7 дней лета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Последние версии сценария » 7 дней лета v0.28b (Мику-7дл, начало)


7 дней лета v0.28b (Мику-7дл, начало)

Сообщений 61 страница 90 из 131

61

alt_route_dv_7dl

Crash

I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
  File "game/scenario_alt/Scenario/Done/alt_route_dv_7dl.rpy", line 13727, in script
NameError: name 'icq_name' is not defined

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\execution.py", line 288, in run
    node.execute()
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\ast.py", line 455, in execute
    renpy.exports.say(who, what, interact=self.interact)
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\exports.py", line 803, in say
    who(what, interact=interact)
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\character.py", line 778, in __call__
    who = renpy.python.py_eval(who)
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\python.py", line 1338, in py_eval
    return eval(py_compile(source, 'eval'), globals, locals)
  File "<none>", line 1, in <module>
NameError: name 'icq_name' is not defined

Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 6.16.3.502
Everlasting Summer 1.0

62

Dantiras написал(а):

'icq_name' is not defined

Очень странный глюк. Ведь icq в переменных объявлено.

Код:
$ colors['icq'] = {'night': (6, 62, 14, 255), 'sunset': (10, 91, 20, 255), 'day': (10, 204, 10, 255), 'prolog': (10, 91, 30, 255)}
    $ store.names_list.append('icq')

63

7dl-kun написал(а):

Очень странный глюк. Ведь icq в переменных объявлено.

Сам ничего понять не могу. Но повторилось уже трижды подряд.

P.S. А потом само починилось. Чудеса...

Отредактировано Dantiras (2016-07-23 13:53:55)

64

alt_route_dv_7dl
А вот теперь нормальный и понятный глюк.

Crash

I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
  File "game/scenario_alt/Scenario/Done/alt_route_dv_7dl.rpy", line 13801, in script
SyntaxError: invalid syntax (game/scenario_alt/Scenario/Done/alt_route_dv_7dl.rpy, line 13801)

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\bootstrap.py", line 265, in bootstrap
    renpy.main.main()
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\main.py", line 327, in main
    run(restart)
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\main.py", line 78, in run
    renpy.execution.run_context(True)
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\execution.py", line 509, in run_context
    context.run()
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\execution.py", line 288, in run
    node.execute()
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\ast.py", line 1486, in execute
    if renpy.python.py_eval(condition):
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\python.py", line 1338, in py_eval
    return eval(py_compile(source, 'eval'), globals, locals)
  File "C:\Users\Dantiras\Desktop\everlasting_summer-1.1\renpy\python.py", line 450, in py_compile
    raise e
SyntaxError: invalid syntax (game/scenario_alt/Scenario/Done/alt_route_dv_7dl.rpy, line 13801)

Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 6.16.3.502
Everlasting Summer 1.0

Код:
if alt_day_binder != and not alt_day1_sl_conv:

Чему не равен alt_day_binder  не проставлено.

65

Немного поздно, но благодарю за обновление. Также надеюсь, что твой график скоро станет плавным и ты сможешь посвятить чуть больше времени делу, плоды которого многие очень любят.

P.s. А теперь я опять уйду на полгода писать собственные карты по моду и делится ими с моими друзьями-казаулами.

Отредактировано AHuMEIIIHuK (2016-07-24 03:42:21)

66

Ох слоупочище наконец-то прочитал обнову. Да я быстрый, но все равно напишу, что впечатления остались самые приятные. Все сцены и ветки прописаны хорошо, в двух самых главных ветках есть много чего интересного и самое главное уже начались не очевидные выборы, которые точно повлияют и на следующие дни и на концовки.

67

Вот это хорошие новости!

68

Эхх... Давненько я тут не бывал. Но вопиющее безобразие вынудило вернутся. Товарищ автор, пожайлуста обновите информацию в шапке сайта. Смените актуальную версию))

69

alt_route_mi_dj
Правописание
16 "Тихий вечер северных широт, напоённый ароматом хвои со влажными вкраплениями залётного грибного дождика - никогда не мог отделаться от впечатления, что земля в эти моменты расправляет альвеолы и делает первый вдох." Пример не подходит ни под один случай возможного использования предлога со (1. не устойчивое выражение со + влажными, 2. влажный не начинается с согласной щ (со щами) или не с двойной согласной сY (со своим), зY (со злости), жY (со жбаном), шY (со шкафа), 3. К исключениям (со львом, со льдом u.s.w.) случай также не относится). Правильно использовать предлог с.
165 mi "Знаю! Выглядит глупо и ты меня сейчас идиоткой совсем сочтёшь, но там были звуки!" Нужна запятая

Аудио-визуальные проблемы
№1. alt_day4_mi_dj_start.

Строки 161-162
Код:
    stop music fadeout 4
    me "Что началось?"

Суть проблемы: Музыка кончилась, и наступила гробовая тишина. Амбиента не хватает.
Возможное решение: Добавить амбиент ambience_int_cabin_night с $ volume(0.5, "ambience"), чтобы не пропустить ежа (По окончанию сцены вернуть уровень звука канала к исходному).

№2. alt_day4_mi_dj_start.

Строки 5-7
Код:
    scene bg int_house_of_mt_night2 with dissolve
    play sound sfx_bus_window_hit
    "Некоторое время спустя - мне показалось, что я сомкнул глаза на мгновение - в стекло ударил небольшой камешек."

Суть проблемы: Начало сцены, но амбиент совершенно отсутствует, как и прочее звуковое сопровождение.
Возможное решение: Добавить амбиент ambience_int_cabin_night.

№3. alt_day4_mi_dj_start.

Строка 185
Код:
"Японка раздосадованно посмотрела на меня."

Суть проблемы: Несоответствие описания эмоции отображаемой спрайтом.

Screenshot (Строка 185)

http://imgdepo.com/id/i9543788

Возможное решение: Сменить спрайт на mi upset pioneer, mi angry pioneer или mi dontlike pioneer.

Отредактировано Dantiras (2016-07-31 12:34:46)

70

Вопрос: техноквесты 1 и 2 перед ДЖ-рутом убраны сознательно? Сейчас после ДЖ-записи идёт немедленный переход к ужину. Целые пласты текста 4-го дня пропадают (строки 565-1000).

Если сознательно, то лишние развилки нужно удалить. Если нет, то вернуть выбор эвента после записи ДЖ с возможностью пропустить техноквесты (сон в домике вполне подойдёт).

71

alt_route_mi_dj
Аудио-визуальные проблемы
№1. alt_day4_mi_dj_day.

Строки 1002-1008
Код:
        $ persistent.sprite_time = "night"
        $ night_time()
        scene bg int_clubs_male2_night
        show mi normal pioneer at center 
        with dissolve
    
        "Электроник что-то пробормотал мне в спину, но я уже не слушал к тому моменту."

Суть проблемы: Амбиент кружков прекратили, и вновь абсолютная тишина. Есть ведь и другие амбиенты помещений.
Возможное решение: Добавить амбиент ambience_int_cabin_day.


№2. alt_day4_mi_dj_day.

Строки 1065-1079
Код:
        show mi normal pioneer
        with dissolve
    
        "А после того, как мы прошлись влажной тряпкой по поверхностям, намыли литой бетонный пол с куцым ковриком посередине, и закрыли шкаф - помещение  превратилось в нечто вполне себе пристойное!"
        me "Ну вот."
        "Отряхивая руки, заключил я."
        me "Осталось только аппаратуру поставить, и…"
        window hide
        play sound sfx_open_door_clubs_2
        pause(1)
        scene bg int_clubs_dj
        with dissolve
        $ night_time()
    
        me "Мику, мы с тобой - молодцы!"

Суть проблемы: Спрайт Мику появляется, пропадает и вновь появляется. Кроме того, неизвестно для чего воспроизводится звук открытия двери sfx_open_door_clubs_2 и вновь включается night_time.

Screenshot (Строка 1071)

http://imgdepo.com/id/i9544940

Screenshot (Строка 1079)

http://imgdepo.com/id/i9544941

Возможное решение: Быть может, лучше воспользоваться каким-то визуальным эффектом, а не вторым window hide после 5-ти строк?


№3. alt_day4_mi_dj_day.

Строки 1092-1094
Код:
        show mi normal pioneer with dspr
        mi "Простите."
        "Бесцветным голосом ответила Мику, потупясь."

Суть проблемы: Выбран неверный по эмоции спрайт Мику.

Screenshot (Строка 1094)

http://imgdepo.com/id/i9545092

Возможное решение: Вместо mi normal pioneer использовать mi upset pioneer.

Правописание
1054 dreamgirl "Значит, занавесочку плавно вправо перемести - а то это ты у нас здесь отличаешься полным отсустствием моральных принципов. Мику вполне может оказаться куда щепетильнее." отсутствием

72

alt_route_mi_dj
Правописание
1244 th "А что, нет?! Это же не синтет долбанный, не грубая китайская подделка. {w}Просто воплощённые в жизнь осколки прошлого." долбаный, т.к. суффикса анн не существует.

Логика
№1. alt_day4_mi_dj_day.

Строки 1318-1320
Код:
            sl "Долго же ты! Как в армию служить с таким одеванием пойдёшь?"
            me "А меня по здоровью не взяли."
            "Чуть-чуть не ляпнул я, вовремя вспомнив, что для моего нынешнего тела все эти военные мытарства как раз предстоят."

Суть проблемы: Ляпнуть можно правду о реальной жизни. Герк тоже про "белый билет" должен был ляпнуть?
Возможное решение: Сделать микровилку по if herc.

Аудио-визуальные проблемы
№1. alt_day4_mi_dj_dinner2.

Строки 1612-1622
Код:
    $ persistent.sprite_time = "day"
    $ day_time()
    $ alt_chapter(4, u"Мику. DJ. Обед")

    "К моменту, когда мы подошли к столовой, там уже почти никого не осталось."
    "Мику тоже ушла."
    $ persistent.sprite_time = "day"
    $ day_time()
    scene bg int_dining_hall_day
    with dissolve
    play ambience ambience_dining_hall_empty fadein 3

Суть проблемы: Во-первых, только что, вместе со Славей, мы наткнулись на кучку выбегающих пионеров в строках 1378 или 1390 - данные строки могут быть отнесены к предыдущему label. Во-вторых, сейчас же мы имеем чёрный БГ вместо int_dining_hall_day/ext_dining_hall_near_day/ext_dining_hall_away_day.

Screenshot (Строка 1616)

http://imgdepo.com/id/i9545882

Возможное решение: Отнести текст к предыдущему label или сменить БГ на ext_dining_hall_near_day с эффектами выхода внутрь столовой. И убрать вторые за 3 строки установления персистентного цвета спрайтов $ persistent.sprite_time = "day" и элементов интерфейса $ day_time().

Отредактировано Dantiras (2016-07-31 14:38:53)

73

alt_route_me_zneutral.rpy

4335 адъютанты
4766 которая, не тратя
5763 вся такая, как
5970 Хотя, если кто меня спросит

alt_route_common.rpy

8589 выяжут
13946 менталитету, наконец
13992 сорняком, повёрнутым
14007 сверстников
17865 Рада, что ты
19715 представила себе, как ты мне
19722 помедленнее
21074 К несчастью, сейчас
21338 легче, чем с остальными
21373 выходи, как закончишь
21654 и осторожно заглянул
21678 оказалось делом
21718 здорово, как твоё
21730 вспомнив, как правильно
21780 Наконец, щелчком
27149 что, строго говоря
27261 прежде, чем кто-то
27267 человек, как я, понимал

alt_route_mi_7dl.rpy

130 ты не переживёшь
178 невнятный
188 разжалаись
194 толкните меня, пожалуйста
350 без проблем
378 неуместными
388 людей, сделавших
409 схожу проверю
1038 неоябязательно
1133 отправиться, наконец, туда

74

Чуть не забыл, ещё кусочек:

alt_route_mi_7dl.rpy

1325 придерживаться
1531 добросовествно
1535 вдруг, что такое
1566 Вы распоряжаетесь будущим, на которое не имеете права. Но у вас есть остветственность.
1810 наедине
1819 Проборомотал
1863 Расспросы
1970 агент Мику, в расчёт
1976 огромной ММО - аббревиатура, потому большие буквы
2038 определить, на что это
2044 коррелируют
2625 В такую ночь, как в тёплое озеро, ныряешь
2723 пусть Кожедуб

75

Кстати, а почему Семён-СССР 1976 года рождения? Это фича такая со временем, или ему реально 13 лет?

76

72-73-го же. Явный недосмотр, где нашёл?

77

Касательно техноквестов перед ДЖ хотелось бы всё же ответ получить - логическую проверку рута хочется полноценно сделать.

78

Честно сказать, наверное, хотелось бы оставить.  Всё-таки, тк самым явным обращом отражается в д4.

79

7dl-kun написал(а):

72-73-го же. Явный недосмотр, где нашёл?

Нейтральная концовка Ольга-7ДЛ "Долго и счастливо?".
alt_route_mt_7dl.rpy
5341     if herc:
        "Сычёв Семён. 1976 года рождения."
    else:
        "Персунов Семён. 1976 года рождения."

80

alt_route_sl_cl
Логика
№1. alt_day7_sl_start.

Строки 13828-13836
Код:
        show sl happy pioneer close with dissolve
        sl "Я спросила…"
        "Ласково пропела Славя, обнимая меня и вонзая в плечо ногти."
        sl "Тебе всё ясно?"
        "Снова, как вчера, когда мы занимались любовью на крыше, как сегодня с утра, когда я восхищённо наблюдал за застывшим полётом - я на долю секунды смог каким-то образом уловить её эмоции."
        "И Славя была очень сердитой."
        "Я никогда её такой сердитой не видел."
        sl "Ты слишком близко, чтобы я могла спустить тебе с рук глупые обвинения, слишком ранишь словами."
        "Наконец, несчастное плечо оставили в покое."

Суть проблемы: Мимо проносят бездыханные тела - Славя сердится на домыслы ГГ. Но спрайт почему-то оказался happy.

Screenshot (строка 13833)

http://imgdepo.com/id/i9562837

Возможное решение: Вместо sl happy pioneer close использовать sl angry pioneer close или sl serious pioneer close.

81

alt_route_common
Логика
№1. alt_day2_inmusic.

Строки 8440-8445
Код:
    if alt_day2_rendezvous == 5 or alt_day2_rendezvous == 4:
        $ lp_mi += 1
        mi "Ты без сопровождающего?"
        "Рассеянно поинтересовалась она."
        me "Э…"
        me "Да вот, один решил сходить."

Суть проблемы: Проверка на сопровождающего ведётся по флагам ожидающей Алисы (alt_day2_rendezvous == 4) и изначального сольного обхода (alt_day2_rendezvous == 5). Но, во-первых, т.к. это музклуб, то Алису ГГ уже должен был встретить перед входом или получить гневную записку в случае опоздания - получается условие alt_day2_rendezvous == 4 лишнее. Во-вторых, ожидает помощи ещё и Славя (alt_day2_rendezvous = 22), а проверки на этот факт не проводится.
Возможное решение: Заменить проверку по alt_day2_rendezvous == 4 на alt_day2_rendezvous = 22.

№2. alt_day2_event_clubs.

Строки 8732-8735
Код:
    if alt_day2_rendezvous == 5 or alt_day2_rendezvous == 4:
        "Подёргав дверь, я зашёл в помещение."
    else:
        "Подёргав дверь, мы зашли в помещение."

Суть проблемы: Нет проверки при сольном проходе при ожидающей Славе.
Возможное решение: Добавить проверку по alt_day2_rendezvous = 22.

№3. alt_day2_event_clubs.

Строки 8812-8813
Код:
        if alt_day2_rendezvous != 5 and alt_day2_rendezvous != 4:
            me "Шурик? Какой Шурик?"

Суть проблемы: Нет проверки при сольном проходе при ожидающей Славе.
Возможное решение: Добавить проверку по alt_day2_rendezvous = 22.

№4. alt_day2_event_library.

Строки 9460-9464
Код:
    if alt_day2_rendezvous == 5 or alt_day2_rendezvous == 4:
        "Точно, я оказался не один!"
    else:
        "В библиотеке мы были не одни!"

Суть проблемы: Нет проверки при сольном проходе при ожидающей Славе.
Возможное решение: Добавить проверку по alt_day2_rendezvous = 22.

82

Спасибо, внесу исправления. Чукча не программист, к сожалению, после переделки коммона Слави, вылетел из головы этот млмент.

83

Славя-классик.
ст. 12956    "Странно вообще, что я, столько обитая рядом с ней, ни разу не попадал ни в какие глупые ситуации, с этим связанные."
ст. 12957   dreamgirl "А как же Ульяна и обливание?"
Если не ошибаюсь, то при новых ивентах нельзя выйти на Славю не задежурив в столовой на третий день. а там обливаний нет. и сценки с переодеванием вожатой тоже нет.

84

alt_route_mi_dj
Аудио-визуальные проблемы
№1. alt_day4_mi_dj_repetition.

Строки 2009-2096
Код:
    play music music_list["went_fishing_caught_a_girl"] fadein 2
    "Распасовка, сначала вялая, понемногу набирала обороты - по мере роста опыта участников, подачи становились всё интереснее и резче."
    "Совершенно очевидно, что правила здесь были из разряда самых что ни на есть жёстких."
    "Непривычные пальцы скоро заныли, впрочем, на адреналине я этого и не почуял."
    "Ульянка подвизалась на подлых атаках - кручёных, у скромняши Елены оказалась жутко тяжёлая рука, однако, срезать она могла только с высоких подач, поэтому мы очень скоро перевели игру в средний горизонт."
    "«Картошки» то и дело садились и вставали, вставали и садились - ротация шла быстро, никто никого не щадил, и основной целью здесь была победа любой ценой."
    "Принять на пальцы, отбить вперед, чуть не дожав правой, обеспечив вращение, развести руками на криво полетевший мимо меня «резак» и приглашающе махнуть раскрасневшейся, похорошевшей, сверкающей глазами Лене в центр поля."
    me "Милости прошу!"
    ....

Суть проблемы: Идёт волейбольный матч, но БГ остаётся ext_houses_day при наличии в файлах волейбольного бэка.

Screenshot (Строка 2009)

http://imgdepo.com/id/i9570620

Возможное решение: Использовать bg ext_volley_court.

№2. alt_day4_mi_dj_repetition.

Строки 2096-2103
Код:
    "Вслед за ней потянулась Двачевская - которая в очередной раз преобразилась, сначала лениво стоя на поле, а в конце матча вскрикивая и реагируя со столь знакомым уже азартом. Втянулась."
    hide dv normal sport with dissolve
    hide un
    hide us
    with dissolve
    "Всё пионеры разошлись, остался только я…"
    show un normal pioneer at center with dspr
    "И, когда Ульяна укатила мячик в дом, и вслед за ней разошлись остальные пионеры, поняв, что шоу на сегодня завершилось, на скамеечках остались только мы с Леной."

Суть проблемы: Между тем, как пионеры разошлись после волейбола, и началом разговора с Леной проходит некоторый период времени. Сейчас это абсолютно не ощущается, поскольку в тексте разрыв разрыв занимает всего одну строку, и нет визуального эффекта, стабилизирующего восприятие.
Возможное решение: Добавить после матча визуальный эффект или renpy.pause хотя бы.

Filosof написал(а):

Если не ошибаюсь, то при новых ивентах нельзя выйти на Славю не задежурив в столовой на третий день. а там обливаний нет. и сценки с переодеванием вожатой тоже нет.

Ошибаетесь. Там Семён с Ульяной активно друг друга обливают.

Строки 16437-16452 (alt_route_common)

us "Ты! Ты! Ты…"
        "Она пыталась отдышаться, смотрела недобро, и замыслила явно недоброе."
        "А я даже среагировать не успел — она мгновенно подскочила к крану, выкрутила его на полную мощность, и, растопырив большой и указательный пальцы, прижала кожу между ними к крану, оставляя небольшой промежуток для выхода воды."
        play sound sfx_draw_water
        "Крутая водяная дуга потянулась в мою сторону!"
        "Я еле-еле успел отпрыгнуть вбок. Ещё вбок! Пока не догадался спрятаться по ту сторону умывальников."
        us "Ты сумасшедший!"
        "Заявила Ульяна."
        if alt_day2_sl_guilty == 2:
            us "Мало того, что в столовую нам залезть не дал, голодом ребёнка моришь, так сейчас ещё и заморозить как Карбышева хочешь!"
        else:
            us "Мало того, что ты вчера сбежать хотел, ты ещё сегодня меня убить хочешь!"
        me "Ничего подобного! От воды ещё никто не"
        play sound sfx_water_emerge
        extend "…! Пфу!"
        "Я выглянул из-за кафельного бока, чтобы возразить, и тут же получил приличную порцию ледяной воды прямо в лицо."

Но неловкостей с вожатой действительно нет.

85

alt_route_mi_dj
Аудио-визуальные проблемы

№1. alt_day4_mi_dj_repetition.

Строки 2170-2185
Код:
    show un angry2 pioneer close at center with dissolve
    un "Ольга Дмитриевна немного рассказала о тебе."
    me "Вот как? И сколько она рассказала?"
    un "Достаточно."
    "Уклончиво ответила она."
    me "Опять недосказанности?"
    me "Подозреваю, что не очень много, раз лагерь до сих пор не окружили спецслужбы и не предлагают мне выходить с поднятыми руками."
    show un smile pioneer with dspr
    un "А они должны? Спецслужбы."
    th "Да кто ж их знает, какой в этом мире регламент встречи гостей из будущего."
    th "Правда, я не совсем Алиса Селезнёва, и мир мой ничего общего с коммунистическим раем не имеет…"
    th "Я принесу им дурную весть, а гонца с дурной вестью обычно казнят, чтобы не сглазить."
    me "Не знаю…"
    un "Для ребёнка, выросшего в посольстве на Кубе, ты слишком грустный."
    show un serious pioneer close with dspr
    un "Потому не удивилась, что у вас с Мику всё так хорошо сложилось."

Суть проблемы: Лена то удаляется, то приближается по ходу диалога с близкосидящим ГГ.

Screenshot (Строка 2176)

http://imgdepo.com/id/i9571079

Screenshot (Строка 2183)

http://imgdepo.com/id/i9571080

Screenshot (Строка 2185)

http://imgdepo.com/id/i9571082

Возможное решение: Вместо спрайта un smile pioneer использовать un smile pioneer close.

Логика

№1. alt_day4_mi_dj_night.

Строка 2769
Код:
dreamgirl "Возможно, что закончится смена, тебя встретят твои мифические «родители», и ты начнёшь жизнь с самого начала за вычетом восьми лет."

Суть проблемы: Сейчас телу героя 17-18 лет. Сознанию его 28. Откуда взялись восемь лет?

№2. alt_day4_mi_dj_night.

Строка 2777
Код:
dreamgirl "Из четырёх дней, что ты здесь находишься, ты провёл с ней три - разрешив только сбежать в гости к папке."

Суть проблемы: Если начинать с альтдня, то в первый день ГГ мог провести времени с Мику не меньше, чем во второй.
Возможное решение: Сделать развилку по alt_day_binder == 1.

86

alt_route_mi_dj
Аудио-визуальные проблемы
№1. alt_day5_start_mi_dj.

Строки 3266-3268
Код:
    scene bg int_house_of_mt_sunset with fade2

    "Вот уже второй раз мне удаётся довести до предынфарктного состояния собственный внутренний голос."

Суть проблемы: За окном идёт дождь, а на экране ласковые солнечные лучи.

Screenshot (Строка 3268)

http://imgdepo.com/id/i9571726

Возможное решение: Вместо scene bg int_house_of_mt_sunset использовать scene expression Desat("bg int_house_of_mt_sunset").

№2. alt_day5_mi_dj_dinner.

Строки 4186-4238
Код:
    scene black with fade
    $ persistent.sprite_time = "night"
    $ night_time()

    "И забрался на чердак."
    "Здесь было полутемно, и если бы не пробивающийся сквозь неплотно прикрытые створки дневной свет, совершенно невозможно было бы ориентироваться."
    "Впрочем, даже в полной темноте я точно не заблудился бы - так отчётливо была слышна гуделка."
     ....

Суть проблемы: Тёмный фон при наличии в файлах БГ чердака.

Screenshot (Строка 3268)

http://imgdepo.com/id/i9572388

Возможное решение: Вместо scene blackиспользовать scene bg int_attic2_day.

Логика
№1. alt_day5_mi_dj_dinner.

Строки 4130-4131
Код:
    mi "Опять… Это…"
    "Только сейчас я обратил внимание на знакомый уже гул, доносящийся, казалось, со всех сторон."

Суть проблемы: Гул может казаться ГГ знакомым, если он его слышал. А слышать он его мог только в alt_day4_mi_dj_dinner, т.е. варианта два - не ловил ежа или прошёл оба техноквеста в д.№3 (т.о. оказавшись на обеде в д.№4 со Славей).
Возможное решение: сделать развилку по условию if not alt_day4_mi_dj_sl_repet .


№2. alt_day5_mi_dj_dinner.

Строки 4162-4165
Код:
    if alt_day3_mi_dj:
        me "На инфразвук похоже, не считаешь?"
    else:
        me "Вчера от него Мику очень плохо стало. Я подозреваю… инфразвук!"

Суть проблемы: Как описано в пункте 1, приведённый флаг недостаточен. Мику могла обойтись и без всех этих воздействий.
Возможное решение: сделать развилку по условию if alt_day4_mi_dj_sl_repet вместо текущей.

Правописание
3739 "Да что там, я сам не одну сотню раз стоял, регистрируя смартом какой-нибудь любопытный момент вроде северного сияния над городом, выставления оцепления ОМОНА во время визита околофутболистов из других городов или весёлого матерка раздатчиков газеты «Метро» на Площади Восстания." ОМОНа - а не является частью аббревиатуры.
3813 mi "Но ведь это бред какой-то! Ты что, как эти вот - " Вопросительный знак вместо тире.
3871 me "На улице можно сломать голову и замёрзнуть насмерть и никто даже не почешется, зато загранпаспорта теперь с чипом и голографией." загранпаспорт
3910 me "Потому что вряд ли ты хочешь, чтобы однажды в распахнувшуюся дверь офиса твоего отца посыпались придурки с автоматами Калашникова - и не суть важно, в нечистоплотности ли начальства дело и вами заинтересовались в ОБЭП или просто устанавливается новая криминальная власть - пулю получить можно с одинаковой вероятностью в обоих ситуациях." обеих
3917 me "Если меня не вышвырнет обратно в моё время, мне потребуется некоторое время на интеграцию в местный социум, выправление документов, и…" тавтология - нужно изменить предложение на более благозвучное

87

alt_route_mi_dj
Правописание
4209 dreamgirl "Но раз я тебя плохая, глупая и вредная - спрашивай у Электроника.{w} Ты же ему больше, чем мне доверяешь, верно?" Страдает очень русский язық без предлоғов - у пропущено. Во-вторых, разве гендерная принадлежность Шизы вообще показывается где-либо ещё? Может, стоит добавить определяющее слово женского рода ко всем этим прилагательным для нейтральности?

Аудио-визуальные проблемы
№1. alt_day5_mi_dj_dinner.

Строки 4282-4284
Код:
    mi "Но я-то не вредитель! Или…"
    "Мику подозрительно посмотрела на меня."
    mi "Ты на что это намекаешь? Или это я вредитель?!"

Суть проблемы: Мику подозрительно посмотрела, но как ни в чём не бывало продолжила улыбаться со спрайта. К слову, дальше по коду Мику тоже эмоций не меняет даже при переходе на серьёзную тему о гуделке.

Screenshot 4283

http://imgdepo.com/id/i9591675

Возможное решение: сменить спрайт mi smile pioneer на mi sad pioneer или mi dontlike pioneer.

№2. alt_day5_mi_dj_dinner.

Строки 4358-4369
Код:
    me "Пойдём. Сыграешь мне что-нибудь?"
    mi "Конечно!"
    window hide
    play music music_list["so_good_to_be_careless"] fadein 5
    play ambience ambience_music_club_day fadein 3
    $ persistent.sprite_time = "day"
    scene bg int_musclub_day
    show mi normal pioneer at center 
    with dissolve

    "В этот раз мы решили не оставаться на улице - полуденный зной был ещё довольно ощутим, а мне, как хворому, решительно противопоказано было долго находиться на солнцепёке."
    "Это Мику так сказала, если что. Не я!"

Суть проблемы: Отсутствие эффекта перехода между экстерьером музклуба и его интерьерным БГ - нет даже паузы. Также отсутствует звук открывающейся двери.
Возможное решение: Добавить sound sfx_open_door_2 и эффект перехода (хотя бы renpy.pause).

№3. alt_day5_mi_dj_dinner.

Строки 4458-4467
Код:
    me "Это, например, есть у них такая вещь как вокалоид…"
    play music music_list["doomed_to_be_defeated"] fadein 3
    "Я запнулся на полуслове. И в ужасе уставился на Мику."
    show mi serious pioneer with dspr
    mi "Сенечка?"
    "Мику непонимающе уставилась на меня."
    mi "Ты почему побледнел? Опять плохо? Может, действительно к врачу тебя отвести?"
    me "И зовут его, этого вокалоида."
    "Слова с огромным трудом покидали глотку - но я вспомнил! Вспомнил, - и как нарывающий фурункул, пока это всё не стечёт, поток грязи нельзя остановить."
    me "Хатсуне Мику."

Суть проблемы: Кульминационный момент, но нет никакого перехода от обыденного повествования к началу вокалоидодрамы - необходим визуальный эффект помимо смены музыкального оформления (кстати, музыкальная часть тут тоже, на мой вкус, не совсем в тему - внутреннего ужаса не передаёт, а показывает какой-то накал зачем-то (с dead_silence или чем-то подобным было бы намного лучше, кмк)).
Возможное решение: Добавить визуальный эффект перехода между логическими частями эвента.

Логика
№1. alt_day5_mi_dj_dinner.

Строки 4462-4480
Код:
    mi "Сенечка?"
    "Мику непонимающе уставилась на меня."
    mi "Ты почему побледнел? Опять плохо? Может, действительно к врачу тебя отвести?"
    me "И зовут его, этого вокалоида."
    "Слова с огромным трудом покидали глотку - но я вспомнил! Вспомнил, - и как нарывающий фурункул, пока это всё не стечёт, поток грязи нельзя остановить."
    me "Хатсуне Мику."
    show mi normal pioneer with dspr
    mi "Надо же, тёзка мой!"
    "Японка хлопнула в ладоши, но как-то неуверенно."
    me "Моя."
    mi "Что?"
    me "Она тоже девочка. Этот вокалоид."
    "Я рассказал ей всё - о теории построения песенного голоса, о способе превратить живой голос в цифровой паттерн, который можно использовать как самый обычный синтезатор типа «Ямахи»."
    "О том, как однажды этот паттерн по всем законам диалектики преобразовал количество вложенных в него «ня» японских сэйю в качественное звучание девичьего голоса. А ровно полгода спустя дала концерт девочка полутора метров роста, задорная, весёлая, красивая… Несущая два хвоста аквамариновых волос."
    "Девочка по имени Хатсуне Мику."
    mi "Стой, хочешь сказать, у вас в будущем будет кто-то похожий на меня?"
    me "Нет. Я хочу сказать, что у нас в будущем ты существуешь только в таком виде. Потому что я знаю как переводится твои имя-фамилия."
    me "Ты не существуешь!"
    me "Не существуешь…"

Суть проблемы: Семён шокирован, но в припадке шока начинает досконально рассказывать Мику об изобретении вокалоида - это такая бессознательная защита от близкосидящего вокалоида, чтобы потом от него же сбежать? Нужно ли описывать вообще сам факт этого рассказа? Его отсутствие только добавит логики происходящему, кмк - немедленный побег в полубреду больше походит на нормальную реакцию человека, чем вначале долгий рассказ и последующее сбегание (нормальные люди выговариваясь успокаиваются или накручивают себя, но накрутить при строгом рассказе об истории просто невозможно, т.к. домысливания там нет).

Отредактировано Dantiras (2016-08-10 23:12:21)

88

можно 5 копеек?

Суть проблемы: Семён шокирован, но в припадке шока начинает досконально рассказывать Мику об изобретении вокалоида - это такая бессознательная защита от близкосидящего вокалоида, чтобы потом от него же сбежать? Нужно ли описывать вообще сам факт этого рассказа? Его отсутствие только добавит логики происходящему, кмк - немедленный побег в полубреду больше походит на нормальную реакцию человека, чем вначале долгий рассказ и последующее сбегание (нормальные люди выговариваясь успокаиваются или накручивают себя, но накрутить при строгом рассказе об истории просто невозможно, т.к. домысливания там нет).


Это, возможно, не есть проблема.
Ты только что узнал про сидящего перед тобой человека гадость. И говорить ему её нельзя - отношениям кирдык с шансом 99%. Но так и подмывает, не зря же автор про нарыв упомянул - и ты выговариваешь это. Чётко. Осознанно.  В ушах начинает колотить, в мозгу молнией вспыхивает "молчи, дурак!", но ты ещё и добиваешь какой-нибудь едкостью. В эдаком угаре Герострата. Контрольный в голову. Унесите.
Описанное является реальным опытом разрыва отношений лет эдак 7-8 назад. Ой, дурак я был... и как было потом херово... но всё же такое бывает.
А гг не узнал, а вспомнил, разницы-то...

89

Парочка нестыковок в хентае и около:

Славя-классик

В строке 13438 идёт проверка на хентай в домике вечером 5 дня(if alt_day5_sl_extra_house:), но даже в случае else Славя говорит следующее:
13465 sl "Сём, извини, но сейчас не смогу - кажется, надо было всё-таки сходить в душ после нашего вчерашнего."
13468 sl "Саднит. {w} Внутри."
Такое возможно при наличии хентая в домике вечером 5 дня, который уже исключён проверкой, либо в медпункте на 6 день с контуженной Славей (alt_day6_sl_repel), однако выйти на проверку в 13438 можно без хентая вообще.
Как вариант, можно убрать строки 13465-13470 под if alt_day6_sl_repel:, или добавить else: с нейтральным совместным пробуждением в медпункте и elif alt_day6_sl_repel: с текущим текстом из else:.

Лена-7ДЛ

7336 un "Так вот ты какой… Северный олень."
7337 "Задумчиво произнесла она, изучая открывшееся её взгляду."
Цитата отличная, но она не совсем уместна для ситуации, когда Семён плохо играл в карты в медпункте (alt_day3_un_strip_pool_sp <= 1), так как Лена в этом случае уже успела его "оленя" рассмотреть:
Коммон 26430 "Финита ля комедия. Я сидел напротив Лены в чём мать родила и старался делать вид, что не замечаю её взгляда."
Как вариант, убрать 7336-7337 под if alt_day3_un_strip_pool_sp >= 1: и добавить альтернативу для проигравшего в карты Семёна.

В строке 1873, когда Герк позирует Лене, идёт проверка if alt_day3_un_strip_pool_sp <= 1:, однако по её результату следует un "Но я поняла, что ни разу не видела тебя обнажённым, а значит, могу наврать с пропорциями.", хотя <=1 свидетельствует об обратном.

90

O'Reilly написал(а):

Это, возможно, не есть проблема.
Ты только что узнал про сидящего перед тобой человека гадость. И говорить ему её нельзя - отношениям кирдык с шансом 99%. Но так и подмывает, не зря же автор про нарыв упомянул - и ты выговариваешь это. Чётко. Осознанно.  В ушах начинает колотить, в мозгу молнией вспыхивает "молчи, дурак!", но ты ещё и добиваешь какой-нибудь едкостью. В эдаком угаре Герострата. Контрольный в голову. Унесите.

Не убедили. Вы узнали не то, что прикончит Ваши отношения, а факт, отрицающий реальность мира вокруг, и сидит перед Вами почти что НЛО. Какой там нарыв? Говорить этому НЛО насколько он НЛО - когда Вы в этом уверены на все 200% уже? С реальной жизнью параллель не совсем уместна.

Отредактировано Dantiras (2016-08-11 23:08:37)


Вы здесь » 7 дней лета » Последние версии сценария » 7 дней лета v0.28b (Мику-7дл, начало)