с контрольными образцами [1], что является лишь косвенным свидетельством влияния на генезис раковых опухолей дыхательной системы. По одной из гипотез, это связано с увеличением пенетрантности канцерогенов при музыкальной аспирации, и даже сравнивается авторами со влиянием табакокурения [18]. Однако, по иным сведениям воздействие классической музыки может способствовать усилению иммунного ответа, что было продемонстрировано в опыте М.Х. Нуньес на мышах и проявлялось в увеличении пролиферативного ответа T-лимфоцитов и снижении частотности метастазирования под воздействием эндогенных нейротрансмиттеров (Рисунок 6) [19].

Рисунок 6 [19].

http://imgdepo.com/id/10526281.jpg

Тем не менее, существуют попытки применения игры на духовых инструментах в различных клинических практиках в педиатрии: в восстановительной терапии после перенесённого спонтанного пневмоторакса [13], астмы и обструкции дыхательных путей [14]. Проведённые многолетние опыты по терапии астмы установили улучшение показателей ФВД, облегчения переносимости приступов, но не снижали их частотность на статистически значимую величину [14], кроме того отмечено различное влияние на психологическое состояние пациентов от первичных признаков депрессивных расстройств до улучшения настроения (установлено на различных инструментах) и режима сна (только на примере диджериду). Авторы публикаций рассматривают данный метод как одну из возможных вспомогательных терапий, в зависимости от индивидуальных особенностей характера и темперамента пациентов [14].

Найдено в процессе поиска литературы (милый оффтоп)

Способность к игре на музыкальных инструментах, предположительно, не является исключительной особенностью вида Homo sapiens, и может распространяться на всех представителей семейства Hominidae. В 2009 году был зафиксирован факт способности орангутанга (кличка - Бонни) к продолжительному трелевому свисту [20], а в 2012 году М. Перлманом было сообщено о попытках музицирования у равнинной гориллы (кличка - Коко), заключавшихся в игре на губной гармошке с выявленным контролем дыхания, в т.ч. с длительными последовательностями не менее 30 секунд, составлявшими 14.6% от общего числа попыток [20]. Оба примата с рождения были выращены человеком и проживали в условиях зоопарков. В случае Коко музицирование служило основной интеракцией между ней и обслуживающим персоналом, несмотря на обучение гориллы основам языка жестов [20]. Авторы связывают оба случая осмысленного воспроизведения звуков приматами с попытками установления контактов с людьми (как подражание их поведению), что аналогично случаям бонобо Канзи и Вики, обученных использованию сигналов клаксона и простейшего пиктографического словаря, соответственно [20].

Conclusions
А выводы, товарищи, делайте сами на основании вышеизложенного. Час поздний уже.

Вместо колофона
7dl-kun написал(а):

Он слишком долго не играл, к тому же, Локи трубач, а у трубы радикально отличный от гитары принцип воспроизведения. Так что никакого "профи" ему из себя не выжать. Даже если возмёт профильный инструмент (именно вентильный, тромбон не покатит). Знать что-то теоретически и уметь это - совсем не одно и то же. Профессионализм нарабатывается исключительно годами практики, ничем иным.

Библиография (по ГОСТу было оформлять лень - не судите строго)

Список литературы

[1] M. Kreuter, C. Kreuter, F. Herth, Pneumologische Aspekte des Musizierens auf einem Blasinstrument - physiologische, pathophysiologische und therapeutische Gesichtspunkte // Pneumologie 2008; 62(2): 83-87, DOI: 10.1055/s-2007-996164. Ссылка для скачивания.

[2] J. Granell, J. Granell, D. Ruiz, J.A. Tapias, El estudio de instrumentos de viento se asocia con un patrón obstructivo en la espirometría de adolescentes con buena capacidad de resistencia aeróbica // Aten Primaria. 2011;43(3):134—139, DOI: 10.1016/j.aprim.2010.03.013. Ссылка для скачивания.

[3] B. Schorr-Lesnick, A.S. Teirstein, L.K. Brown, A. Miller, Pulmonary Function in Singers and Wind-Instrument Players // Chest Volume 88, Issue 2, August 1985, Pages 201–205, DOI: 10.1378/chest.88.2.201. Ссылка для скачивания.

[4] E. Žuškin, E.N. Schachter, I. Kolčić, O. Polašek, J. Mustajbegović , U. Arumugam, Health Problems in Musicians – A Review // Acta Dermatovenerol Croat. 2005;13(4):247-51. Ссылка для скачивания.

[5] M. Navrätil, K. Rejsek., Lung Function in Wind Instrument Players and Glassblowers // Annals of the New York Academy of Sciences, vol. 155, issue 1, pp. 276-283. DOI: 10.1111/j.1749-6632.1968.tb56772.x.Ссылка для скачивания.

[6] Aydin P., Oram O., Akman A., Dursun D., Effect of wind instrument playing on intraocular pressure // J Glaucoma. 2000 Aug;9(4):322-4.. Ссылка для скачивания.

[7] E.R. White, J.V. Basmajian, Electromyographic Analysis of Embouchure Muscle Function in Trumpet Playing // Journal of Research in Music Education, Vol. 22, No. 4 (Winter, 1974), pp. 292-304. Ссылка для скачивания.

[8] A. Tucker , M.E. Faulkner, S.M. Horvath, Electrocardiography and Lung Function in Brass Instrument Players // Health: An International Journal, 23:5, 327-334, DOI: 10.1080/00039896.1971.10666017. Ссылка для скачивания.

[9] Schlaug G., Norton A., Overy K., Winner E., Effects of music training on the child's brain and cognitive development // Ann N Y Acad Sci. 2005 Dec;1060:219-30. Ссылка для скачивания.

[10] A. Bouhuys, Pressure-flow events during wind instrument playing // Annals of the New York Academy of Sciences 155(1):264 - 275, 1968, DOI: 10.1111/j.1749-6632.1968.tb56771.x. Ссылка для скачивания.

[11] O. Deniz, S. Savci, E. Tozkoparan, D. Inal Ince, M. Ucar, F. Ciftci, Reduced Pulmonary Function in Wind Instrument Players // Archives of Medical Research 37 (2006) 506–510, DOI: 10.1016/j.arcmed.2005.09.015. Ссылка для скачивания.

[12] M. Antoniadou, V. Michaelidis, V. Tsara, Lung function in wind instrument players //  Pneumon 2012, 25(2):180-183. Ссылка для скачивания.

[13] E. Matuszczak, W. Dębek, A. Hermanowicz, M. Tylicka, Spontaneous pneumothorax in children – management, results, and review of the literature // Kardiochirurgia i Torakochirurgia Polska 2015; 12 (4): 322-327, DOI: 10.5114/kitp.2015.56782. Ссылка для скачивания.

[14] A. Sliwka, T. Wloch, D. Tynor, R. Nowobilski, Do asthmatics benefit from music therapy? A systematic review // Complementary Therapies in Medicine (2014) 22, 756—766, DOI: 10.1016/j.ctim.2014.07.002. Ссылка для скачивания.

[15] N. Akgün, H. Özgönül, Lung Volumes in Wind Instrument (Zurna) Players // American Review of Respiratory Disease Vol. 96, No. 5 | Nov 01, 1967. Ссылка для скачивания.

[16] A.G. Fuhrmann, P.J. Franklin, G.L. Hall, Prolonged use of wind or brass instruments does not alter lung function in musicians // Respiratory Medicine (2011) 105, 761-767, DOI: 10.1016/j.rmed.2011.01.017. Ссылка для скачивания.

[17] Zuskin E., Mustajbegovic J., Schachter E.N., Kern J., Vitale K., Pucarin-Cvetkovic J., Chiarelli A., Milosevic M., Jelinic J.D., Respiratory function in wind instrument players // Med Lav. 2009 Mar-Apr;100(2):133-41. Ссылка для скачивания.

[18] A. Ruano-Ravina, A. Figueiras, J.M. Barros-Dios, Musicians playing wind instruments and risk of lung cancer: is there an association? // Occup Environ Med 2003;60:143–149. Ссылка для скачивания.

[19] M.J. Núñez, P. Mañá, D. Liñares, M.P. Riveiro, J. Balboa, J. Suárez-Quintanilla, M. Maracchi, M. ReyMéndez, J.M. López, M. Freire-Garabal, Music, immunity and cancer // LifeSciences 71 (2002) 1047 – 1057, DOI: 10.1016/S0024-3205(02)01796-4. Ссылка для скачивания.

[20] M. Perlman, F.G. Patterson, R.H. Cohn, The Human-Fostered Gorilla Koko Shows Breath Control in Play with Wind Instruments // Biolinguistics 6.3–4: 433–444, 2012 . Ссылка для скачивания.

Отредактировано Dantiras (2017-04-15 02:52:29)

342

Пара дополнений:
1. Недостаточно развиты лёгкие - постоянство воздушного столба Семёну не светит, а значит, звучание будет рваным+одышка+тахикардия.
2. Нетренированные губы, отсутствие необходимого количества колагена в тканях, недостаточная эластичность губ => играть будет преимущественно в одной октаве, а это даже рядом не профессионализм.
3. Исследования о микродиффузиях смазочных матерьялов и металла мундштука немного устарели - сейчас очень в моде самые обычные синтетические масла без добавок, да и мундштуки преимущественно из нейтральных сплавов, не вредящих музыкантам.
4. Различия в группе медно-духовых  куда серьёзнее, чем может показаться. Например, басы играют в собственном ключе, там совершенно отличная тональность, тромбонисты должны безошибочно двигать кулису на требуемое положение, включая отметки альтерации, а про постоянно тянутые мышцы губ трубачей говорить не приходится - на что-либо ниже по звучанию они зачастую слезть чисто физически не в состоянии.

343

Совершенно верно. Пользовался обзорной литературой для написания, а для неё характерно описание всех проведенных изысканий, в т.ч. Пятидесятилетней давности. Цель была именно показать значимость, в первую очередь, специфического мышечного аппарата, вырабатываемого в результате многолетних тренировок - ведь при игре на духовых источником звука является сам человек, а не струна или перепонка барабана. Потому веселит меня, что не смущает читателей сцена с подтягиванием ГГ, а неспособность сыграть на самом требовательном по нагнетаемому давлению инструменту - трубе - смущает.

344

Имхо, для Локи нужна сцена, где он втихоря берёт инструмент и пытается "подудеть". После стольких лет, чувствуя себя здоровым и полным сил, наш хитрюга просто должен был попробовать. Да, ничего бы не вышло, но здесь ситуация аналогична спортсмену, которому удалось встать с коляски: ну а вдруг получится?

345

Наш мальчик очень чувствительный, тов. Реголас. От неудачной попытки может от расстройства на котопульте прокатиться.

346

Regolas написал(а):

Имхо, для Локи нужна сцена, где он втихоря берёт инструмент и пытается "подудеть"

Именно. Все эти научные рассуждения тов. Дантираса сверху, безусловно, верны, вот только Лоуке неоткуда было о них узнать.
А потому - из-за чего люди так и набрасываются на эту сцену - он хотя бы втихушную, но должен был попробовать.

Да, думаю, даже 2 строчки "Хорошая труба. Дудеть я на ней, конечно же, не буду" в мыслях нашего неудавшегося музыканта решили бы проблему.

Dantiras написал(а):

что не смущает читателей сцена с подтягиванием ГГ,


Тут, мне кажется, уже самовнушение срабатывает.

Отредактировано LemonDemon (2017-04-15 14:22:37)

347

LemonDemon написал(а):

Именно. Все эти научные рассуждения тов. Дантираса сверху, безусловно, верны, вот только Лоуке неоткуда было о них узнать.
А потому - из-за чего люди так и набрасываются на эту сцену - он хотя бы втихушную, но должен был попробовать.

А вот и нет, сударь. Локи у нас преподаватель музыки, и что да как работает у музыкантов, и как оно формируется при обучении знает лучше научных статей и меня вместе взятых на практике.

LemonDemon написал(а):

Тут, мне кажется, уже самовнушение срабатывает.

Действительно. Пациент психиатрической клиники с детских лет абсолютно точно тренирует свои физические способности на турничке, так?

Отредактировано Dantiras (2017-04-15 14:39:25)

348

Я лично речь вёл об уникальных диалогах между Семёном и Мику на тему музыки, то есть о теоретике, а не о применении муз. инструментов на практике. Тут товарищи Автор и Дантирас правы.

349

Regolas написал(а):

Имхо, для Локи нужна сцена, где он втихоря берёт инструмент и пытается "подудеть". После стольких лет, чувствуя себя здоровым и полным сил, наш хитрюга просто должен был попробовать. Да, ничего бы не вышло, но здесь ситуация аналогична спортсмену, которому удалось встать с коляски: ну а вдруг получится?

Втихаря - нет. За десять лет там слишком устойчивый комплекс образовался.
И ещё раз - тромбон Локи не профильный! Он на нём ничего, кроме гамм с арпеджио, не исполнит. И то, если мундштук сыщет. А ему музыки хочется, а не до-мажор восьмушками.
Хотя мысль интересная.

350

LemonDemon написал(а):

Но коль все же нет, не проще ли установить туда какой-нибудь счетчик, прибавляющий к своему значению цифру после посещения одного из мест, пока та не дойдет до максимального значения?

Хех. =) А ведь в Кошкоруте я даже успел сделать такую рабочую бродилку с "километражеметром" для внедрения в 6-й день.

Amaurea написал(а):

Я лично речь вёл об уникальных диалогах между Семёном и Мику на тему музыки.

Справедливо, тов. Амаурэа. С Алисой такая тематическая беседа невозможна из-за её отрицательного отношения к обучению музыкальной грамоте (информация упомянута в совместных репетициях Мику, Алисы и ГГ и при обходе лагеря с Алисой).
Но, увы, тот же пример финальных дней Мику-7ДЛ с его малым числом развилок по эвентам архетипов героев совсем не обнадёживает. Разве что как филлер проскочит где-нибудь.

Меня, к слову, несколько удивляет повсеместная надежда, что всё нераскрытое в отношениях с Мику решится в её Классике. Имея на руках пример Сл-Кл с индуцированным сюжетом, подчинённым исключительно сеттингу, мне такие ожидания кажутся абсолютно неоправданными.

Хотя на всё воля тов.Автора, конечно.

Отредактировано Dantiras (2017-04-15 21:48:40)

351

Dantiras написал(а):

повсеместная надежда, что всё нераскрытое в отношениях с Мику решится в её Классике.


Вот честно, ни разу такого не слышал. Раскрытие космологии "Я мерзну без тебя", "Спасибо тебе" и известного всем послесловия - вот, пожалуй, и все, что от него ждут.



Dantiras написал(а):

Но, увы, тот же пример финальных дней Мику-7ДЛ с его малым числом развилок по эвентам архетипов героев совсем не обнадёживает. Разве что как филлер проскочит где-нибудь.


Все еще может вполне измениться...

PSA написал(а):

Завершение

Отредактировано Gr0m (2017-04-15 23:48:23)

352

Gr0m написал(а):

Завершение

Уж больно неоднозначно это звучит.
А используя принцип верности наиболее простого толкования, выходит что рут-де завершён в 0.31e версии. Tantum. =)

353

Это не ошибка ли случайно?

Картинка

https://pp.userapi.com/c604626/v604626304/3b187/kH6DDsQueXk.jpg

Кто не понял

Так и должно быть "Там более"?

Открыть

Если уже была такая ошибка на форуме-сорри не читаю :с

Отредактировано Grand_Win (2017-04-17 14:28:56)

354

Grand_Win написал(а):

Это не ошибка ли случайно?

Отредактировано Grand_Win (Сегодня 14:28:56)


Вы, я вижу, приходец из ВК. Так в чем тогда проблема?

В FAQ же черным по белому расписано, как надо оформлять такие сообщения.

название_рута
Описание сути ошибки

Код:
Точная цитата из игры (строчка, в которой присутствует ошибка, лучше скопировать из .rpy файла, но можно просто перепечатать из игры)

Отредактировано LemonDemon (2017-04-17 16:57:08)

355

LemonDemon написал(а):

Вы, я вижу, приходец из ВК. Так в чем тогда проблема?

В FAQ же черным по белому расписано, как надо оформлять такие сообщения!

Отредактировано LemonDemon (Сегодня 21:02:01)

Это обязательно?

356

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!
Ошибка в Моде:


В руте Лены 7ДЛ, на 6 дне, ужин, на тайном месте. Разговор со Славей: выбрал"я не знаю",  потом "Домой? Но Лена...", после Лена приходит, Славя нас обзывает эгоистом и потом должен описывать ее дейсвия Семен, но в моде это говорит Славя: " Ее глаза блеснули, и она, двигаясь как сломанная марионетка, собрала с песка мешок, развернулась и..."
Прошу исправить😆

357

http://sh.uploads.ru/gKbHQ.jpg
Думаю, здесь должен говорить Семен...

358

Даня Осипов написал(а):

Думаю, здесь должен говорить Семен...

А кнопкой "Print Screen" вас работать не учили?
И ещё одна претензия, схожая с претензией таща LemonDemon'a

LemonDemon написал(а):

В FAQ же черным по белому расписано, как надо оформлять такие сообщения.

А так я согласен, в коде и правда есть такой косяк.
alt_route_un_7dl

Код:
8876  me "Я хочу остаться с ней. Я готов рискнуть."
8877  "Славя прикусила губу."
8878  sl "Ты безумец. Ты чёртов эгоист."
8879  sl "Её глаза блеснули, и она, двигаясь как сломанная марионетка, собрала с песка мешок, развернулась и…"

sl в начале последней строчки лишняя.

Отредактировано Vegeta (2017-04-18 22:47:47)

359

Не знаю, писали ли это, но Diablo Nero не продаются в Питере уже достаточно давно, по крайней мере, ещё с начала шестнадцатого года их на прилавке не было, сам долго искал но тщетно. Говорят, что их давно не поставляют. Такие дела.

360

Когда писался этот текст, Неро можно было купить в ближайшем ларьке. Пусть уж остаётся.


Вы здесь » 7 дней лета » Логика » Нестыковки