7 дней лета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Флудильня » Как вы поняли кто такие они Герк, Локи, и Дрищ.


Как вы поняли кто такие они Герк, Локи, и Дрищ.

Сообщений 31 страница 60 из 94

31

Да все роли вообщем то нормальные и вызывают сопереживание. Я, так уж повелось, прохожу Дрища по максимому. И конечно приятно, чтобы после кручения с выборами прийти к лучшему результату. Хотя бывают казусы (да я все еще не отошел от двухчасового пробивания головой стены при отыгрыше Дрища в первой версии окончания Сл-К) но это временно.

32

Константин Noir Сычев написал(а):

Минутка риторического рассуждения. Как там в мультфильме "Маугли": "Я заступлюсь за детёныша. Он принесёт пользу Стае!"

Читаю я, читаю комментарии. На Вики, здесь. Касательно некоего Дрища. За что вы его все так ненавидите ? Даже автор в травле участвует. "Дрищ должен страдать", "убогий", "играть надо героями.." Это чё, вообще ?
А за остальных наоборот: "Полное погружение", "узнал себя" и так далее. Такое впечатление, что собрались сплошные альфачи со стальными яйцами. Мне кажется, вы забыли, как выглядит "сферический хиккимори в вакууме". У героев, вроде Герка и Локи нет времени сидеть и втыкать ночами, да что ночами - круглосуточно - в клаву. У них и ИРЛ интересов хватает.
А ведь оригинал БЛ был заточен именно под ленивого и безвольного хикку, который благодаря обстоятельствам изменился. Давайте тогда вообще этот типаж уберём. А остальным увеличить ещё больше стартовые статы. СИЛА 10+, ХАРИЗМА 10+, КРАСНОРЕЧИЕ 10+. Хитроумный Локи обманет любого, ну а обожаемый Герк  - танк. И в морду даст при случае и вообще стены головой прошибает.

Нет особого профита, чтобы героем пройти игру, получив на старте "godmode". Хардкор, только хардкор. Вырвать победу, вопреки всем обстоятельствам - вот где заслуга.

Так что, если уж этот образ оставляем, он, по крайней мере, не должен быть "убогим".


Проблема Дрища в том, что этот типаж не вызывает особого сопереживания. Все три героя по сути сами виноваты в своих жизненных проблемах, но если Локи сломался, потому что его предала любимая девушка и его лишили мечты всей его жизни, загубив здоровье и карьеру, а Герк пережил войну, смерть матери, столкнулся с безжалостностью системы и в итоге оказался на обочине жизни с судимостью и без образования. Их можно понять, почему они возненавидели всех и все вокруг, почему они ведут себя так, а не иначе. А что Дрищ? Никаких крутых жизненных поворотов он не испытал, его родители живы (вся информация строго исходя из пролога), и в том, что к 28 годам он "фрилансер-дизайнер" с прокуренными насквозь легкими и "протекающей" крышей виноват исключительно он сам, даже без вмешательства внешней среды.

33

Как я понял, у Дрища на глазах машина сбила его девушку. После чего он таблеток объелся.
Так что у него тоже не все гладко было.

34

Проблема игроков, что они плохо понимают данный типаж, видя только фасад и не понимая, что в таких людях много скрытых достоинств и ресурсов, не проявляющихся в обычной жизни, но только лишь в особых чрезвычайных обстоятельствах.

Но это нормально ) Понимание лишь с возрастом приходит. И не гипотетические "25+", а скорее "35+".

35

Константин Noir Сычев написал(а):

Проблема игроков, что они плохо понимают данный типаж, видя только фасад и не понимая, что в таких людях много скрытых достоинств и ресурсов, не проявляющихся в обычной жизни, но только лишь в особых чрезвычайных обстоятельствах.

Но это нормально ) Понимание лишь с возрастом приходит. И не гипотетические "25+", а скорее "35+".


Ну я не могу не признать, что здесь есть некий субъективизм, так как был короткий период в жизни, когда фраза дрища в прологе была моим жизненным кредо. А вот когда от него отошел и взглянул на себя со стороны, явно не хочется возвращаться к такому образу, поэтому даже не прохожу за дрища из принципа, только 5 дней кошочки прочитал.

36

Просто дрищ должен страдать. Такие вот дела.
(=

37

Все должны страдать, пока не найдут выхода из сансары.

38

Откуда такая злобка и ненавистька ? )) Наводит на определённые размышления..

39

Ну, разумеется, наводит! Не просто же так я всё это пишу.

Нет никакой злобки и ненавистьки. Просто у дрища бусидо такое, страдальческое. У Герка и Локи свои.

40

Вот в таком контексте я пожалуй готов это принять ) Самураи всегда страдали. Сепукку, опять же.
Но а я все равно, как настоящий   ̶к̶о̶м̶с̶о̶м̶о̶л̶е̶ц̶  пионер, без трудностей не могу :-D

41

Мне вот если честно странно читать название образа "Дрищ". Ну вот какой он дрищ? Из всей троицы он, пожалуй, наиболее социализирован. На работе пользуется достаточным уважением коллег, раз вызывают его даже в воскресные дни, значит уверены, что не подведет, приедет и решит проблему.
Опять же наш дрищ работает в хелп деске, что подразумевает необходимость постоянного общения с нервными пользователями живьем, лицом к лицу. Раз не вылетел до сих пор, значит общий язык с людьми он все-таки находить умеет, а не просто аутирует за компьютером. Либо таки да, с людьми он общаться особо не может, но именно как специалист незаменим.
В сравнении с тем же Герком наверняка в жизни Дрищ устроился лучше. Сколько там в Питере получает охранник сейчас? Тысяч 30 дай да б-г, и то, наверное много.

В Совенке Дрищ себя ведет достаточно разумно, хотя и не хватает ему иногда импульсивности.

Одним словом, Дрищ - это неверное название роли, слишком уж негативное.

42

> Дрищ
> социализирован
> пользуется уважением коллег
> вызывают его в воскресные дни
> работает в хелп деске
> социализирован
> Дрищ

Пожалейте мою руку и моё лицо.

43

Элдхэнн написал(а):

> Пожалейте мою руку и моё лицо.

Элд, а по существу возразить?

44

Lansar_Scavana написал(а):

Элд, а по существу возразить?

Я могу попробовать. Если сваливают работу в воскресение - это далеко не значит, что пользуется уважением коллег. Как раз наоборот, все знают, что на его спине можно ездить, потому что ему не хватит духу отказать, а значит здесь уже элементарная эксплуатация. Работа в хелпдеске не означает высокий уровень социализации, там не надо проявлять мэдскилзы в общении, нужно лишь терпеливо уметь объяснять юзверям, какую кнопочку тыкать, чтобы интернет снова заработал. Кроме того, если парень в 28 лет работает в хелпдеске на рядовой должности, что-то в его жизни явно пошло не так (тоже самое про Герка, работающего охранником). Да и потом, с учетом его весьма шаткого психического здоровья и насквозь прокуренных легких (вспоминаем сцену его пробуждения в прологе), не думаю, что в его жизни вообще что-то хорошее есть.

45

Можно конечно по разному интерпретировать, но...  объяснить часто агрессивно настроенному юзверю, что ему нужно делать - это все таки не просто, тут нужен определённый навык общения.

46

Lansar_Scavana написал(а):

Можно конечно по разному интерпретировать, но...  объяснить часто агрессивно настроенному юзверю, что ему нужно делать - это все таки не просто, тут нужен определённый навык общения.

Нужно просто сохранять спокойствие и не сорваться. Навык общения - это скорее расположить к себе людей в малознакомой компании, суметь при первом знакомстве с девушкой взять ее номер телефона, уговорить малознакомого человека помочь тебе, убедить коллег прикрыть тебя на работе и т.д. Навык общения - это красноречие в сочетании с харизмой.

Отредактировано Skiminok (2015-11-18 15:25:29)

47

Работа в хелпдеске провоцирует ненависть к людям. Да, ты им кое-как объясняешь, почему ноутбук без колонок не издаёт звук, а потом, когда закрывается дверь, следуют десять минут мата.

48

А кто придумал про хелпдеск? Скорее, приходящий админ, поддерживающий сеть и сервера в порядке. А с мелкими проблемами типа "почему ноутбук без колонок не издаёт звук" юзеры справляются сами.

49

Ну в общем-то да, приходящий админ. Это Лансар чего-то напутал.

50

Skiminok написал(а):

Навык общения - это красноречие в сочетании с харизмой.


Попахивает РПГшничеством:) Тогда уже не общения ты имеешь в виду, а убеждение.

Элдхэнн написал(а):

Ну в общем-то да, приходящий админ. Это Лансар чего-то напутал.


Там пара фраз была о том, что решал он проблемы юзеров с компами. Опять же на работе у него имеется рабочее место и даже подобие кабинета, так что вряд ли приходящий админ. Работает скорее всего в шараге, которая на аутсорсе компьютеры обслуживает.

51

Не надо про хелпдеск. Тут начинаешь ценить разве что общение с железом. Оно пусть и с характером бывает, но договориться всегда можно. Меньше раздражения вызывает.

52

epicfailman написал(а):

Не надо про хелпдеск. Тут начинаешь ценить разве что общение с железом. Оно пусть и с характером бывает, но договориться всегда можно. Меньше раздражения вызывает.

вот в том то и дело, что хочешь-не хочешь, а общайся с людьми.

53

Всегда прохожу за Локи, наиболее близкий мне персонаж, хотя я как типичный ярко выраженный "близнец" многие его поступки переиначил на свой лад, более хитро и больше манипуляций. 

Так же как и персонаж привык манипулировать людьми в своих целях, это оказалось очень простым делом, т.к. человек существо довольно предсказуемое, особенно социально зависимые люди, по факту не имеющие своего мнения. 

Лозунг "мне плевать на все" и полное безразличие к чужим трагедиям выработалось в период юношества в 90-е когда вместо заложенного в детстве "светлого будущего социализма" и "на марсе будут яблони цвести" подсунули потребительское общество и "тюремную" романтику, которая оказалась очень сильно развита в маленьком городке, в который из развитого промышленного центра переехали родители в разгар 90-х. Мерзость, но пришлось адаптироваться и играть свою "игру одного актера". Свою роль так же сыграло становление личности на образах романов Ефрмова и Стругацких. В общем долго описывать, но в Локи я "Верю!".

ЗЫ по ходу чтения столкнулся со стойкой ассоциацией творчества автора с произведениями Михаила Ахманова, по стилистике, отсылкам, по пересечениям сюжета (например Шиза=Советник из серии Ивар Тревельян), даже возникло подозрение что автор и есть Ахманов :)

ЗЫ ЗЫ Самый сильный рут - Славяны. Мой любимый рут и персонаж - Мику, жду расширения рута.

ЗЫЗЫЗЫ В очередной раз хотелось бы сказать, автору и участвующим в проекте 7дл, огромное спасибо за труды!

54

Arlien написал(а):

оффтопик

        Самый сильный рут - Славяны. Мой любимый рут и персонаж - Мику

    Показательно.
    Ну, в общем смысле.

Отредактировано Arlien (Сегодня 12:36:15)

Подпись автора

    ...if we learn to wield our flaws...

И чем это твоя личная неприязнь к руту Слави показательна? Рут действительно написан неплохо. Концовки Мику тоже одни из самых цепляющих.

55

Лол, Арли опять за своё.

56

Всегда читаю только за дрища.
Все остальные кажутся слишком вытянутыми из пальца мамкиными героями, с выпадами в ключе "Сейчас запилю революцию и слетаю в космос, вот только выпадет мне три цифры на билете в растущую луну"
А дрищ себя не обманывает, максимум реалистичный и "живой" персонаж, без прикрас, типичный читатель ВНок во всей своей красе, он такой.
И эти семь дней лета нужны ему нисколько ни меньше, чем остальным двоим.
ИМХО.

Отредактировано Дрищ (2016-03-11 04:12:52)

57

Дрыщ близкий мне типаж мне до его пролога 7 лет осталось. Надо будет научится спать за клавиатурой ток))). надеюсь что у меня тож как и у него крыща поедет и будет с кем общаться. Лена для дрыща то что нужно ибо они в чем то похожи. он даже говорит,,что в ней разглядел свою жажду одиночества и она же дала разгадку что одиночками можно быть и вдоем. Жалко я свою одиночку не найду.

Отредактировано Cev196 (2016-04-01 12:37:16)

58

А что если четвёртым персонажем взять (при условии, что мод подразумевает существование витков и пионеров) Семёна, отбегавшего часть этих витков? Этакого человека, не ищущего уже осточертевшие ответы, но старающегося сохранить самого себя.

59

MrWind написал(а):

А что если четвёртым персонажем взять (при условии, что мод подразумевает существование витков и пионеров) Семёна, отбегавшего часть этих витков? Этакого человека, не ищущего уже осточертевшие ответы, но старающегося сохранить самого себя.

Сохранить самого себя, пшепрашам, от чего? На входе в алгоритм его подстерегла смерть. Альтернатива, мягко говоря, безынтересная для любого человека.
К тому же изначальный выбор роли подразумевает, в первую очередь, выбор бэкграунда, а в Вашем варианте бэкграунд попросту стёрт, получается?

Поясните подробнее свою мысль, т.к., возможно, я понял Вас неверно.

Отредактировано Dantiras (2016-05-14 10:48:12)

60

Dantiras написал(а):

Сохранить самого себя, пшепрашам, от чего? На входе в алгоритм его подстерегла смерть. Альтернатива, мягко говоря, безынтересная для любого человека.
К тому же изначальный выбор роли подразумевает в первую очередь выбор бэкграунда, а в Вашем варианте бэкграунд попросту стёрт, получается?

Поясните подробнее свою мысль, т.к., возможно, я понял Вас неверно.

Отредактировано Dantiras (Сегодня 12:01:25)


Знаете, как бывает, когда от тебя ничего не зависит. Когда не надо работать, чтобы выжить, или заниматься какими-то интересующими тебя вещами, потому что они стали попросту никому не нужны и (или) наскучили... Иными словами смысл существования теряется, но с Семёном ситуация ухудшается тем, что и умереть он не может. В итоге он может искать какие-то занятия для себя в лагере. Что-то изучать, общаться. Но в конечном исходе он сделает всевозможные вещи. Что остаётся? С одной стороны стать свихнувшимся пионером и наблюдать за мучениями кукл (что тоже надоест). С другой - Лень просто подняться из автобуса. Просто превратиться в овощ.
Что сделать, чтобы не потерять свою, по правде говоря никому к чёрту не сдавшуюся жизнь? Бороться с ленью и с самим собой. Было бы интересно поиграть за такого Семёна. Конечно с самого начала брать такого в принципе не вариант.
Я приведу тут отрывок, придуманный мной в приступе писательского бреда для полного понимания:

"Я вновь сидел в мягком кресле "Икаруса". Вставать не хотелось, но я из последних оставшихся моральных усилий поднялся.
Ведь если я не встану, то потеряюсь полностью и забуду всё. Исчезну, оставшись существующим.
Память изотрётся. Желания пропадут. Взыграет загробную мелодию лень и желание спать прямо в автобусе, вообще не выходя из него.
Страшный конец сравни полтергейсту, прожившему жизнь всего человечества. Итог - пустота.
Кажется этот раз станет последним и для меня. Ещё одному разу я сопротивляться буду уже не в силах.
Водительское сиденье. В бардачке пачка того, чем можно успокоить нервы.
"Restart. Replay."
Где же я повернул не туда..."

Немного кривовато и много понаписано, но думаю мысль изложил. )


Вы здесь » 7 дней лета » Флудильня » Как вы поняли кто такие они Герк, Локи, и Дрищ.