7 дней лета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Флудильня » Какой персонаж или сюжет ваш самый любимый.


Какой персонаж или сюжет ваш самый любимый.

Сообщений 31 страница 60 из 71

Опрос

Кто ты есть?
Славянофаг

21% - 21
Микуфаг

23% - 23
Юляфаг

4% - 4
Алисофаг

12% - 12
Ленофаг

19% - 19
ОДфаг

3% - 3
Летофаг(всё сразу и по чучуть)

15% - 15
Одиночка

1% - 1
Админофаг.Это наверно лишнее.

2% - 2
Голосов: 100

31

MrShatten написал(а):

Или это для альтернативного первого дня?

Да, это для него.

32

Гм. Про кого пишу на настоящий момент, того и люблю. Но всегда возвращаюсь к Ракете.

33

Некуда голосовать, очень нравятся Ульянка с Алиской, но отдельно проголосовал бы только за Ульку.

34

0. Юля. Карточный джокер. Притягивает, как все необычное.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back.
С нетерпением ждём продолжения истории.

1. Хатсуне -сама.
Локи. Мог бы через музыку достичь более глубокого взаимопонимания, чем через драму и хентай. ПионЭр, блин ):

2. Шизонька. Вергилий. Морте (не доверяй черепу!)
Здравствуй, Сёмчик. Где запутался на этот раз?
Сколько мы были в разлуке? Год? Жизнь?
Что будем делать? По девочкам? Или заглянем за кулисы?

MIX

Очень любопытно появление ПСР с технической точки зрения. Шмотки и сознание - наши, а тушка и приятный собеседник в голове - местные. Наверное обоих затянуло в Перевал, смешало и выбросило в универсум с порриджем.

35

Мику. Однозначно. И спасибо моду.
А на втором месте - Шиза Семёна)

Мику меня интересовала и в оригинальном БЛ, но там почему-то персонажа не раскрыли. Точнее раскрыли, в "Истории одного пионера", но... Маша? Было обидно. Выбирая на тот момент, отдала чуточку предпочтения Алисе и немного - Лене. Но становиться чьим-то "фагом" недоставало увлечённости каким-либо персонажем. А затем случился в моей жизни мод 7 Дней Лета) Собственно, занятно, но для меня, Мику - самая "настоящая" из всех героинь, хотя в реальной жизни она вокалоид... Она слишком... немаскотна. Это в сравнении.
Шиза же пленил способностью навтыкать тормознутому Семёну, когда сама не можешь) Сколько фейспалмов пережито во время прохождения оригинального БЛ... А тут прям отдушина)

Отредактировано Снежная Волчица (2017-01-24 13:50:53)

36

1-е Угадайте ка, кто?(<-) Для меня само совершенство. Мб чуть больше.
2-е Думаю Мику. Ну там меня многие поймут.
3-е Тут Лиса. Всё-таки что-то в этом есть.
4-е ЮВАО. Ясно. Понятно.
5-е Улька. Поставил чтобы отгородиться от Лены.
6-е Лена. Ненавижу и за её бэд и за оба (для ориг и классик) Мику
остальные это не в тему ваааще

37

С момента моего знакомства с бл все время мечусь между Рыжевской и Лучшей-девочкой-лагеря.

В 7дл тоже выбрать кого-то одного пока не могу, ибо рута, раскрывающего настоящую Славю, без всяких там "баловала и берегла" модификаций, пока еще нет - а соответственно и сравнить не с чем.

Что до историй:
Интереснее всего мне было проходить Мику-7дл - но это с учетом того, что я заранее имел представление о главной моральной дилемме рута. Рискну предположить, что - не сиди я на форуме и не следи за разработкой - не понял бы без подсказок, по какому принципу происходит разделение на ветки, и, соответственно, потерял бы большую часть кайфа от прочтения.

Где-то рядом по уровню расположилась Славя с её фантазмами и глушилкой.

P.S. Узнал, что Алиса-Классик рут может каким-то образом быть связан с другой Алисой. Запасся терпением и ностальгией, очень жду.

38

Безусловно выбираю Славю, она олицетворяет собой все лучшее что есть в девушках. Встретить такую девушку ИРЛ - мечта всей жизни. Не понимаю алисофагов, либо эти ребята плохо разумеют что представляет собой этот типаж, либо они хардкорные садомазохисты. Имел отношения с алисоподобной девушкой 2 года, суд, статья УК РФ, измена и залет - так сказать краткое содержание сего романа. Эмоций, конечно, через край, но в основном негативные. Алисофаги, готовьтесь драться со всякими ухажерами и собутыльниками вашей пассии, ну или получать от них по фейсу. Любителей Лены понимаю частично: красивая тихоня, любящая чтение и творческая натура - мощное сочетание, но она также истеричная дура, надувающая мух до слоновьих размеров и создающая проблемы на ровном месте, что роднит ее с Алисой, просто маскировку имеет. Есть предположение, что Славя - это богиня, ИРЛ таких нет, Алиса же и Лена - типы реально существующих девушек. Забавно тут ораторы отписывались, мол первая жена, вторая жена, n-ная жена, султаны прям (:

39

Господа, мы скоро даже Мику обгоним такими тэмпами.

40

DarkSwordsman написал(а):

Не понимаю алисофагов

Речь все же идет о понравившемся персонаже из игры, а не о девушке с похожим характером в реальной жизни.

DarkSwordsman написал(а):

плохо разумеют что представляет собой этот типаж


И если говорить именно о характере Алисы в 7дл, то из типажа детдомовской пацанки он упрощен до простого японского "цундере" - иначе бы Семен просто-напросто не смог выстроить с ней отношения за такой небольшой промежуток времени.

So, отношаться именно с такой Алисой - вполне себе неплохо.

Отредактировано Gr0m (2017-05-16 13:57:37)

41

Gr0m написал(а):

Речь все же идет о понравившемся персонаже из игры, а не о девушке с похожим характером в реальной жизни.

Да и в реальной жизни такие девушки хороши. Была одна знакомая, несколько на Алису похожая, так она уж точно не даст тебе сидеть на своей ленивой заднице и превращаться в подобие Семёна:)
ИМХО, именно Двачевская - лучшая девушка именно самого БЛ, а 7ДЛ понятно, кто перетягивает на себя одеяло и мне это не очень нравится (расписывать не особо хочу, почему), но уж как есть.

Отредактировано Regolas (2017-05-16 11:16:18)

42

Regolas написал(а):

Двачевская - лучшая девушка именно самого БЛ, а 7ДЛ понятно, кто перетягивает на себя одеяло и мне это не очень нравится (расписывать не особо хочу, почему), но уж как есть.


Так и в БЛ та же история с Ленащкой.
В чем отличие?

43

Gr0m написал(а):

Так и в БЛ та же история с Ленащкой.
В чем отличие?

Ну, в самом БЛ Леначка справедливо частенько не с лучшей стороны показана, да и как-то сухо её гуд вышел, это даже не сильно красит всю историю, просто Ритан реших эксклюзив запилить для суицидницы.
А тут Микуська прям идеальненькая болтушка, в которой при наличии Сакашиты может проснуться стерва:)

44

Из персонажей больше симпатизирует  Мику, сам такой же по характеру, при любой возможности поболтать выговариваюсь на 146%, пока не погонят от себя или не убегут, так что ситуация знакома,и как с подобными людьми обходиться знаю(на примере себя как никак).
По руту могу сказать, наверное хорошо что в оригинале ее рут прописан бредо-хоррор, из-за этого было очень интересно читать 7ДЛ-рут и DJ-рут, характер раскрыт сильнее(ИМХО).
По сравнению с рутами Лены, Алисы(думаю версия Локи самая лучшая для этого рута), где ГГ игнорирует Мику, тут показано что общение с такими людьми проще, тк они сами к нему тянуться.
7ДЛ-рут, заставляет выбирать то что важнее в таких людях, для читателя. А вот DJ-рут уже для тех кто сделал выбор в 7ДЛ-руте  в пользу человека.   

Ну и выскажу тут по другим рутам мнение:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

               
все выше сказанное это ИМХО.

45

Regolas написал(а):

Да и в реальной жизни такие девушки хороши. Была одна знакомая, несколько на Алису похожая, так она уж точно не даст тебе сидеть на своей ленивой заднице и превращаться в подобие Семёна

Такая девушка ИРЛ скорее превратит в уголовника или вечно нервного истероида. Как одноразовый сексуальный партнер - Алиса и ей подобные очень даже ничего себе, если хочется отвлечься от цивилизованного бытия. В 7дл очень верно переданы перепады настроения, оплеухи и нервное напряжение в общении с такой барышней.

Gr0m написал(а):

So, отношаться именно с такой Алисой - вполне себе неплохо.

Понятное дело, что о вкусах не спорят. Но даже в новелле ясно, что гармонии в отношении с Алисой достичь вряд ли удастся. Хотя быть может такой тип как Локи сможет с ней симбиоз образовать. Лена хотя бы секс любит (:

46

DarkSwordsman написал(а):

Такая девушка ИРЛ скорее превратит в уголовника или вечно нервного истероида. Как одноразовый сексуальный партнер - Алиса и ей подобные очень даже ничего себе, если хочется отвлечься от цивилизованного бытия.

И это пишет человек с Иллиданом на аватарке:) Вроде бы должен знать, что внешность обманчива, а судить человека лишь по нескольким поступкам и такую характеристику давать за импульсивность не стоит.

47

Regolas написал(а):

И это пишет человек с Иллиданом на аватарке:) Вроде бы должен знать, что внешность обманчива, а судить человека лишь по нескольким поступкам и такую характеристику давать за импульсивность не стоит.

Речь не за внешность, я говорю о характере Алисы и ей подобных дам. В 7дл доходчиво описано ее поведение, в частности по отношению к интересному ей парню. Это согласуется с личным опытом, о котором я упоминал выше. Реголас, вот как бы ты воспринял, если бы тебя твоя девушка начала унижать на людях или пробила бы в солнечное сплетение за то, что ты, по ее мнению, не в тему засмеялся? Сюда добавляем обиды не понятно на что (просто настроение у нее плохое, а фантазия хорошая), общую тягу к асоциальному и доминантному поведению, некое преклонение перед т.н. "понятиями" и прочую хулиганско-раздолбайскую ересь. Чтобы быть с такой, самому нужно быть альфа-самцом с приблатненными повадками. Касательно аватарки: Иллидан - адекват и прагматик, олицетворяющий собой "добро с кулаками", алисоподобные бабы - неадекватны в большинстве ситуаций, по крайней мере связанных с межличностными отношениями, по всей видимости, из-за инстинктивного стремления доминировать и проверять своего парня на соответствие своим противоречивым запросам. Как я уже говорил - это выбор хардкорщиков (:

48

DarkSwordsman написал(а):

Касательно аватарки: Иллидан - адекват и прагматик, олицетворяющий собой "добро с кулаками", алисоподобные бабы - неадекватны в большинстве ситуаций,

Так... сначала будет немало текста не связанного с Летом.

Свернутый текст

Я вспомнил про "Предателя", потому что считаю его лучшим персонажем вселенной Варкрафт. Однако я понимаю, что он далеко не всегда думал наперёд, по его мнению цель оправдывала средства, вот только из-за подобных взглядов про тив него ополчились все, в итоге его хотели казнить, уж слишком его действия казались для большинства непредсказуемыми (хотя именно благодаря Иллидану появился Нордрассил и Солнечный колодец), а в итоге упекли на 10000 лет. Потом он пытался разрушить Ледяной трон, но не подумал, что подобное приведёт к глобальным катаклизмам, хотел держать всё Запределье и готовиться к атаке на Аргус, но многие восстали против "тирана" и всего за 2 месяца первый охотник на демонов лишился всего. Понятно, что сравнивать его с героиней ВН, мягко говоря, неразумно, хоть и некоторые сходства имеются (Фарион/Леночка, ну вы поняли :D)

Теперь про Алису... я уже не раз писал, что считаю лучшей именно из оригинала (которая не такая борзая, пьёт впервые с Семёном, а закурить пытается также впервые лишь в ИОП), хоть и автор и писал, что делает её не не куклой, а личностью, я всё равно не доволен кое-чем и считаю, что несколько переборщил. Но всем не угодишь, тем более ноунейму вроде меня, так что имеем, что имеем.
Я не понимаю, с чего это такой негатив к ней? Унижала его? Да что-то я не заметил этого, а раз в ходе игры самим протагонистом это забылось столь быстро, значит, уж точно не стоит внимания. Ударила бедного в животик? Так Семён в её руте реально достаёт, его и по голове можно, да посильнее (а в других рутах всякое бывало, но даже наш тормоз замечал, что тому, кто останется с Лисой сильно повезёт, вся её страсть и огонь будут лишь для одного счастливчика). Трудно будет с Двачевской? Да ладно, девушками просто не бывает, если они только не картонные. А по поводу "ухажёров и собутыльников" - полный бред. Не знаю, какой там у кого опыт, но тут девушка уж точно не станет пить с кем-либо другим и сама точно не бросит "приручившего" (отсюда и реджекты её, она ни за что не отварачивалась от Семёна и оставалась с ним до самого конца).

49

Для начала про Иллидана: тоже считаю его лучшим персонажем во вселенной Warcraft, более того кумиром и примером для подражания.

Regolas написал(а):

Однако я понимаю, что он далеко не всегда думал наперёд, по его мнению цель оправдывала средства

В обстоятельствах войны с практически непобедимым противником далеко идущие планы вряд ли будут реализованы, приходится действовать по ситуации. И у Иллидана задуманное получалось и получалось бы и дальше, если бы не откровенно безмозглая массовка т.н. соратников: Малфурион, Тиранда и прочие ограниченно мыслящие и щепетильные. Удар по Ледяному трону мог положить конец Королю Мертвых и его полчищам нежити, а на счет катаклизмов - цена приемлема, если все взвесить. План атаки на Аргус - пример отличного стратегического мышления Иллидана. История этого героя - яркий пример того, как хорошие начинания гения-одиночки может порушить толпа ограниченно мыслящего быдла.
Про Алису:

Regolas написал(а):

Ударила бедного в животик? Так Семён в её руте реально достаёт, его и по голове можно, да посильнее (а в других рутах всякое бывало, но даже наш тормоз замечал, что тому, кто останется с Лисой сильно повезёт, вся её страсть и огонь будут лишь для одного счастливчика)

Это со стороны, да задним умом все гении, да герои, хоть Семен, даже в 7дл частенько несет чушь, но я почти что уверен - кого ни поставь на его место тоже окажется тормозом и слабаком. А на счет огня и страсти...ну тут как сказать, в ее гуде что-то не очень это заметно, вот в руте Лены - там да, секс как извержение вулкана, а Алиса, вполне согласуясь с похожими на нее ИРЛ - в этом деле малоинициативна и сдержана, доступ к телу удается получить только  после распития спиртного, что опять же весьма напоминает ситуацию в реальности. Огонь и страсть с Алисой - это скорее перманентные выяснения отношений.

Regolas написал(а):

Да ладно, девушками просто не бывает, если они только не картонные.

Если с девушками трудно, то с Двачевской - вэри хард.

Regolas написал(а):

А по поводу "ухажёров и собутыльников" - полный бред. Не знаю, какой там у кого опыт, но тут девушка уж точно не станет пить с кем-либо другим и сама точно не бросит "приручившего" (отсюда и реджекты её, она ни за что не отварачивалась от Семёна и оставалась с ним до самого конца).

Отнюдь не бред, а обычная компания для дерзкой пацанки, а вот кул стори про многодесятилетние ожидания любимого самца - это как раз не согласуется с поведением, свойственным высокопримативной даме, привыкшей не сдерживать своих эмоций, вываливая их на окружающих, хотя может быть имеет место следующее: Алиса ждала Семена, попутно совокупляясь с разными мужчинами по настроению - вот это уже похоже на правду. Про верность одному парню - это к Славе и Лене. Про Славю в тексте новеллы прямо сказано, что вроде как раз и на всю жизнь, но про нее мне сложно рассуждать - ИРЛ похожих не видел ни разу, потому отношу к разряду божеств. Безусловно Алиса Двачевская - девушка привлекательная, прежде всего сексуально, но стабильные долговременные отношения с ней - это что-то мифическое. Хотя быть может я сейчас чью-то священную корову пинаю, так что сорян за мое ИМХО (:

50

Ну, я не собираюсь про Илюшу что-то говорить дальше, немного не то место, а мы и так знаем лор (игры, книги)  8-)
С Алисой, я всё же считаю, ошибаетесь. Этот "вэри хард" вариант того стоить будет, меня не переубедить (особенно, если она будет приближена к версии из Ванилы или "Саманты")

51

Бррр, это вововское Илюша...В целом об Иллидане наши мнения сходятся, как я понял. Ну а мечтания о пылком романе с пацанками правятся суровой реальностью, а не анонимами с форума. Я просто делюсь мнением и личным опытом отчасти. Ну и рад услышать мнение собеседника по предмету обсуждения.

52

DarkSwordsman написал(а):

Ну а мечтания о пылком романе с пацанками правятся суровой реальностью

"Но это не точно!"
Я просто вспоминаю "Алиса-мод", какой она прелестью там была)

53

Regolas написал(а):

Я просто вспоминаю "Алиса-мод", какой она прелестью там была)

А я вспоминаю свой наивняк пятилетней давности, о том, что люди меняются (: На самом деле эти два воспоминания идейно близки.

54

DarkSwordsman написал(а):

А я вспоминаю свой наивняк пятилетней давности, о том, что люди меняются

Ну, в моём случае, если бы люди оставались собой, а не "внезапно сильно изменялись", я бы точно не дошёл до чтения ВНки, а тем более не стал бы обсуждать персонажа оттуда... :-(

55

Regolas написал(а):

Ну, в моём случае, если бы люди оставались собой, а не "внезапно сильно изменялись", я бы точно не дошёл до чтения ВНки

Тут вероятно речь о том, что некто носил(а) масочку, а потом снял(а)?

56

DarkSwordsman написал(а):

Тут вероятно речь о том, что некто носил(а) масочку, а потом снял(а)?

Уже и не поймёшь, что это было, но не похоже на масочку (не один и не два года были знакомы). Просто в итоге кое-кто получил ачивку "Признан негодным".

57

Regolas написал(а):

Уже и не поймёшь, что это было, но не похоже на масочку (не один и не два года были знакомы). Просто в итоге кое-кто получил ачивку "Признан негодным".

Вероятно в мир БЛ все попадают по схожим причинам. Почитывая книги по этологии и наблюдая за человеками в естественной среде обитания, я склонен предполагать, что сложившийся характер в целом неизменен, меняются приоритеты.

Отредактировано DarkSwordsman (2017-05-17 14:46:05)

58

Regolas написал(а):

меня не переубедить

Вся суть любого этого вежливого вайфусрачика =)

Regolas написал(а):

И это пишет человек с Иллиданом на аватарке:)

Argumentum ad hominem, тов. Реголас. Ай-ай-ай.

Славяфаг абсолютный написал(а):

Господа, мы скоро даже Мику обгоним такими тэмпами.

Вы, Славянофилы, потеряли форумное лидерство на рубеже 2016-го года. Нет уж более ни одного активного форумчанина из могучего Славятника. К слову, он был в разы более целеустремлённый и креативный нежели текущий сбор Микупоклонников.

Regolas написал(а):

она уж точно не даст тебе сидеть на своей ленивой заднице

И в этом Славя превосходит Алисхен на три головы. Да ещё и вектор благой (в общественном понимании) придаёт инвариантно, в отличие от нитакой.

Отредактировано Dantiras (2017-05-18 07:39:25)

59

Dantiras написал(а):

Вся суть любого этого вежливого вайфусрачика =)

Может, прозвучало несколько странно... но если... например, мне очень нравится фильм "Чужие", а кто-то станет говорить, что там какой-то звёздный десант, идея похерена и т.д., я же не стану отказываться от своего мненя, ведь во многом буду не согласен, а аргументы какие-то даже странно приводить... Что-то типа того.

Dantiras написал(а):

Argumentum ad hominem, тов. Реголас. Ай-ай-ай.

Давайте, по-русски)
Ну, а вообще, между теми персонажами есть некоторое сходство, а я как знаток лора сразу обратил внимание (он же ещё из "Пробуждения", как раз во время его шикарного монолога!). Наверное, я не слишком тактичен, но что поделать.

Dantiras написал(а):

И в этом Славя превосходит Алисхен на три головы. Да ещё и вектор благой (в общественном понимании) придаёт инвариантно, в отличие от нитакой.

Не совсем. Мне кажется, стоит вспомнить эпилоги в Ваниле: где Сеня начал действовать, а где лишь стал смотреть иначе на мир. Подобное и к 7ДЛ подходит, думаю (хоть автор и что угодно в руте Слави может устроить). Славя всегда как паладин, будет терпеть и продолжать оберегать, а Алиса прямо пнёт, чтоб уж точно не отвлекался и не тупил на месте, не станет на горбу нести, но и не бросит:)
А уж кто там благой, нитакой или плохой... Я уж писал, что оцениваю в целом по модам некоторым и оригиналу (а там Алиса у костра в хорошей концовке такая милая...), потому что и в 7Дл персонажи нестабильны (ну, вы знаете, перепись Сливи и две разные Мику на два рута).

60

Regolas, а всё-таки я с тобой не совсем согласен. Славя в случае чего и "Праведный гнев" устроить может, а Алиса быстро утомится и отстанет.


Вы здесь » 7 дней лета » Флудильня » Какой персонаж или сюжет ваш самый любимый.