7 дней лета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Славя » Славя. Мастерская


Славя. Мастерская

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Свернутый текст
TODO list

Коммон-рут.
1. Механика-техника: переделать Славю полностью, заменить похоть/романтику на то, что куда важнее в отношениях со Славей - работу напильником. Притирку.
2. Эмотив: подобно другим персонажам, не разрешать инстант сближения, хуже того, постоянно тыкать Семёна носом в то, что Славя ему не ровня, не его поля ягода и уж точно не его тиер действия.
3. Динамика: в идеале, до третьего дня держать эмоции на нуле-минусе, потому что нераскрепощённая Славя эмоционально холодна, а Семён по определению никого раскрепостить не в состоянии.
4. Допуск к телу: его нет. Зато можно в третьем дне дать ему возможность совершить ПОСТУПОК, который позволит Семёну выйти на рут, и в целом разрешит сердцу красавицы немного оттаять.
5. Общие отношения: подобно отношениям с девушками, находясь не на их рутах, опустить градус с доброжелательного до нейтрального, можно даже с небольшим заходом в неприязнь со стороны Семёна - так как Славя по первой выступает чуть ли не прямым его антиподом.

Сам рут.
1. Логика-логистика: появившиеся в результате работы над коммоном хвосты - никакого купания на диком пляже, никаких ручек в трусики, никаких судейств. Всё о другом.
2. Эмотив-завязки: если для Слави наш ПОСТУПОК является таковым, то мы либо его не помним вовсе, либо не придаём ему значения - короче говоря, отводим эмоциональную прерогативу девушке, чтобы "сюрприз с превращением в чьего-либо мч" выглядел уместно и логично.
3. Эмотив-развязки: Элд, Мун, Арли и прочие товагищи DO WANT сотни ангста в качестве дани скорби по безвременно <censored> Шурику? Ладно, запилим и его.
4. И уже только на основе всего вышеперечисленного: Director's Cut DLC с возможностью получения эксклюзивной четвёртой ветки с банальным "они няшились до самого отъезда, а потом уехали в закат" - ну, или его вариаций на заказ.

План-снежинка коммон-рута, часть Слави. Любой инпут much appreciated
На правах потока сознания

"Здесь будет рут Слави, как я его хочу видеть."
    "Поднять размышлизмы!"
    "Ты себе не представляешь, на что на самом деле способно воображение."
    "Всю его животворческую силу, которая как и любая другая фантастическая сила, распространяется мгновенно на любые расстояния, наплевав на задержки сигналов, ограничения и никому даром не нужные правила."
    "А она - наделена той самой силой, что бурлит даже в самом скудном воображении."
    "Она - эта сила твоей фантазии, и лишь от тебя зависит, сможешь ли ты создать достойную тебя... вас обоих реальность."

    "Всё привычно."
    "Небо, солнце..."
    "Треск цикад."
    "Чуть слышный шум - дыхание луга."
    "Инверсионный след, протянувшийся из края в край."
    "Пахнет клевером и свежей зеленью..."
    "Стоп. Инверсионный след?"
    "Я резко сел и огляделся."
    "Я лежа в траве в десяти метрах от гравийной насыпи."
    "А по шоссе, лежащей на этой насыпи только что с шумом пронёсся «Мерседес»."
    "Баварскую морду узнать несложно."
    "А значит..."
    "Я вернулся?"
    "Я дома?"
    "Чуть дальше по шоссе белела табличка."
    "Присмотревшись, я разобрал буквы: Санкт-Петербург 10 км."

    "Бесцветность - это то, что мы выбираем сами."
    "Ты не можешь заставить человека насытить жизнь красками, если он сам того не хочет."
    "Ты не можешь привить индивидуальность в обществе, где желание не выделяться считается добродетелью."
    "Зато ты можешь сделать это для себя."
    "Достаточно просто захотеть достаточно сильно."
    "Не думать о том, как это будет сложно, сколько вызывает неприятностей и затрат."
    "А просто захотеть."
    "И сделать."

О Славе

Славя  - сильная. Однобоко сильная, считающая, что это она миру обязана кругом и в целом - возможно, на то повлияло какое-то событие из её детства, или тому причиной семь братьев и вечно занятые родители, из-за чего она вечная мама в доме.
Отсюда ожидаемая растерянность и даже ступор, когда кто-то делает добро для неё.
Приходится потрудиться, прежде чем она признает право на совершение поступков в её честь.
Момент тонкий и спорный - работа надфилем, потом напильником, потом шкурочкой, пока не сгладятся все шероховатости.
Славя - открытая. В режиме "стэндбай" обожает весь мир - и это первый камень преткновения на пути сближения с Семёном.
Славя - честная. Но разговаривает с Семёном на разных языках. Уверена в том, что тот относится к окружающим так же, как она, поэтому ожидаемо впадает в ступор, дорвавшись до грязноватого нутра гг.

События
День первый. Знакомство.

Достаточно, как в оригинале, оставить два или три события взаимодействия: знакомство, вторая встреча, спасение из беды.

День второй. Притирка.

Аналогично оригиналу, постоянно сталкиваем лбами гг и Славю, однако упираем на то, что ей тупо некогда нянькаться с новичком. Возможен даже приказ ОД, если потребуется ситуация.

День третий. Шеф, всё пропало!

Промаявшись весь второй день, и не выдавив из себя даже идеи о том, чего можно было бы спросить у Слави ("Ну ты спрашивай меня, если вдруг что непонятно"), констатируем: мы - скучный балбес, Славе решительно неинтересный.
Тем более, что мало-помалу начинаем понимать, что её доброжелательность != личному интересу.
Понимаем, что нифига нам там не светит и вообще лучше бы Мику окучивали, вон, какая одинокая девочка. Самое смешное в том, что Славя действительно хочет нам добра - готова даже познакомить с кем-нибудь.
Здесь возможно включение какого-либо поступка, для Семёна незначительного, но изменяющего отношение активистки, после чего и получаем плавный уход на эмоционально холодное начало рутодня.

Нытьё и неконструктив по классике
Мун о инт-гуде

И теперь давайте вернемся непосредственно к концовке. Ведь в ней Славя-из-инт-ветки Семена не помнит.

И она не менее способна к существованию без дурака в жизни.

В этом и причина львиной доли моего нытья.

Если бы в инт-гуде Семен пробудился в больнице с ней, мирно посапывающей на плече, прокрутил бы в голове произошедшее, с грустью мысленно сказал бы "спасибо" оригинальной, я бы, наверно, затопил соседей.
Против предложенной общей системы ведь не попрешь. Это была бы довольно ламповая концовка, с добавлением горечи, приготовленная по лучшим рецептам. Разумеется, исключительно на мой вкус. Тут товарищей нет.

Но вот этот откат...

Впрочем, это все хотелки и неконструктив.
И вообще, я обещал заткнуться.

Свернутый текст

И еще в порядке хотелок.

Пусть Семен перед отправкой хоть зайдет в медпункт попрощаться. Виолка выйдет, он молча постоит и подумает.

Арли о костылях

1) Прямое или достаточно внятное косвенное разъяснение в тексте свойств цикличности Славя-фантазма, особенно - механизма концовок. Наиболее простое, и, как следствие, наиболее вероятное их объяснение перед откатом - прощальный глюк перед откатом.

2) Прямое или косвенное рассмотрение вопросов самоосознания, воли и сопряженных. Повторюсь - я использовал магазинные отвертки. Мнение о бессмысленных болванчиках и других личностях - не Непреложная Истина, прибывшая из Арли-фантазма Вечной Правоты и Офигенности, просто следствие изучения вопроса по стандартным методичкам. Воспроизводимо, более того - весьма вероятно воспроизводимо.
Но что верно, весьма вероятно и логично в РЛ, может в художественном сеттинге работать по-другому. Вы тут демиург, да? Вот и устанавливайте свои правила. А не на самотек, мол, "сами догадывайтесь". А то сами видите, какие тут догадки.
Хорошим примером рассмотрения обозначенных вопросы будут темы навроде "делает ли тебя другой личностью то, что ты забыл %рандом_ивент пять лет тому назад%, "забыть первую поезду на велосипеде =/= утратить навык езды" и т.п.

3) Более подробное рассмотрение процесса создания фантазма (ПОВ по персистент-кондициям выхода на инт ветку?). Потому что наиболее вероятное решение уравнения "случайная девочка без демиургической подготовки" + "порридж" - это не "справедливый мир второго шанса", а что-то гораздо проще. Вроде "не хочу, чтобы смена заканчивалась" или "не хочу с ним расставаться". И бессмысленно погибшая девочка на сдачу.
Все не так, Сливя нитакая? Прописывайте, добрый сэр, прописывайте, не жалейте объема файла.

4) Более подробное рассмотрение вашего видения смысла "второго шанса". То, что оно расходится с чьим-то - это нормально и не повод для каких-то правок, повод задуматься над внесением правки - возможное недостаточно полное понимание замысла в его отсутствие.

5) Верните Славке память в интгуде!!11 Мике дали а Славке не дали!111 НЕСПРРРАВЕДЛИВО!!! ДИСКРРРРИМИНАЦИЯ!111 Шучу, кэша. Или не шучу? *дрраматическая музыка*

Арли топает ногами и требует конфету

Я предлагаю организовать новый, четвертый вариант прохождения эпилога д.6-д.7.
Нет, не надо бить меня ногами. Пожалуйста.
Хорошо, хотя бы не по почкам, ладно?..
Просто дайте нашей гадкой славяфажьей шобле почитать про жизнь и счастье с любимым персонажем. Хотя бы разок?..

Ключевые тезисы.
Цель - дополнение атмосферы и контрольной суммы рута влиянием центрального персонажа
Предполагаемая основа маршрута - реджект ветка как более романтичная.
Суть маршрута - все живы, Пират за кадром, самоубийство Шурика срывается (на этот раз) в силу рандомного фактора
Ключевые точки маршрута:
1. Славя не расшибается при падении в клубе в силу рандомного фактора.
2. Гэбист не приходит, сюжет прыгает на длинный эксклюзивный филлер с совместной подготовкой к концерту.
3. До карты д.7 - стандартная реджект ветка.
4. Локация клуба альтерируется - милиции нет, узнаем у Эла, что с Шуриком что-то приключилось (опять), проверяем его в медпункте, спящим носом к стенке, все чин-чинарем. Джойкиллера нет, товарищеский долг соблюден.
5. Развод по концовкам альтерируется. Знаете, я вот щас свое стройное-красивое-логишное почти-техзадание сломаю нафиг и опять ударюсь в треп. Но не понтов ради, а просто пару добрых слов сказать. Ради этого, думаю, можно?
ЕЩЕ НЕМНОЖКО ТРЕПА:

Я... это... Еще раз лейт-реджект перечитал. Да, мне полагается исходить огнем и ядом - мол, гадкий автор не перестает мордовать Славку всеми и всяческими.
Но... Это очень грустно. Очень красиво. Очень правильно.
Так бывает. На двоих чуть-чуть не хватило взаимной заинтересованности. Чуть-чуть, самую малость. Чуть-чуть не договорил, чуть-чуть недосмотрела. В н.у. совсем не страшно, но момент Х пришел, когда не ждали, и все.
Нашелся все-таки на руте момент Слави, который я поставлю на полочку рядом с письмом Мику. СССР-Алиской. РФ-Леной. И буду помнить еще дооолго-долго, как помню некоторые вещи, что читал и смотрел многие годы тому назад.
Пристрастен, наверное, но не в последнюю очередь и поэтому предлагаю новый маршрут класть от этой ветки.

Кгхм. Так вот. Пятый пункт.
Альтерация концовок в в новом маршруте заключается в простой менюшке, открывающейся перед беготней к директору образца реджектов.
Менюшка открывается при не-отрицательных СП (да, я сверился с матмоделью), т.е. хотя бы если у Семы не сформировалась стойкая привычка вались все на Славю. А лучше - по образцу первого дня. Герк и Локи сами с усами и разберутся, у них ценз СП в районе 3, Дрища страхуют и ловят и за рукав, если СП не-отрицательные.
Выборы простые - "Если я сяду в автобус, то вряд ли выйду из него"\"Нет, ничего, все нормально".
Первый выбор может вести (а может и не вести) на ЛП-чекер, если чекер проходится - Славя бросает все и садится в автобус, если нет - идем на реджекты.
Распределение по концовкам при Славе-в-автобусе можно сделать аналогично коммон-ветке, но мой голос - за новую РФ концовку + реджекты. Вы говорили "стори в духе оригинала"? Вот... очень хотелось бы и гуд в духе оригинала увидеть. Пришла, нашла. Без джойкиллера альтер-дня. Потому что если кто-то действительно найдет и придет, и все будет хорошо - то это Славя. Не потому что я чертов фаг, просто по сумме объявленных вами, товарищ автор, характеристик.
Допуск на маршрут:
Да, сейчас будет костыль, но и ситуация сложная. Мы имеем великолепный классик-рут с заявкой на топ и посредственный Славя-рут. Резать драму - недопустимо. Я считаю, любой читатель 7ДЛ должен пройти через этот ураган. Оставлять как есть - очень не хочется. Надо совместить все и без потерь. Посему - предлагаю.

1. Установить на начало рута персистентный счетчик прохождений.
2. При первом прохождении врубать новый маршрут безальтернативно. Жестко, но попадание на Шурика при первом прохождении может оставить... те самые чувства и на остальные. Хотя бы на одно прохождение - немного солнца и жизни, а, тащ автор?..
3. При втором прохождении новый маршрут отключать. Наглухо. Как я говорил выше - этот шторм должны пройти все.
4. Открывать попадание на новый маршрут по меню (возможно, с чекером кармы? Она ни разу не стреляет на всем руте) после получения одной из инт-концовок, если инт-ветка не уедет под "пройти всех девочек", или после получения некоторого количества (но не всех - чтобы сюжет продолжал эволюции по мере сбора) других концовок.

Ещё чуть-чуть слёз

#ангст про то, что детишки на фото неосознанно оставляют место под одного человека
    #что у Ольги руки трясутся, что Виола сидит сама не своя, а Семён видит во всём плохо-плохо, делает очевидные выводы о том, что он только несчастье приносит, после чего получает неиллюзорных промеж ушей как от Ольги, так и от Алисы, Ульяны...
    #Про то, что Лене удаётся его обмануть, сыграв по большей части на том, что место это плохое, и нельзя тут ничего хорошего построить, вот лучше в городе, там руки развязаны.
    #И не забываем, что всё это у нас на бегу, Семён свято верит в то, что уезжать через час, на сопли и ангст тупо нет времени, нужно срочно додать девочке лета и иже с ним (хотя она его и посылает прогуляться, пока она собирается) - то, что лето оказывается возможно продлить, для него становится известно уже под занавес.
    #Слабая реакция Слави тоже удивляет. Она ведь добрый, отзывчивый человек.
    #Тут можно было прикрутить её желание помочь всем. Мысли, мол, и я недоглядела.
    #Не вытравил же это Семен из нее одной беседой.
    #Жуже тоже особого сопереживания не наблюдается.

    #Продолжая о финале в целом.
    #И почему ОД не затаскали по инстанциям, у нее же пионер повесился!
    #А то что Семен не уезжает сразу, да пусть бы только попробовал, раз уж Славя все-таки остается.
    #Но ангсту все-таки плеснуть бы, если взялись за него, лейте полный стакан.

    #Упрощенный пример.
    #Пусть сядут, поговорят. Через что прошли, к чему все привело. Некая ретроспектива нужна. Узнает, что Славя не уедет. Потом, например, Жужа зайдет. Может, Славя её поддержать попытается, а Семен выйдет.
    #Наедине с собой обдумает все, взвесит. Шиза подключится.
    #Сходит подпишет бумаги. Но не бежит потом к Славе вприпрыжку с веселыми новостями. Меньше детских дурачеств в этот день, больше серьезности.
    #Нету для меня в этом руте ответственного момента с совместной записью голосов или чего-нибудь подобного. А хочется.
    #И здесь, на мой взгляд, ему самое место.
    #Меньше мыслей о лете, шаг то важный делается, а в свете недавних событий он должен казаться вдвойне важным.
    #А когда скажет, что не уедет, то сделает это спокойно и добавит что-нибудь пафосно-серьезное. Но важное. А то он это только у себя в уме делает.
    #У них немного другой тип общения, на другом оно уровне, больше касаниями, чувствами, ощущениями, но слова-то тоже нужны(Читателю Laughing).
    #Он ей вообще хоть раз сказал, что она для него значит? Самое время.
    #Завершить как-нибудь без неуместных фейерверков.

    #Из мелких придирок:
    #Не очень понравилось, что они мало узнают друг о друге. На других рутах Семен - что нибудь узнает из жизни девушек, делает какие-нибудь выводы. Что-то меняет во взгляде на них.
    #Сам же сталкивается с необходимостью объяснить кое-что о себе.
    #Здесь мы узнаем про импринтинг - серьезная вещь, но реакция Семена сводится к "ну ок". Ну и про большую семью с братьями. Что тоже ни к чему не ведет.
    #Сложность обстоятельств Семена вскольз проскакивает в одной фразе в конце.
    #Проблемы то, вероятно, и нет в этом. Просто на других рутах было - привык.
   
    #Пора полностью оценить масштабы произошедшего.
    #В лагере милиция, Ольга тоже бодрячком после всего не может бегать и весело всех фоткать. Алиса с Ульяной видели, как что-то похожее на тело выносят из медпункта. Где Шурик был. Про которого говорят, что он уехал. Разве недостаточно, чтобы поползли слухи? Всю атмосферу в целом можно сделать более настороженной/подавленной, в зависимости от степени осведомленности/догадливости. Жужу можно посильнее добить, ведь слухи и её не обошли стороной.
    #И оставаться еще на одну смену Семен и Славя могли бы менее охотно. Столько ведь чертовщины произошло, свалить бы отсюда.
    #Но остаются, несмотря на это, просто чтобы быть вместе. В таком виде романтик моменты могут сыграть. Может, не публичные целовашки, но крепко держащиеся за руку люди. Вон, Жужа потеряла небезразличного ей человека. А им двоим не хочется того же.
    #Осознание ценности друг друга. Конечно, дичайшая банальщина и подобное было показано уже не раз. Но не великий я креативщик.
    #Или как-то иначе обыграть подобный контраст. А то после такой жути в этом, теперь неприятном месте, остаются с радостью и устраивают веселые потрахушки следующие две недели. Пусть борются и превозмогают ради того, чтобы быть вместе.
    #А в нынешнем виде слова Слави "Все же было хорошо, и смена такая интересная была" выглядят диковато. Мало хорошего было. Кроме вас двоих. В остальном, львиную долю времени творилось черт знает что.
    #Мысли какие-то проскакивают, что захочется вернуться. Да выкинуть бы это все из головы, только друг друга сохранить.
    #Проще говоря - раз завернули такую трагедию, то почему бы не сделать её более действенной для персонажей? Дожать, доести это дело до конца, раз уж драматичность итак зашкаливает. Выкидывать-то её ни в коем случае нельзя.

Интенсив из всего вышесказанного:

Свернутый текст

Классик-рут.

Д4-Д5 остаются неизменными во всех прохождениях.
Прохождение первое
Д6 - с обеда безъальтернативные для первого прохождения рельсы с соплями и унянёй по заказам радиослушателей, без ДРАМЪ и АНГСТА, зато в романтик-ивентами в полном наличии.
Д7 - раздача концовок через менюююююшку (открывается для ненулевого сп, иначе рельсы на бэд).
Выборы простые - "Если я сяду в автобус, то вряд ли выйду из него"\"Нет, ничего, все нормально".
Первый выбор может вести (а может и не вести) на ЛП-чекер, если чекер проходится - Славя бросает все и садится в автобус, если нет - идем на реджекты.
Концовки все те же (оченно хоцеца РФ-гуд, но автор гад).

Прохождения следующие:
Д6-Д7 - старая схема раздачи.

___________------------------------__________________

Предварительный концепт (снежинка, шаг 2)
День 1: знакомство, таймлайн

14:30 - 15:00 - Семён старательно тупит в средства связи с цивилизацией, Ольга беспокоится, высылает девушку на перехват, приказав ей сворачиваться /с чем она там время убивала//.
15:00 - Знакомство, возникновение начального антогонизма (в соответствии с реакцией на первый выбор: либо выволакивает из автобуса, либо смеётся слишком обидно, либо ругается на его безответственность, херова староста всего лагеря)
15:20 - Вход в лагерь - если конвоем, никаких флешбеков, спугиваем Ульянку, не даём поиздеваться над Леной, галопом по Европам к ОД. Если соло - всё в духе оригинала.
15:40 - Знакомство с Дваче. Дрищ: Славя находит нас на скамейке, пытается утешить, за что получает. Локи/Герк встречают на пристани, в зависимости от знакомства, уже одетую-деловитую-быструю, либо греющуюся на солнце.
16:00 - Знакомство с ОД для одиночки, завершение заполнения анкеты для конвоированного.
17:00 - Знакомство с Виолой, попытки поддержать Семёна, на который он реагирует как на секусальные домогательства или что похуже.
17:15 - Славя уходит договариваться насчёт бульона, потом навещает Пирата, тот портит ей форму.
17:40 - Семён навещает Славю на складе, где та срочно-обморочно переодевается в спортивное и выскакивает к ним, бредя напропалую про то, где она была и вообще
...
22:30 - Спасение рядового Персунова от (голодной смерти). Семён всё ещё НЕ ВЕРИТ Славе, но он далеко не дурак, от прямо предлагаемой помощи не отказывается, но списывает это на меркантильную подготовку почвы.
22:40 - Они идут в дом к Славе, где та хранит кое-какой провиант на такой случай, но по дороге натыкаются на рыжий тандем, собирающийся малость пограбить столовую: здесь наша активистя очертя голову несётся на мины, и мы либо наблюдаем за шоу, либо оказываем ей артиллерийскую поддержку - ключевой момент номер раз.
23:00 - В домике старательно стремаемся, но потребляем всёшодали, ибо нефиг тут нос воротить от халявной провизии.
23:20 - Душевно поблагодарив хозяйку, отправляемся утрясти калории на вечерний променад, где и происходит или не происходит сценка с Леночкой.
23:45 - Если вступались за Славю, на площади натыкаемся на связку ключей, которую забираем себе. Параллельно видим пляшущую куда-то японку
23:55 - Дома. Отдаём ключи ОД или оставляем себе - определяет флаг ключей и чуть-чуть кармы.
24:00 - Падаем баюшкать.

День 2. Работа с напильником

То есть, это будет выглядеть так:
ме: Го на обход 2geva 4eva?
сл: Я бы с удовольствием (хотя удивлена - вчера ты источал неприязнь и недоверие), но дела.
ме: Какие?
сл: Нужно перебрать розовые семена и выколотить матрацы моей злой мачехи и сестёр.
ме: А, ок. Удачи в ваших нелёгких начинаниях.

После чего мотаем на ус и идём перехватывать на площади, где она машет метёлкой, или на склад, где она перекладывает тряпки. Или на продсклад, откуда она нас выгоняет и матюкает, чуть не засветив нам собаку. Да мало ли вариантов. Хотя между делом и интересуется ключиками. Самое главное - после чисто символической помощи она спрашивает чего мы хотим взамен, так как чувствует, что обязана отплатить бобром за бобро (вспоминаем описание характера - ей крайне неловко, когда кто-то что-то для неё делает). Просим прогуляться с нами по лагерю - и дело в шляпе.

Дальше на площадь приклеиваем ивент, где нас встречает Данечка, зовущий в гости к ОД, где та просит Славю проверить светомузыку к завтрашним танцам. Тут происходит признание и раздача сёстрам по Серьгам, где Семён явит миру лыцаря с неотразимым "она невиновная, взял всю вину на себя".
Кроме всего прочего, это отбалансит Славю по эффективности обхода относительно прочих девушек по части раздачи лп/кармы, сейчас у не только волейбол представляет собой интерес да подметание площади.

День 3. Раскрой глаза!

Лейтмотив дня: через проверку ключей, чтобы не делать Семёна фагом, крутим в голове мысль о том, кто на самом деле о нас беспокоится, что с этим делать и как реагировать.
И дальше начинается развитие романтического интереса - мысли, по большей части, не более.
Возможны некоторые поиски нашей будущей возлюбленной с небольшим троллингом со стороны Ульянки/Алиски "принцессу свою ищешь, оболтус? Зря стараешься, не твоего поля она ягода", на которые Семён ругается, злится, но героически превозмогает.
Только для того, чтобы в итоге найти Славю и получить приблизительно того же содержания монолог, какой обычно Красивые Девочки говорят Некрасивым Мальчиком: я сейчас не готова к отношениям (с тобой), у меня есть важные дела (намного важнее и интереснее тебя), и вообще мне рано (я не настолько скатилась и отчаялась). После чего Семён в соплях отчаливает, а Славя вдребезги колотит образ блондинки, внезапно немного задумавшись о сказанном, да проведя экстраполяцию событий последних дней.

Короче говоря, Семён привычно отскрёб себя с пола, собрался, повздыхал и пошёл существовать дальше, а Славя думает.
Доооолго думает - тут возможен ещё один неромантичный ивент, меняющий её отношение - но в результате приходит к каким-то выводам. Даже приглашает Семёна на медляк (если соблюдены ключи Неприятного Разговора и Неромантического Ивента, меню выбора, с кем танцевать не появляется - Семён будет сычавать без вариантов), по ходу которого он упорно отмалчивается, а на зов кибенематиков отзывается со всем пылом - напрягает его и дальше сидеть на дискотеке и танцевать с девочкой, приглашающей его из жалости (мысли Семёна). Бежит на крышу, героически втыкает штекер, получает акустический удар от подфонивших динамиков, дозу кода от гуделки и отправляется в некотролируемое пике навстречу бетонным плитам/траве.

___________------------------------__________________

День второй. Таймлайн.

7:30 - крохотное эччи с одевающейся Ольгой Дмитриевной.
8:00 - подъём, к умывальникам марш. Первая встреча - ну, разумеется, со Славей. Она предлагает пробежаться с ней, если вчера помогали, на что Семён отвечает отказом.
8:30 - Зарядка, Ольга в спортивном костюме делает растяжку - Ульяна её передразнивает, но получает небольшое растяжение.
8:45 - Линейка, Семёна тащат поднимать флаг.
9:00 - Все идут на завтрак, Семёна озадачивают маршрутным листом и Электроником-провожатым, от которого Сэм с грехом пополам отбивается, попросив разрешить ему самого выбрать себе провожатого.

10:00 - Завершение завтрака, если вчера нашёл ключи, появляется возможно вернуться обратно в столовую и ещё раз спугнуть Ульяну.
10:30 - Встреча на площади с Леной/Встреча у музклуба с Алисой 100% терпения/Помощь Славе с уборкой 100% завершенности.
После чего мотаем на ус и идём перехватывать на площади, где она машет метёлкой. Хотя между делом и интересуется ключиками. Самое главное - после чисто символической помощи она спрашивает чего мы хотим взамен, так как чувствует, что обязана отплатить бобром за бобро (вспоминаем описание характера - ей крайне неловко, когда кто-то что-то для неё делает). Просим прогуляться с нами по лагерю - и дело в шляпе.

11:10 - Любой другой картоивент/Встреча у музклуба с Алисой 67% терпения/Помощь Славей с уборкой 50% завершённости.
11:50 - Третий картоивент/Встреча у музклуба с Алисой 33% терпения/Славя закончила уборку и ушла.
12:30 - Четвёртый картоивент/Алиса уходит от музклуба, оставив записку/Если помогали у столовой в д.1 и подобрали ключ, у Слави происходит конфронт с вожатой(флаг на спасение, если подобрал Славю).
Дальше на площадь приклеиваем ивент, где нас встречает Данечка, зовущий в гости к ОД, где та просит Славю проверить светомузыку к завтрашним танцам. Тут происходит признание и раздача сёстрам по Серьгам, где Семён явит миру лыцаря с неотразимым "она невиновная, взял всю вину на себя".
13:30 - Дабстепчик!!!

14:00 - В столовой Славя либо уходит за освежающей порцией по башке если таки посеяла ключ, а Семён её не прикрыл, либо убегает на кухню проконтролировать заказ торта к будущему ивенту с турниром.
14:20 - Едим на выбор с рыжими или Мику: в первом случае выход на ветку с побегом, во втором спааааать!
14:30 - Отмываем Ульянку на умывальника если обедали вместе, ругаемся с вожатой/Возвращаемся в домик.
15:00 - ВЕЛИКИЙ ПОБЕГ/ВЕЛИКИЙ ХРРРРР/Славя бросает клич по домикам, спрашивает у ОД разрешения забрать новичка, та окейкает, обнаруживает пропажу/спящего и решает начать поиски/дать ему поспать.
16:00 - Семён, в умат убитый вёслами, падает плашмя и видит красивый сон пополам с мелкой/Сторож материт сопляков, для своих поцелуйчиков ворующих лодку/ОД смело бросается в погоню, между делом припахав купающуюся тут же Рыжевскую.
16:30 - Бездарное возвращение/Наряд на дежурство/Семён открывает левый глаз ото сна.

17:00 - Бездарное возвращение ч.2/Полдник
17:30 - Начало турнира. Топ-топ со Славей за картами или в одиночестве, небольшой кофронт на тему любви к ближнему своему.
18:00 - Турнир.
20:00 - Ужин. Семён предлагает помощь в организации приёма пищи (+лп), но безжалостно изгнан с кухни, чуть-чуть не увидев ВАЖНОЕ.
20:20 - Разбойное нападение Ульяны на торт!  Если она победительница в финале, можно прикрыть её и хохоча убежать вместе с ней жрать на футбольное поле.
21:00 - Конфронт с Рыжевской, если не спорили и сдулись в турнире - с побегом на пляж или попытаться её успокоить и дать уйти.
21:10 - Рыжая уходит взбешённая, если лп > 7, видим куда-то спешащую Славю и, справедливо заподозрив её в том, что она явно собралась на свиданку, решаем оценить её хахыля/решаем, что не наше это собачье дело.
22:00 - Обожравшись тортом, икаем на спортплощадке/Окучиваем Унылку в кустах-дома-на мысе/Купаемся с Рыжевской/Тискаем Мику на пристани/Гоняем чаи с ОД/Разочаровываемся в жизни, обнаружив, что <censored> романтический ивент с блондинкой. </censored>
23:00 - Возвращаемся в лагерь, небольшой конфронт с ОД, которая обыскалась нас, если не гоняли чаи.
24:00 - ВЕЛИКИЙ ХРРРР ч.2

___________------------------------__________________

День 3. Таймлайн.

Для ветки Слави дежурство по куйхне безъальтернативно.

6:40 - Эччи с ОД, дубль 2.
7:00 - Пробуждение
7:20 - Столкновение с мелкой рядом с умывальниками.
7:40 - Топаем в столовую, слушаем, как над головой трезвонит горн.
8:00 - У столовой - начинаем приводить помещение в порядок.
8:30 - Собственно дежурство - накрываем на столы.
9:00 - Завтрак с солнечной. Здесь идёт уже собственно рут, поэтому начинают работать ограничители.
9:30 - Славя ждёт нас у столовой после дежурства, потом забирает к ОД, где, переодев, тащит на утренний ивент (alt_day3_sl_event)
10:00 - Первенство по волейболу среди мальчиков.
13:45 - Дежурство-обэд.
14:30 - Славя ждёт нас у столовой, после чего тащит на обеденный ивент. (alt_day3_sl_day_event)
16:45 - Дежурство-полдник
17:30 - Неромантик-ивент (alt_day3_sl_NR_event)
19:45 - Дежурство-ужин.
20:20 - Чат с кибернетиками.
20:40 - Начало танцев.
21:30 - Первый танец.
22:00 - Кибернетики просят помощи, идём им помогать.
22:20 - Выход на классик-рут.

2

А что свалится на Семена в качестве наказания за "воровство" ключей?

3

Дежурство же. А если усугубит ситуацию Великом Побегом - то и домашним арестом, от которого его должна будет спасти Славя, взяв на поруки.

4

Этого рута Слави ещё нет в моде?

5

Zheka_wt написал(а):

Этого рута Слави ещё нет в моде?

Это переделка первых трёх дней. Это не сам рут (руты в 7ДЛ начинаются с д. №4).
Но в моде его пока нет.

6

Dantiras написал(а):

Это переделка первых трёх дней. Это не сам рут (руты в 7ДЛ начинаются с д. №4).
Но в моде его пока нет.

А концовки те же будут ?

7

Zheka_wt написал(а):

А концовки те же будут ?

Так-с.
Кратко объясняю Вам механику мода: вечером в д. №3 идут проверки по очкам девочек и флагов соблюдения определённых условий. И после этого начинается сам рут - классик, 7ДЛ, специальный (вроде ФЗ или DJ) или Сыч при несоблюдении условий (ну и конечно Кошочка, если старались).
Применительно к нашей ситуации: все события с д.№4 преимущественно останутся без изменений, но все купания со Славей в д.№2-3 будут безвозвратно убраны с глаз долой и заменены на другую хронологию.

8

Оукей, Коммон-рут Слави относительно допилен, классика под него причёсана, приступаю к DC DLC.

9

Ахахах)

Как скрупулезно Вы собирали слезы в одну емкость.

Предварительного релиза коммон-рута все-таки не будет? Сразу в связке с DLC выйдет?

10

Могу и выкатить, мне не проблема.

11

Да мне не к спеху. Просто поинтересовался.

А как вообще относитесь к DLC и изменениям, которые мы выпросили?

Чистый фансервис или что-то было действительное дельное в океане пролитых нами слез?

То, что Вам самому захотелось добавить/поменять.

Отредактировано Moonshine (2015-10-30 16:42:06)

12

К ДЛЦ отношусь никак. Не факт, что я вообще возьмусь за четвёртую ветку - такая тягомотина получается, что даже мне, лицу насквозь заинтересованному, неинтересно это читать. Зато немного переделал Славю в целом, добавил ещё один хвостик в тру-концовку под заявкам радиослушателей, etc. Пошёл катить 024б, покамест по старым рельсам, потребляйте.

13

Куда кинуть такой необычный текст не имею ни малейшего представления, но, кажется, флудилка была бы не самым лучшим решением.

Джордж Дейсент написал когда-то: "We must be satisfied with the soup that is set before us, and not desire to see the bones of the ox out of which it has been boiled" (Мы должны быть довольны супом, стоящим перед нами, и не стремиться увидеть говяжьи кости, из которых его сварили). Волею судеб выпало мне учиться соглядать те самые кости... Приложу конспект некоторых моих рассуждений и анализа 7ДЛ, как единого целого, и читательском внимании.

Создание характеров

Славя и Женя.

Для литературного произведения в целом, каким бы оно не было и на чьей базе не строилось, прорисовка персонажей всегда является одной из основных задач. Казалось бы, что может быть проще? Ведь можно же написать, что кто-то пьёт коньяк по утрам или вообще куролесит с физруком. Но добавляет ли это глубины персонажу, раскрывает ли нужные для создания многомерности картины детали?
Ещё в начале ноября, прочитав переделку первых трёх дней Слави, я заметил одну поразительную особенность. Обратите внимание на этот фрагмент:

Код:
    th "А не ты ли, милая, и есть настоящая хозяйка Медной Горы?"
    "Я изучал её профиль, не забывая работать челюстями."
    th "Высочайшим эдиктом дуэли были запрещены, но звон шпаг слышался каждую ночь - или как-то так."
    "А её Серое Кардинальское Величество обернулось ко мне и в один момент уничтожило магию момента, надув щёки и изображая жующего меня."

Здесь есть одновременно многое, что производит эффект в восприятии читателя. Сперва идёт однообразное повествование с пафосными нарицаниями, титулами, которое и создаёт якобы образ эдакой Снежной Королевы. Но одним простейшим действием, лёгким, чуть шутливым штрихом внимание внезапно сосредотачивается и уже не отпускает до самого конца сцены, потому что домысливанием мы уже сами прорисовываем Славю в своей голове. И именно этот момент в итоге будет оставаться в голове нейтральной аудитории в одном из ключевых моментов выхода на Славин рут.
Такие приёмы отнюдь не редкость:

Код:
    "Славя снова рассмеялась в голос, довольная моим любопытством."
    me "А ты сказать не можешь?"
    sl "Вообще, конечно, могу."
    "Славя обернулась в мою сторону и… показала нос!"
    "В стиле того самого Буратино."

Применяя разнородные по содержанию, но одинаковые по сути своей мазки, достигается уточнение всего-то одной черты, на которую далее и внимания можно особо не обращать, ведь мы уже понимаем, что у Слави есть черта, не дающая ей стать обыденной плоской активисткой, а обычным чуть повзрослевшим ребёнком, смотрящим с радостью на мир вокруг. Говорится ли постоянно об этой черте? Нет, только в исключительных случаях – для выхода на кульминацию сцены ужина в Д.№1 и для создания атмосферы начала 6-го дня рута Памяти.

Но все ли характеры выпестованы настолько сильно? Сохранён ли для них баланс положительного и отрицательного?
Не отходим далеко и сразу вернёмся к Славе. На первый взгляд, явный дисбаланс, но на самом деле она не сочетает в себе несочетаемого – не становится Мэри Сью «Совёнка». Последняя преграда для ровной картины, наконец, пала в 0,27f – катапульта из Лена-рута сдалась под наступлением белокурой дивчины. И итоговый результат не вызывает когнитивного диссонанса от её поведения – она говорит своим собственным языком и ведёт себя так, что все детали полностью укладываются в домысливаемое читателем. Я не касаюсь здесь вопросов мотивации – всё-таки жанр новеллы подразумевает недосказанность и раскрытие карт лишь к гранд финалу. Устанавливать и тонко чувствовать назревающие границы читательского произвола – великое умение, которое шлифуется подолгу формальной логикой.
Но не Славей единой – есть и другие героини.

Как-то раз, для нужд Кошкорута, потребовалось мне выписать сценку, где участвует незабвенная библиотекарша Женя - та самая Жужелица, объект еле скрываемой ненависти главного героя. И осмысливая её поведение я понял одно – представления о её модели поведения я вовсе не имею. Скажете «читал не тем местом»? Быть может – не все мы идеальны – но первый вопрос, что задал я себе: «Так отчего же ты, Сёма, ненавидишь её с первой же встречи?».
Сразу вспомнился отрывок из Мику-рута:

Код:
    "Показалось, или глаза жужелицы блеснули в лунном свете?"
    "Просто отблеск от очков."

Чётко и однозначно показано безразличие и отчуждённость от всего произошедшего. А вот фрагмент их первой встречи:

Код:
     "Раздался скрипучий голос."
     mz "Если это опять чертов Данька безобразит…"
    "Несколько секунд спустя между полками показалась та самая спящая библиотекарша."
    "Теперь, когда она стояла и вела себя активно, мне удалось рассмотреть её чуть получше."
    "Тёмно-каштановые, с отливом, коротко стриженные волосы, забавный вихор на макушке, напоминающий формой вопросительный знак."
    "Глаза угрожающе-жёлтого цвета, спрятанные за очками с неисчислимым количеством диоптрий."
    "Добавим сюда предельно сварливое выражение лица, и вот — библиотекарус вульгарис."
    mz "Кто таков?"
    "Голос оказался подстать — скрипучий, со сварливыми хозяйскими нотками."

Девушка отрисована с множеством эпитетов обыденным очерковым описанием: отсутствуют какие бы то ни было метафоры, дважды указывается на одно и то же свойство, которое потенциально способно создать черту и атмосферу. В итоге внимание размывается, и вместо домысливания мы занимаемся соотнесением написанного со спрайтом.

В литературном произведении ничего не бывает просто так и каждое слово суммарно является составной частью единого целого. В нужный момент необходимо вносить запоминающиеся черты, которые и передают особенность обстановки, заставляют читателя включиться и войти в шкуру героя. Диалог – это всего лишь вторичная форма, имитирующая прямую речь и несущая на себе зачастую смысловую нагрузку. Лишь выразительными средствами описания можно в точности указать на восприятие рассказчика и его отношение к происходящему.

Единство с героем

Хентай и ещё раз хентай

Бесконечная борьба за внимание читателя напоминает кардиограмму – с пиками и периодами релаксации. Это касается не только текстовой части, но и сценарной. Нужно отчётливо понимать, какие последствия могут быть у той или иной сцены – стоит ли добавить в неё шутку и размышления или напротив перейти на более предметное повествование.
Часто Кошкотим называют зоофилами – казалось бы, почему? Ведь в опубликованных днях повествование идёт весьма гладко, без урывков и резких спадов… кроме одного момента. Да, именно той хентайной сцены. Почувствуйте разницу ритмики этих отрывков, предшествующих друг другу:

Код:
    "Она немного приподнялась и прижалась ягодицами ко мне."
    dreamgirl "Это означает: «Ну не тяни уже!». Ваш К.О."
    "Желание девочки - закон. А уж кошкодевочки… Я в единый миг освободился от всего, что мешало мне ниже пояса, и, прицелившись…"
    dreamgirl "На ладонь ниже хвоста. Не промахнись, Ястребиный Глаз."
Код:
    "Но в целом - она была права, тут же ещё Шурик шляется где-то. Не хватало ещё, чтобы он меня нашёл в подземном бункере с девочкой, которая помимо хорошей фигуры имеет пару кошачьих ушей и хвост."
    "Доковыляв до двери, я закрыл её и свалился на кровать. Глаза закрылись сами."
    "Последнее что я почувствовал - как кто-то тёплый подлез ко мне под руку и улёгся рядом…"

Эффект достигнут – читатель привлечён. Встаёт вопрос: а зачем тогда отвлекать внимание от происходящего комментариями Шизы? Уверяю: сделано это несознательно во имя общей гротескной комичности ситуации. Уместно ли это? Нужно ли это? Каждый решит сам.
В попытке выбрать самую памятную эротическую сцену нашей модификации вспоминается только шестой день рута Ольги. Только-только шло рассуждение об «отличном хикикомори», о «Заратуштре», неспешных мыслях об удивительном одиночке, что не желает взрослеть…а потом… Включается музыка, быстро набирающая обороты, а за ней поцелуи нежных губ, отрывистое дыхание, как будто сбивчиво, вразнобой – и тут же весь фокус уходит от близости душ к близости тел. Короткие предложения, чёткие реплики – нам не дают соскочить с этой иглы, ни текстом, ни музыкой, заставляя дорисовывать картинку (и я скажу гадость: но даже прекрасно, что там ЦГ нет – воображение включается на полную мощь). И после пика мы прочтём:
   

Код:
"Приятная тяжесть, которая успокаивает куда лучше всех таблеток на свете."

И пойдём на 7-й день. Так нашим настроением и соучастием управляют, так было достигнуто единение с героем.

Кульминации

На дно и в небеса

Помимо общего наполнения рутов метасобытиями существуют и эпизоды, в которых раскрывается основной замысел или основные черты самого произведения. Нас к ним подготавливают, постепенно раскрывая некоторые детали, которые должны закладывать подозрение в наш незнающий, неуверенный ещё разум.
Какой из моментов вы вспомните отчётливее всего? Я не буду оригинальным и скажу – самоубийство Шурика из Классика. Но почему врезается оно в память? Почему история с Пиратом кажется бледной тенью на фоне «халатов мышиного цвета», даже после похорон Пирата?
Ответ, кажется мне, довольно прост. Фактически весь рут Шурик присутствует в повествовании – мы встречаем его в 4-й день, чтобы сходить к «гуделке»; мы идём в катакомбы в его поисках, о нём рассказывает Виола в день пятый… На протяжении всего рута именно Шурик, а не Славя является сюжетообразующим персонажем – все остальные становятся лишь «обслугой ситуации» при нём. Именно он, а не кто-то ещё, притягивает наше внимание, которое заканчивается скорбным маршем от клубов к медпункту.

А что же такое Пират, увиденный нами один лишь только раз вместе со Славей? Милая собачка, которую никто из нас и прочувствовать-то не успел. После него спокойно воспринимается дальнейшее повествование с выходом на концовки Слави, тем самым достигается уход от сюжетообразующего Шурика, к сюжетообразующей «валькирии с метлой». После кульминаций должно пройти существенное время и быть пережиты какие-то иные эмоции – штриховые или измыслительные, чтобы выйти на новый пик, который подразумевают эндинги. В основной ветке рута Слави это не достигается.

Совершенно противоположный эффект достигает рут Ольги или, правильнее, рут Памяти. Спокойное повествование с некоторыми пиками, вроде описанного хентая, которое медленно ведёт к перемещению во главу Шизу и его прошлое. Только в самом конце мы встаём перед жутким и безжалостным выбором – кому жить, а кому умереть. На волне вызванного катарсиса идут концовки с плавным переходом от удушающего решения до финальной точки, что сохраняет внимание на одной волне с лёгкой необходимой и почти неощутимой передышкой.

Ошибки по прежнему присутствуют и даже порой совершаются новые, но стоит сказать главное - прогресс в моде существует. На наших глазах товарищ Автор взрослеет писательски, как в текстовом, так и в сюжетном плане – и дай Бог, мы увидим ещё много чудесных рутов, лучшие из которых всё ещё впереди.

Отредактировано Dantiras (2016-04-09 08:51:17)

14

Dantiras написал(а):

Куда кинуть такой необычный текст не имею ни малейшего представления, но, кажется, флудилка была бы не самым лучшим решением.

Джордж Дейсент написал когда-то: "We must be satisfied with the soup that is set before us, and not desire to see the bones of the ox out of which it has been boiled" (Мы должны быть довольны супом, стоящим перед нами, и не стремиться увидеть говяжьи кости, из которых его сварили). Волею судеб выпало мне учиться соглядать те самые кости... Приложу конспект некоторых моих рассуждений и анализа 7ДЛ, как единого целого, и читательском внимании.

Создание характеров

Единство с героем

Кульминации

Ошибки по прежнему присутствуют и даже порой совершаются новые, но стоит сказать главное - прогресс в моде существует. На наших глазах товарищ Автор взрослеет писательски, как в текстовом, так и в сюжетном плане – и дай Бог, мы увидим ещё много чудесных рутов, лучшие из которых всё ещё впереди.

Что-то даже нет слов. Все по делу, все доходчиво.
http://i.imgur.com/3M90gli.gif

15

Dantiras написал(а):

Часто Кошкотим называют зоофилами – казалось бы, почему?


Называете своего персонажа "Кошечкой" - соответствуйте, например.

Dantiras написал(а):

Ведь в опубликованных днях повествование идёт весьма гладко, без урывков и резких спадов… кроме одного момента. Да, именно той хентайной сцены. Почувствуйте разницу ритмики этих отрывков, предшествующих друг другу.


Только идет оно абсолютно ниочем, к сожалению.
И, считать, так называемый, "кошкорут" полноценной частью повествования 7дл, тем более, выдержанной с ним в одном ключе - увольте.

Отредактировано Дрищ (2016-04-10 20:47:27)

16

А Сливю всё никак не оставят в покое

Помнится, когда-то во времена первого пришествия рута Слави в его нынешнем виде, товарищ Арли задавался вопросом: а "стреляет" ли такая вещь как импринтинг? И высказал мысль о том, что этого не происходит.
Некоторые, кажется, высказывали схожее мнение. Может, и я был в их числе, уже не помню.
Но тогда обсуждалось множество различных деталей этого рута, а об этой как-то позабыли.

И вот после недавнего прочтения я снова об этом моменте вспомнил. Просто забыл сразу написать.

Должен сказать, что я с ним согласен - действительно не стреляет.

Виола это все преподносит как некий момент истины.
Но на Семена это никакого особого воздействия не оказывает, не заставляет все взвесить. Пожал плечами и готово. Помалкивает Шиза. Хотя и момент там неподходящий, чтобы сидеть долго думать, но все же.
В дальнейшем он, как и рут в целом, к этому не возвращается.

Может, эта информация призвана оказать влияние на игрока?

Но тогда там нет опции типа: "Опа! Ну нафиг, попью-ка я лучше пивка!". Для тех, кого это может как-то заставить сдать назад(што) в силу каких-либо причин(и да, это просто пример, а то еще включите, чтобы потроллить аудиторию).
В дальнейшем ведь уже, так сказать, "поздно* отыгрывать" будет, в большинстве случаев. И мерзко.

Что же касается самого персонажа Слави, то разве он не будет работать абсолютно так же и безо всяких импринтингов?
Разве импринтинг будет тем, что когда-нибудь удержит её от того, чтобы пуститься во все тяжкие?
Сама справится без проблем, в силу заложенных в нее характеристик.
И никаких семейных "проклятий" и прочих подобных вещей ей для этого не понадобится.

Если же его упоминание призвано наложить дополнительную ответственность на Семена или игрока, то этого, на мой взгляд, тоже не происходит.
Не сидит эта мысль потом в голове, не давит.
И не обыгрывается больше никак.

Так что встает вопрос - а так ли нужен этот импринтинг? Он ничего не добавляет в сюжета рута, персонаж в нем тоже не нуждается, чтобы функционировать абсолютно так же(или они поэтому такие родственные души с Пиратом? Это многое объясняет, хех).

Может, стоит оставить проклятия и прочую, кхм, "мистику" для Ведма-рута?

А если все-таки считаете, что этот момент абсолютно необходим, тогда хотелось бы увидеть более детальное разностороннее его раскрытие. В 7-дл руте, например.

*И не помешало бы обозначить, когда это самое "поздно" наступает. Это я про импринтинг.
А то если принять во внимание слова самой Слави, то "влюбилась как дурочка" она еще на второй день.
Однако по Вашим словам, решение стать парочкой, которое будет принято лишь на пятый день - ничего не значит и является просто формальностью.

Или механизм срабатывает непосредственно в день свадьбы?

В общем не знаю. По-моему лишнее это все.

Отредактировано Moonshine (2016-04-10 21:11:55)

17

Импринтингом Виола называет в первую очередь верность одному избраннику. И всё это в будущем успешно срабатывает.

18

Ну просто преподносится это, как нечто стоящее особняком. Внешний фактор.
Поэтому и родилась эта простыня.

А то, что Славя - человек преданный и так вполне очевидно кмк.

Отредактировано Moonshine (2016-04-10 21:31:37)

19

Мнн очевидно.
Ещё кому-нибудь.
Но не Семёну.

20

Moonshine написал(а):

А то, что Славя - человек преданный и так вполне очевидно кмк.


Ну, так, просто обозначить - одно дело.
А другое - возвести в абсолют, собственно, чего и хотел автор.

Отредактировано Дрищ (2016-04-10 22:17:31)

21

> действительно не стреляет

На том же самом месте?

22

На том же самом месте?

Будем честны, у Алисы есть ровно такая же концовка без всякого импринтинга.

23

Dantiras написал(а):

Будем честны, у Алисы есть ровно такая же концовка без всякого импринтинга.

Но это больше + к Алисе, чем - к Славе

24

enzage написал(а):

Но это больше + к Алисе, чем - к Славе

Это ни плюс, ни минус. Это утверждение, что даже в данном примере импринтинг является пятым колесом, без которого всё и так едет.

Отредактировано Dantiras (2016-04-11 15:04:20)

25

Элдхэнн написал(а):

На том же самом месте?

А теперь убираем импринтинг и... Ничего не изменится.
Это будет абсолютно такая же концовка.
Славя ждала потому, что она такой человек, а не потому что ей в подарок от предков досталось "проклятье".

Опять же, если принимать это именно за стороннее явление, передающееся через n-ное количество поколений.

Dantiras написал(а):

импринтинг является пятым колесом, без которого всё и так едет.

Именно. Это я и пытался сказать, но, видимо, не преуспел.

Импринтиг был бы "проклятьем" и чем-то сюжетно важным для персонажа, который был бы им как-то ограничен.
В случае со Славей, на мой взгляд, получается "масло масляное".

Не несет этот импринтинг какой-то особой важности для сюжета с данным персонажем. Хотя преподносится он как нечто исключительное и меняющее всю картину(видимо, для Семена действительно так и есть. Судя по его реакции, такого впечатления у меня не сложилось, ну да ладно, это мелочи). Ну или так мне показалось при прочтении.
Выбивался этот момент.

Потому я и отписался на сей счет.

26

Moonshine написал(а):

Выбивался этот момент.

А причина между тем проста.

7dl-kun написал(а):

Мнн очевидно.
Ещё кому-нибудь.
Но не Семёну.

Рут не для Семёна пишется, а для читателя. Следовательно, это было преподнесено с недостаточным количеством акцентов, т.к. сказать по правде у меня тоже сложилось впечатление "ОК. Принял к сведению. Куда дальше? Поплавать и на хентай?".

27

Moonshine написал(а):

Славя ждала потому, что она такой человек, а не потому что ей в подарок от предков досталось "проклятье".

Не так это все работает

Dantiras написал(а):

ут не для Семёна пишется, а для читателя. Следовательно, это было преподнесено с недостаточным количеством акцентов, т.к. сказать по правде у меня тоже сложилось впечатление "ОК. Принял к сведению. Куда дальше? Поплавать и на хентай?".

Был бы я на месте Семена, я бы тоже не особо стал размышлять над этим. Ух какие все порядочные. В целом, это была нормальная реакция со стороны Семена.

28

Moonshine написал(а):

А теперь убираем импринтинг и... Ничего не изменится.

Ну да, эту концовку можно получить лишь в том случае, если Семен по ходу прохождения проявляет слабоволие, где-то происходят ссорки со Славей, где-то он ведет себя, как обиженная девочка и в конце концов не проходит чек по воле. Теперь можно задать вопрос: какой человек в здравом уме угробит всю свою жизнь ради такого человека, как Семен, особенно ради призрачного шанса встретиться вновь. Порядочность? Прождать 20+ лет непонятно ради чего и иссушить себя полностью, какая-то нездоровая порядочность.

29

А тов. enzage таки может быть в чём-то прав. Если принять во внимание возможность(!) того, что Сёма по окончании смены заделывает себе рф-фантазм, то получается вот какая картина: гуд, понятно, выходит из полной определённости в желаниях и решимости, бэд - в силу тупости незаинтересованности, сомнений и продолжающейся отрешенности гг. Реджект же - ни так, ни сяк. Ломается Сёмка, наделяя ненароком персонажей своего мирка отрывками их образов, отдельными деталями или вещами из воспоминаний. В случае со Славей - тот самый импринтинг, а с Алисой - плеер. Так что это вполне может быть таки нужным колесом.
Хотя всё это так, проходной бред.

Dantiras написал(а):

Следовательно, это было преподнесено с недостаточным количеством акцентов, т.к. сказать по правде у меня тоже сложилось впечатление "ОК. Принял к сведению. Куда дальше? Поплавать и на хентай?".

Тут соглашусь. Непосредственно в руте (до концовок) это, вроде, больше нигде и не обыгрывается.

И да, реджекты Алисы и Слави по сути происходящего, конечно, схожи, но вот по настроению, кмк, очень разные. На реакцию гг гляньте.

Отредактировано Otsdarva (2016-04-12 00:55:07)

30

Dantiras написал(а):

Следовательно, это было преподнесено с недостаточным количеством акцентов, т.к. сказать по правде у меня тоже сложилось впечатление "ОК. Принял к сведению. Куда дальше? Поплавать и на хентай?".

Мне, как читателю, как раз показалось, что акцент на этом сделан немалый.
Вот только Семен как-то не прочувствовал. Его право, конечно, но... Странно все это.

enzage написал(а):

Не так это все работает

Замечательно. Исчерпывающий ответ.

enzage написал(а):

Был бы я на месте Семена, я бы тоже не особо стал размышлять над этим. Ух какие все порядочные. В целом, это была нормальная реакция со стороны Семена.

Да это даже не вопрос порядочности. Ему говорят о чем-то, весьма недвусмысленно намекая на то, что это важная, критическая информация. Какой-то обработки данной информации ни на одном из этапов дальнейшего повествования замечено не было.
Товарищ Дант весьма метко описал, как это выглядит со стороны.
Семен, конечно, неоднократно называется тормозом, но это уже слишком. Тем более на довольно позднем этапе рута Слави. Когда он уже должен быть в определенном тонусе(если не идти по пути с минимумом сп).

enzage написал(а):

Ну да, эту концовку можно получить лишь в том случае, если Семен по ходу прохождения проявляет слабоволие, где-то происходят ссорки со Славей, где-то он ведет себя, как обиженная девочка и в конце концов не проходит чек по воле. Теперь можно задать вопрос: какой человек в здравом уме угробит всю свою жизнь ради такого человека, как Семен, особенно ради призрачного шанса встретиться вновь. Порядочность? Прождать 20+ лет непонятно ради чего и иссушить себя полностью, какая-то нездоровая порядочность.


Мне эти концовки в любом случае кажутся чем-то не очень здоровым. Хотя Алискина и произвела сильное впечатление. Но сейчас не об этом.

Еще в самом первом своем посте на тему, я обозначил, почему мне этот момент показался не очень удачным.

А именно(и здесь Ваше предположение весьма кстати):

1. Если импринтинг действительно настолько важная деталь, на плечах которой держатся аж целые концовки, то на лицо недостаточное раскрытие данного "феномена" и его влияния на происходящее.
Виола говорит "БУ!", Семен пожимает плечами. Готово.
Никак не показано почему это действительно необходимо для сюжета с персонажем, который, судя по написанному, вполне может обойтись и безо всяких импринтингов.

Хотя в руте проводятся некоторые параллели с "Алыми парусами" и эту концовку также можно рассматривать как развитие данной идеи. И тогда импринтинг тоже как бы и не нужен. Но тут я уже скатился до СПГС.

2. А если не важен, тогда он то самое "пятое колесо" и все прочее. И все бы ничего, да вот только преподносится он под явно слышимую барабанную дробь. Сквозь поколения передается и все такое.
Поэтому и привлекает к себе излишнее и в данном случае незаслуженное внимание.

И мне показалось что с этим неплохо бы что-то сделать.

Но как сказал товарищ Автор

7dl-kun написал(а):

Импринтингом Виола называет в первую очередь верность одному избраннику.


Так что дискуссию, наверно, можно и закрывать. Видимо, все гораздо проще. И это не внешний фактор, как я посчитал в начале.

Хотя я так и не понял зачем верность, которая и так присуща данному персонажу, подавать под подобным соусом.

Но, как говорится, хозяин - барин.

А реакцию Семена бы все равно допилить. Как раз по дороге до озера время будет поразмыслить.


Вы здесь » 7 дней лета » Славя » Славя. Мастерская