7 дней лета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Мику » Мику-DJ рут


Мику-DJ рут

Сообщений 241 страница 259 из 259

241

В целом... да! А что тебя смущает?

242

Если про эту сцену - ничего, в принципе. Просто спросил. Если в целом - главный герой какой-то сильно не умный. Хотя мб просто так кажется.

243

Жутко не хватает музыки в И не мечтай

244

Автор, извиняюсь за мат, но некоторые треки подобраны плохо, так что добавь этот трек вместо того который включал Семён на сцене: Solar Fields – The Road to Nothingness (Capsized OST)  6:57

Ну или любой похожий... Буду признателен.

Отредактировано Archy222 (2017-02-01 00:09:37)

245

Когда-то сир Штейн (он же Зуко) провёл большую работу по переносу наиболее значимых рассуждений и мыслей читателей о Славе и её рутах со старого форума.
Многие нынешние читатели полностью лишены доступа к старому форуму и совершенно незнакомы с историей развития мода. Думаю, им было бы интересно прояснить некоторые сюжетные аспекты старейших рутов.

Сейчас я периодически перечитываю тамошние материалы и постараюсь выложить наиболее значимые, на мой взгляд, портянки или отрывки диалогов между участниками (преимущественно тов.Арли - так уж сложилось) и тов. Автором.
Если же для вас этот материал был прежде известен, то, возможно, некоторые вещи смогут заиграть ранее непонятыми гранями, а, возможно, дадут маленький ностальгический импульс.

Заранее предупреждаю, что материалы под спойлерами будут содержать длинные реплики, расставленные строго в хронологическом порядке (греческие буквы использованы для нумерации реплик). Орфография и пунктуация сохранены.

7 дней лета, билд 0.13a (Мику-диджей-д5): диалог о решении и кульминации вокалоидодрамы (февраль 2015 года).
Arlien α
Arlien написал(а):

Расстановка точек над вокалоидами - бонба. Ядреная.
Этот Карфаген должен был быть разрушен - Мика как, собственно, вокалоед, была в крайне невыгодном для эмпатии положении по сравнению с другими, "бытовыми" девочками - и он, едрить его африканенскую мать, был разрушен.
Осталось засеять поле солью, и, полагаю, оно будет засеяно.

Сцена со "совевременным" всплытием данных по вокалоидам просто вне всякой критики.
Но - да-да, знаю, в культурном обществе за "но" бьют канделябром в затылок, но все же - дальше на мой вкус мотивация провисает изрядно.
"Судя по всему, Мика не является живым человеком и рулится то ли моим подсознанием, то ли потным бородатым админом, но пока она теплая, пахнет и поет - все ок"? Серьезно?.. это я чего-то сильно не понял или тут действительно слабоватое самоуспокоение получается?
То есть конечно для выхода из состояния панической атаки можно и не в такое поверить, но потом...

7dl-kun α
7dl-kun написал(а):

Вообще, мне казалось, я мотивирующее начало создал. Ну, если не сильно вдаваться в спойлеры, то это тот самый вопрос, который задаёт шиза Семёну перед костром - а ты сам-то можешь чётко сказать что такое быть человеком? Если тебе зададут два вопроса "кто ты" и "зачем ты" - сумеешь внятно ответить? Да-да, не следовало удараться в философию без предварительных ласк, но оно само, честно!

Так или иначе, регламент остаётся прежним - мы думаем, собираем фиды и конструктив, а сами между делом пытаемся заткнуть дырки в логике повествования.

Arlien β
Arlien написал(а):

Нет, мотивирующее начало есть. Просто оно весьма шаткое.
Фактически Семен при всемерном содействии Шизы изо всех сил пытается закопать простой, как рельса, и страшный, как Хиросима, вопрос - обладает ли Мику самоосознанием.
Замаскировать его, утопить в философии, забить ощущениями, просто забить на него.
Это в принципе логично, правильно и с сюжетной точки зрения понятно, но может ли оно действительно закрыть проблему для Семена? Шиза-то ладно, у нее шкурный интерес, судя по всему, но сам главгерой?
Насколько я могу его понимать - вряд ли. Особенно вряд ли после того, как Мика ему выволочку за безобидные бытовые враки устроила.
Дергать его должно, насколько я могу судить.

В связи с чем следующий вопрос - дергать будет, я ошибся в интерпретации характера главгероя или здесь не все гладко?

7dl-kun β
7dl-kun написал(а):

На вопрос "обладаете ли вы сознанием" очень хорошо отвечает цитата из "Превосходства", да и Шиза в целом тоже подводит к этой мысли:

Таггер: Можешь ли ты доказать, что обладаешь самосознанием?
Уилл: Это сложный вопрос, доктор Таггер. А вы можете?

Нужны критерии. Я с удовольствием выслушаю, по каким критериям можно безошибочно определить наличие самосознания у субъекта.
Не тесту же Тьюринга её подвергать - есть подозрение, что половина живых реципиентов его тоже сдать не смогут.

И ведь мы не об искусственном интеллекте говорим, нас интересует ответ на вопрос - а действительно ли существует эта девушка? Действительно ли она живая?  Так что опять упираемся в недостачу критериев.

К слову, выволочка задумывалась специально как средство раскрытия характера. Полагаю, удалось (=

Arlien γ
Arlien написал(а):

Вот потому-то я и назвал этот вопрос страшным. Потому что, во-первых, хрен на него ответишь, а во-вторых потому, что стоит он в полный рост. Да не то что даже в полный рост - нависает над Семой Вавилонской башней, а не как обычно - в рамках досужих размышлизмов о сути бытия.

"Я хз и бог-то с ним" - это работает именно что на досуге, для разминки мозгов. Когда обнаруживаешь, что твоя девушка ЖЕВАНЫЙ ВОКАЛОЕД, нужно обладать, как мне кажется, изрядной степенью непривиредливости и пофигизма, чтобы съехать на том же "хз и поф".

Т.е. интересен не столько вопрос и ответ\невозможность ответить на него, интересна актуальность вопроса.

А выволчка да, удалась) Особенно иронична в ключе лицедейской профессии - подчеркивает живость и ветреность натуры)

7dl-kun γ
7dl-kun написал(а):

Счесть живой - при риске нарваться на строчки кода, если ошибка. Зато будет чиста совесть, не смалодушничал.
Или счесть роботом и фикцией - и до конца жизни думать, что где-то здорово налажал и вполне вероятно, полоснул по живому человеку.
Проблемы морали.
У Семёна это всё усугбляется тем, что он всё-таки влюбился. Так что время сходить с ума и время нести ответственность за свои поступки.

Arlien δ
Arlien написал(а):

Ну да, 50 на 50. За той поправкой, что заместо чистой совести можно получить пожизненные уныл-стайл сомнения - не подсознание ли свое няшишь.

Но вот что интересно... Вопрос-то ведь можно выставить ребром. Не "живая" вс "неживая", а "Мику" вс "Семен", проще говоря - сенсорика против памяти. Сенсоры докладывают, что все реальней некуда, память ворчит, что вокруг вокалоеды и сплошной символизьм.
Вопрос - что более вероятно? Сбой всего вокруг или сбой в одной костяной коробке? Типа как в анекдоте том? Мол, вся рота не в ногу, а тщь старшина - в ногу?)
И удивительно мне - как Сема в такой ситуации не пошел на такой реверс? Де факто - избавиться от страшной рулетки в три патрона ценой памяти. Очевидный, выгодный и драматичный размен.

7dl-kun δ
7dl-kun написал(а):

Почему пожизненные-то? Здесь я как раз стараюсь подать сюжетной подоплёкой, что уверенность есть только в дне сегодняшнем, а насчёт завтра такой уверенности нет, что уж говорить о том, что где-то кто-то разъехался. А Семён не умеет думать о дне завтрашнем, он великовозрастный раздолбай, который только-только оживать начал и получил нахаляву путёвку в 7дл.

В общем, не знаю, по-моему, такие вот достоевские драмы в его отношении вряд ли будут выглядеть правдоподобно, когда от одного только когнитивного диссонанса рука сама тянется к пистолету.

Передумал ещё раз собственный ответ. Если уж совсем до примитива все эти угрызения сбрасывать, то вопрос-то остаётся вот какой: а не сложноваты ли для Сёмы материи конфликта?

Arlien ε
Arlien написал(а):

В том-то и дело - рука к пистолету тянется-тянется, не дотягивается, а потом вытирается об штаны и тянется за булкой. И вообще вы сами виноваты -_- Как рванули ту сценку с невинными рассказами о будущей Жапании - шо прям ух! Брррр! Бомба, грю же! А потом как-то так... Пффффф и сдулось все. В худшем случае ценой одного пореза. Не дешево ли?.. и это при том, что сюжетной подоплекой не далее чем в том же дне вы даете как раз таки сны и размышления о сугубо гипотетическом будущем. Которые наличествуют эн массе и в других рутах.
Но ладно, не буду занудствовать, оно в любом случае общим качеством перекрывается с лихвой.

А, да, и еще момент! Да-да, знаю, сегодня я особо приставуч, но блин. Не слишком ли Мика жизнелюбива для самовыпиливания? Да и слот няши-самоубиваши занят уже... Крышей двинуться - это да, это вполне в духе настолько убойно доверчивого существа, которое готово как-будто-всю-жизнь кинуть с подачи рандомной рыжей СССРки, но самовыпилиться?.. Бритва кэша прочно в сюжет вросла, но мало ли, может, она не для того была? А для каких-нибудь нужд музыкальных? Краску там с рояля отскоблить, не знаю, побриться?

7dl-kun ε
7dl-kun написал(а):

Начнём с того, что половину дня сдувалось, всё-таки. Семёна даже после поисков по лагерю и ужина Шизе пришлось уламывать - просто не рубить сплеча. В-общем, я посмотрю, если можно сделать что-то, не делая Семёна слишком уж мэрисьюшной личностью со всезнанием и заботой о грядуще - а то, помнится, мне на Вики это в укор ставили.

Никаких самовыпиливаний. Предварительно лезвие планировалось именно для того, чтобы немножко себе предплечья покромсать, как это делают придурковатые эмо-девочки. К слову, в Японии конца 80-90 вполне себе практиковалось и замечательно пряталось под теми самыми кумухимо.

#старофорумныйгундос

Отредактировано Dantiras (2017-05-18 07:06:14)

246

Мм, интересные вещи, прошу продолжения

247

#старофорумныйгундос
Что ж. Продолжаем.

"Избранные главы органической химии старого форума". Глава вторая.
Дисклеймер: "Рикошет" - название концовки-предтечи "Обязательно дождись".

7 дней лета, билд 0.15c (завершение ветки Мику-диджея): диалог об эпилогах и концовках рута (март 2015 года).
Arlien α1 (внимание! очень длинный текст)
Arlien написал(а):

Да-да, товарищ автор, я помню, пианист играет, как умеет. Вот и скромный слушатель тоже хлопает, как умеет, а ежли там чего морзянкой зашифровано – дык всем 18 есть и дали письменное согласие. Ага-ага.

Но – начнем эб ово.
Седьмой день непосредственно в лагере нареканий  по существу не вызывает.
Плоско, серенько, без изысков и драм – хороший, крепкий филер.  Герои грустят и слакают, потому что зима близко, читатели сжимают кулаки и булки, готовясь к концовкам.
Правильный и хороший ход в принципе – не у всех же реальность должна  плавиться и пузыриться.

Фан (точнее, наброс на фан) начинается в эпилоге.
В первую очередь – Капитан врывается в пост и проговаривает инженерную часть.
Эпилог построен по принципу пары дуал-паков, давая в итоге 6 элементов – два пилона под кодовыми названиями «Мерзну» и «Мир сошел с ума», и четыре подвеса – «Фея»+«Мику» и «Рикошет»+ «Не мечтай» .
Конструкция является отражением своего активного аналога из вечера шестого дня – пилонов «Фейл» и «Танец» с подвесами «Уйти» + «Остаться» и «Хентай» + «Нохентай» соответственно.
Итого весь комплекс насчитывает 12 элементов, сгруппированных в две зеркальных пары с выходами 2+2.
Здесь Капитан засыпает, просыпается Орле.
Конструкция получается симпатичная, сложная, внушительная и вызывает смутное желание разбомбить какую-нибудь маленькую суверенную страну.

Но Хьюстон, у нас есть две проблемы!

Проблема раз.
В секции «Танец» =>  «Мир сошел с ума», положим, все довольно прозрачно и понятно. Не совсем понятно, конечно, почему неотхентаенная Мика стремится к Семе сильней, чем отхентаенная, но допустим, положим, неважно.
А вот в паре «Фейл» =>  «Мерзну», простите, натуральный кластерфак.
Во-первых – сам «Фейл». Нет-нет, меня не понесло, речь все еще о эпилоге, я не зря вызвал Кэпа чуть выше, чтобы проговорить структуру, сцены из шестого дня являются его важной частью, несмотря на их разнесенность во времени.
В чем дело? В том, что спектр возможных «фейлов» слишком велик. Слишком велико демонстрируемое читателю (sic!) расхождение между причинами провала.  Да,  по механике критерии провала – недобор ЛП или провал на замирении в д5. Но простой читатель (тм) этого не видит! Ему могут показать совершенно разные сцены с совершенно различными прогнозируемыми последствиями для отношений и, соответственно, эндингов!
Ну скажите, товарищ автор. Каким образом ситуации «у нас все было хорошо, были сложности, но мы справились вместе и тут проклятая Рыжевская, тудыть ее через корыто, запорола нам прощальный танец» и «она меня демонстративно отшила на глазах у всего лагеря!11 АГРХ!11» могут выводить на один хаб?
Какие последствия спрогнозирует читатель? Первое  - неприятно, но совсем не смертельно и в сути пары Ми-Сем ничего особо не меняет. Так, бытовушка. Второе – это уже хардпанч, что-то очевидно не так! Оскорбление! Провокация!
Какие выводы сделает читатель из первой ситуации? Проблемы с кармой, надо загодя удавить в кустах рыжую, дерьмо случается. Какие выводы из второй? Очевидный недобор ЛП, ну или «будь проклято азиатское коварство!11»
Вот читатель думает, прогнозирует,  рыдает над микиной могилкой, а он тем временем просто проиграл по ЛП. Еще вчера. *нецензурная брань*_он_лох.жпг.
В общем, очень плохая музыка, товарищ автор. Алогичное развитие событий. Да-да, я сам говорил, что логикой в художественных произведениях можно изрядно манкировать в угоду, собственно, художественности, но в разумных все же пределах! Тут, если я не ошибаюсь, нелогичность за разумные пределы выходит. Нужно спасать отца русской демократии. Предлагать ничего пока что не буду – сначала сверим часы, да и вообше, кто тут тащ автор, а кто просто гнусный выскочка и критикан? Но вообще варианты есть.

кривая приписка на полях написал(а):

ХОТЕТ: рабочую катапульту в "letmeout"по сценарию "Мика отшила лично" с пилона "Фейл". Накала должно хватать с запасом, если, конечно, не задействован секретный фактор навроде "У РЫЖЕВСКОЙ НАСТОООЛЬКО ЖИИИИРНАЯ ЖОООПА, ЧТО ОНА НЕ ПРОЛЕЗАЕТ МЕЖДУ ИЗМЕРЕНИЯМИ АЗАЗАЗА))00)0


Во-вторых. Эрм, в общем, пока я писал про «во-первых»,  покумекал еще малость над «во-вторых» и реклассифицировал этот пункт из «проблемы» в «подозрение на проблему». Вроде там плюс-минус с натяжкой все можно свести, но сомнениями поделюсь, на всякий пожарный.
Вторая «проблема» в связке «Танец»-«Фейл» и заключается она в нецелевом использовании ЛП.
Что такое ЛП? Это личная привязанность. И каким же образом просто личная привязанность Семы к Мику и вице верса удалит все препятствия между ними и успешным танцем с уняня? Когда три из четырех показанных преград относятся  ко внешнему миру и если на что и должны реагировать, так это на карму? Которая в процессе разводки – упс! - не участвует вообще?  СИЛОЙ ЛЮБВИ штоле?..
Нет, понятно, если лагерь и населяющие его персонажи «живые», то они будут реагировать на разворачивающиеся события. Но через свои призмы и в рамках объявленной логики!
Вот скажите, товарищ автор! Каким образом уровень эндорфина в крови у Мики предотвращает напарывание того же физрука на стекляшку? Он что, гормон учуял и на запах пошел? Или та же рыжая пара? ДваЧе растрогается от глупой лыбы Семена перестает играть в «фуфуфу любовь это мерзко»? Ульяне внезапно станет не пофиг на эти взрослые и непонятные ей особо замуты?
Ну хорошо, допустим. Можно свести, как я и сказал. Если вышли на «Фейл» - значит, Мику извинялась сама, если извинялась сама – значит, говорила с псевдоСлавей, если говорила с ней, значит, весь лагерь в курсе,что парочка в разладе, потому что псевдоСлавя, помимо прочего, еще и объявленное еще на третий день трепло.
Допустим, что с физруком все в порядке, а гнусная, лживая, бездушная колхозная корова – ходячий генофонд, что с нее возьмешь! – в «фейле» решила насрать влюбленным, которые виноваты в том, что расстаются завтра на неопределённый срок и у них каждая секунда на счету, не до переноса колонок им! Допустим, в «танце» заворочалось у нее что-то в ее гнилом нутре от обилия чужих ЛП, и она решила не гадить.
Допустим, что рыжий дуэт  от концентрации мимими хором издает растроганное «Awwww!..» (как с котиком из Шрека, ага) и, как положено образцовым нобль виллайнам, освобождает путь нашему герою, уходя на галерку наслаждаться представлением.
В такой интерпретации альтерация «Фейл»-«Танец» обретает логику, все более-менее сходится.
Но… Неужто оно так задумано, товарищ автор?..
Извините, если слишком  жестко задвинул, просто вся фигня вспомнилась…

Но ладно! Это было по инженерной части. Теперь  - часть вторая, художественная! Тоже буду ругаться, гнусный, гнусный критикан.
За собственно седьмой день я уже сказал в самом начале – там все ок. Проблемы в эпилоге.
Эпилог у нас шести элементах, два пилона, четыре подвеса.  Я пойду по очереди, против часовой стрелки.

«Мерзну»
Вот тут я не буду ругаться. Тут я, товарищ автор, просто сниму шляпу. Я не ношу шляп, но за-ради этого случая надену одну – и сниму. Этот сегмент – хайватер марк всего эпилога, дня и обновы. Видел я неудачные интеграции удачных отрывков (все ИМХО, ессна), удачные интеграции неудачных… Теперь увидел удачную интеграцию удачного. От такого дуплета стало просто акуенно. Не ожидал, что «Письмо» будет в таком коленкоре идти, но блин! Просто пять с плюсом.
Засомневался я разве что в том, что у Мики действительно была возможность с точностью до дня вычислить дату визита Семена на свою могилу, чтобы выслать туда человека с письмом, но бог с ним. Слишком оно все удалось, чтобы грязной лапой лезть.

- «Фея»
Вот тут я буду ругаться. Суммарная реакция на подвес – «Шта?..». Причем не в хорошем смысле, мол, «ОМГ ВОТЭТОПОВОРОТ  ТАЙНЫИНТРИГИРАССЛЕДОВАНИЯ» , а именно что «Шта, я нипоняль?..».
Семен что, зеленку кушать начал еще в поезде, а сейчас просто где-то на вокзале ловит вольтаж?.. какие паломники? Какой мемориал и триста надписей?..  это тут в норме вещей, что по сотне Семенов ежегодно из «Совят» возвращаются?..
Объективно  (ну, насколько я могу быть объективным) концовка плоха (в смысле качества, а не минорности) тем, что выдает большой пласт метафизики сеттинга там, где читателю этот пласт нафиг не нужен. Читатель весь в трагедии. У читателя Мика умерла, так и не дождавшись. А ему выдают закусить даже не снежок, а какой-то то ли абсентовый трип, то ли «перекресток миров», то ли тур пойми что еще.
У меня тут вот Кэп опять лезет на броневик и хочет сказать, что концовка – это окончание истории такое. В случае с нелинейностью – как минимум подведение итогов. Там в принципе можно дать немного интриги (как вы это сделали в бэдэнде Лены, по карма-чекеру), или клиффхенгер какой-нибудь, но в общем и целом концовка – это завершение. Подведение итогов. Место, чтобы промокнуть глаза там,  погрустить, перекурить, подумать, но никак не для того, чтобы хвататься за голову и судорожно пытаться осознать, о чем это сейчас вообще вещалось. Фрустрация получается.
Такая сцена была бы уместна где-нибудь в конце сыч-рутов по персистент.мику.бэд, в виде экстенд-флешбэка, но никак не в виде собственно бэд энда.
ИМХО было бы куда уместней задернуть занавес где-то чуть-чуть после «Письма».

- «Моя Мику»
Тут я тоже буду ругаться. Не так гнусно, правда – потому что действительно трогательно получилось.  Фрустрация от интриги на неудачном месте тут послабей, итог подводится куда удачней, но блин, все равно – происходящее смахивает на трип. На этот раз, правда, не зеленочный, а героиновый.  Купили на вокзале пару грамм, вмазали, пускаем слюни, картинки крутятся, «Моя Мику…», бац – отказ сердца. Титры.
В принципе, как я и сказал, написано оно хорошо. Но..
Тру энд? Калейдоскоп непонятно как и где происходящих событий и флешбэков? Под истинными концовками обычно подразумеваются наиболее «прочные» и реалистичные. Все выходит не так хорошо, как хотелось бы.  Кто-то умирает. Что-то теряется. В истинных концовках обычно нет эйфоричности и счастливых воссоединений – разве что намеки на них… Когда-нибудь потом. Истинные концовки – они обычно о том, как все должно кончиться, если судьба не за и не против, боги из машин не приходят, а персонажи не открывают в себе СУПЕРСИЛ – просто делают что могут, изо всех сил.
К чему я все это двинул? Не, не подумайте неправильно, это не коварный маневр «нипанравилось, до логики докопаться не могу, докопаюсь до терминологии», просто тут прослеживается посыл один, я уточнить хочу.
Скажите, товарищ автор, вы действительно хотели сказать, что «истина» Мику и Семена – это действительно маленькая калейдоскопическая утопия умирающего мозга, который протянет еще три сотни лет по местному времени, да только вот беда – уже с трудом поддерживает линейный таймлайн?..
Если так – то так, я ничего не могу сказать против. Это очень, очень печальная концовка, но действительно может претендовать на лавры «истинной». Не единственно правильной и не единственно возможно истинной, но тем не менее.
А если не так – то я бы предложил переименовать ее в гуд2 там или еще как.
…ух, ладно, перекурили, порефлексировали, поехали дальше.

Дальше у нас «Мир сошел с ума».
Хаб коротенький, но приличный, написан хорошо. Лично я бы добавил в него еще и стандартные, по отыгрышам, «соскочил с автобуса\не пошел на работу\послал нах бывшую» как меты – подвесы у этого хаба, помимо прочего, еще и куцые какие-то. Коротенькие. Вот при Стали… то ись при Леночке, солидней было!

- «Рикошет»
Очень плохая концовка, товарищ автор. Очень плохая… Вертится у меня на языке эпитет к ней меткий, но блин, и так уже наговорил… Бог с ними, с эпитетами, по фактам надо.
Чем плоха? Логикой происходящего  – раз.
Что в ней происходит? Семен едет куда-то на море и встречает там Мику. Занавес, хеппи энд. Шта, я нипоняль?..
Откуда на том же неназванном курорте взялась Мику? Случайно? СИЛОЙ ЛЮБВИ? …единственное логичное объяснение всего происходящего – это что Ми проболталась о своих интересных снах, Па внезапно оказался не простой русский инженер, а огромный успех кровавого КеГеБе(потому что никаких депутатских связей на такое не хватит), который внезапно задействовал рабочие связи в личных целях, отследив перемещения всех Семенов Сычевых по планете и постепенно вычислив нужного, и сейчас едет расставаться с погонами, домом, семьей и всем прочим.
Я ж пошутил тогда во флудилке, товарищ автор… Я ж не знал, е-мое…
Что еще плохо? Поведение Семена – два.

Семён написал(а):

Нет, нельзя обвинять меня в том, что я не искал или не пытался

Шта-а-а-а?! Он ПЫТАЛСЯ?! Просто нет слов. Шок и трепет.
Он нагуглил сейю Мики. 30 секунд работы клавой и мышью. Допустим, если их действительно две – найти вторую можно за пару дней. Фанбазы, документалочки там всякие.
Контакты, связь – это… ну неделька и небольшие расходы на переводчика. Это так, в ленивом ритме.
Только вот это не «даже», это так – «отцепитесь, изображаю люблю-немогу за недорого, посменно».
Нет, я могу понять, что он не искал ту же Леночку или не будет искать Алису.
Найти нужную Леночку Тихонову среди эдак пары тысяч тезок – это задача нетривиальная. Решаемая, кэша, но тут уже ОПом может запахнуть, потому  что особые вывихи в мозгах нужны.
Но Мику-то! Она же на виду! Она ж общеизвестный вокалоед! Ищи прототип! Тарабань команду разработчиков! С кого списали, жуки? Может, певица третьего эшелона, неизвестная за пределами своей префектуры, у которой и право выступать в том образе давно отсудили? Может, одноклассница в самодельном костюме на утреннике десять лет назад? Может, в манге какой левой увидел? А мангака с кого списал? И так далее, и тому подобное.
Тут не на курорте прохлаждаться надо, а в дырявой халупе в Жапании сидеть,  сдавая московскую, со словарем в одной руке и справочником «НЛП для чайников» в другой.
Я мог бы понять, если бы он подломался где-то в процессе. Мог бы понять, если бы ошибся где-то и нишмог, оставшись бомжом без особых средств к продолжению поисков.
Но он, млять, на море едет, вайнить и смотреть на всех, как на гумно, хотя сам тот же мажор по сути (потому что нормальные люди «на море» иногда годик-другой копят), только еще и эмоватый. Ну последнее простительно, кэша  - как в Мику-шахтах, все дела, персонаж имеет право побыть свиньей…
Только вот, если вы спросите меня, не заслужил он таким поведением никакой чудесной и ничем не обоснованной встречи.
Потому что вот тут происходит настоящее такое, крепкое, смачное предательство. С подливой. Не те детские шутки с вокалоидной паникой – там вообще никаких претензий, средний аналог бы вообще весь остаток смены бы провел в лесу, дрожа и бормоча всякое про вокалоидов и рептилоидов – а без дураков. Мику больше не ищем, Мику не нужна. Го лучше на море? Серавно деньги больше некуда совать, тока на пивасик (не балтику ведь наверное?) с абсентом да табачок. Недешевый, между нами говоря, табачок… ну и кварплата там – херня, тысяч десять всего. И покушать три раза в день. Шобы быстро – ну и вкусно, конечно же! – а не чтобы калорий хватало в голодные обмороки не падать.
…агрх, унесло меня далеко, но вы поняли, думаю. Очень плохая концовка. Я думал, гораздо лучше все это будет.

…и последнее, собсна – «И не мечтай»
Неплохая концовка, для «нормал» - так и вовсе приятная, там обычно хардкор похлеще идет, с драмой, вечными разлуками, потерей памяти и всем таким.
Подводят две вещи – слишком короткая и логика опять-таки барахлит.
Малый объем (как и везде по хабу) – тут все в принципе понятно. Сравните с той же Леночкой. Сколько там всего в концовках было? А тут опять хлоп – и все. Семен идет домой, убирается, приходит Мику, «И не надейся!», хеппи энд, занавес. В известной мере это обоснованно – у Леночки  другие цвета и другая динамика, долгие ожидания и прогоны хороши для меланхоликов, но не для заводной и отчаянной Мику, но тут кмк все же с динамикой перебор вышел.
Что до логики – я про нее всю ночь вот ворчу, только тут надо сказать, товарищ автор, это не потому, что я весь из себя такой некопаццо крутой логист, а потому, что худчастью наслаждаться мешает. Читателю читать хочется, следить за историей,  а не натужно шевелить чугунками в черепушке, пытаясь понять, что и каким макаром тут вообще творится. Когда читателю хочется искать ответы – он ищет ответы, а когда читатель ищет Мику, лучше дать ему Мику, потому что если  вставать промеж драконом и добычею его…  Ну вы поняли)
Собственно, логическая проблема все в том же – как она с точностью чуть ли не в пару часов вычислила время всплытия, да еще и развернула весь концертный тур со всей его бюрократично-менагерской махиной в нужное время в нужное место, будучи при этом еще и не «старлеткой», а подтанцовкой по факту?..
Лучше бы на этот вопрос ответить, а то лично ко мне снова стучатся подозрения о триповости всего происходящего.  Убирался Семен, нашел притыренный пузырек беленькой, ловит зелененьких пионерок. Все слоников ловят, или чертей там, а он – пионерок. Потому что вай нот…

...ух, ну и длиннопост же я забацал!
Такие вот дела, товарищ автор. Звиняйте, если где сильно резко задвинул – но лучше, наверное, резкость, чем равнодушие?..

Arlien α2
Arlien написал(а):

Пардон, пардон, мне следовало уделить больше времени форматированию. Забыл как-то про эргономику, когда писать начал, а когда закончил, было уже поздно.

"Если лаконично и по пунктам, то оно как-то так выглядит

1. Секция с провалом второго танца слишком разношерстная, весь спектр тамошних событий, от "ульянка пнула больно, блин, теперь не потанцуешь" до "мику меня прилюдно послала" не может и не должен выводить на одни и те же концовки.

2. ЛП Мику в вечере 6-ого дня оказывают слишком сильное влияние на окружающую среду и не привязанных к ним напрямую персонажей.

3. Секция "Мерзну" акуенна. Да, это не претензия, это напоминание.

4. Концовка "Фея", возможно, перегружена метафизикой и ответами.

5. "Моя Мику"... Тут мне все же хотелось бы услышать ответ на вопрос, заданный где-то во второй половине секции, посвященной этой концовке в длиннопосте. Или "Другого гуда нет" - и есть ответ, а я не понимаю намеков?

6. "Мир сошел с ума" и его подвесы слишком коротки.

7. "Рикошет" катастрофически дыряв и он выставляет Семена совершенно отбитым свином. Плюс там сомнительная худчасть, хотя это уже могут быть мои загоны.

8. "И не мечтай" короток и тоже имеет неприятную логическую дырку.

Конструктива в простынку я особо не добавлял, потому что она и так чертовски длинная, а перед тем, как проблему решать, надо убедиться в ее существовании.
Первым делом хотелось бы именно что сверить часы и уточнить, где проблемы есть, а где мне они кажутся.

7dl-kun α
7dl-kun написал(а):

Так, ну тогда, и я по существу.

1. Не знаю какие там претензии к пилонам с подвесками, но не надо их трогать - не оценю! Я продумывал эту конструкцию чёртовую уйму времени, и она мне как родная практически. Вилка гуда (хентай или нохентай с лп-чеком), Вилка бэда (остаться в лагере несмотря ни на что или бросить Мику). На каждую из которых привязаны по две концовки. Лично мне никого разбомбить не хочется, а две концовки как у Лены показались для ситуации недостаточными. Так-то!

2. Спектр фейлов весь полностью подвязан на ЛП. Утрируя, можно сказать, что правильная последовательность прыганья вокруг Мику (ака набор проходного количества ЛП) определяет карму Семёна, поэтому у него всё путём, никто не мешает, никто не отшивает. Если не всё путём, то включается тот самый генератор несчастий - либо Ульянка за лапу, либо Алиска подножу, а то и сама Мику отшить может. Разве что может имеет смысл уточнить, что она не особо расстроенный вид имела из-за того, что Семён пролетел с танцем.

А вообсче-то

Схема выросла из куда более сложного псевдо-случайного генератора:
Существуют пять точек, где возможен хентай - музклуб, рубка, домик ОД (если вожатой нет), домик Мику (если Лены нет), домик на отшибе
Допуск к каждой из точек определяется метами:
1. Если пошуметь в начале дискотеки, тогда Саныч пойдёт нас успокаивать и не пропорет ногу (Виола, ОД и Сл остаются на дискотеке).
1.1 В противном случае к 10 часам он становится инвалидом, и вся троица уходит в медпункт - доступны места: Домик ОД, музклуб до полуночи.
2. Если Виола остаётся на дискотеке, она силком подтаскивает Сыроежкина к ДваЧе - Эл не истерит, и с 10:30 становится доступна радиорубка.
3. С 11:00 ДваЧе становится скучно, она предлагает партию в карты - Лена до полуночи не пойдёт в домик.

Дальше собственно танец:
Если порез на руке - из-за Ульянки пропускаем один танец (соответственно, на карту попадаем не раньше 11)
Если ДваЧе злая - ставит подножку, пропускаем 2 танца (соответственно, на карту попадаем в 11:30)
Если Славя злая, да ещё и Саныча не уволокла - отказывается подменить, пропускаем 2 танца, пока ОД её не уболтает (11:30)
Если уволокла Саныча - можно попросить ДваЧе постоять за вертушками, но она не должна быть злая.
В противном случае, Электроник, но он тогда сразу после танца идёт в рубку.

Дальше хентай секшн:
Радиорубка - нужно не допустить Электроника (см. танцы и Виолу) в клубы, плюс в полночь обход, ОД спалит.
Музклуб - если в течение дня жрали непонятно что, силов мало, засыпаем там в охапку, палит Славя.
Домик Лены - аналогично с музклубом засыпаем, Лена приходит в половине двенадцатого облитая Ульяной, устраивает истерику.
Домик ОД - аналогично с музклубом засыпаем, палимся вожатой.
Домик на отшибе - можно получить только забрав ключи, но для этого ОД должна отсутствовать/быть отвлечена. Отвлекается любой мало-мальски важной метой, поэтому до 11:30  можно улучить момент.

Секция последствий:
Если спалила ОД - разгоняет пионеров по углам, ночуем порознь, утром уезжаем в бобике. Ночуем порознь на местах.
Если спалила Славя - рассказывает всё од, мы пугаемся, сваливаем в лес до утра. Ночуем вместе у костра.
Если спалил Электроник - портит всё настроение, флаг но-хентай. Ночуем порознь на местах.
Если спалила Лена - убегает в лес, наутро её никто не может найти. Ночуем порознь на местах.
Если слишком рано пытались спереть ключи - палимся вожатой, разгоняет по места - но без особых последствий.
Если провернули всё как надо - просыпаемся вместе в д.6, у Мику тошнота, выходим на улицу, палимся вожатой, она только рукой машет.
Но я решил, что игроки не оценят, поэтому убрал всё к чертям. Оставил просто реакцию на ЛП так, как если бы это была просто карма. Ну, возможно, сейчас немного добавлю разнообразия в зависимости от того, кто подфейлил голубкам танец. Например, если Рыжевская ножку подставила, то можно будет во время ручканья у неё рук отобрать и оставить в совлёнке, а для несправедливо отшитого разбужу на слепой эпилог в духе д.6 Леночки. В любом случае, здесь я Семёну не дам поработать шаттлом, никого он с собой утащить не сможет.
Как я это вижу:
Если нас отшивает Мику - то "уйти" выбрасывает к точке смерти.
В любом другом случае  "уйти" просто даёт флаг предателя ("зелёная фея")
Дальше начинаются проблемы. Зафейлить можно по четырём флагам: порезанная рука, злая дваЧе, злая Славя (из принципа не подменит), и нежелающая танцевать Мику (отшив). Жду конструктив на этот счёт.

3. По концовкам.
"Моя Мику" - не просто так названа True-end. Она труЪ в том смысле, что единственная объясняет принцип ЧУДЭСНОГО воссоединения двух взаимоисключающих существ. Я постарался между строчек пустить немножко грустноты как раз для того, кто сядет и станет размышлять "это что сейчас было". Поэтому она как раз та самая классическая "труЪ", согласно которой хэппи-энд, конечно, возможен, но только счастья он далеко не всем принесёт.
"Зелёная фея" - тут хотелось сделать гадость предателю. Вот правда. Самая лучшая гадость - это показать, что его усилия бесполезны. Если есть идеи, как это сделать, не пригнав его на место, где он даже не сотый уже, и тем самым подчеркнув его вторичность - в студию!
"Рикошет" - говно. Не спорю. Буду переписывать.
"И не мечтай" наряду с "Моей Мику" моя любимая концовка, завершение сказки. Да, кому-то и в сказке подавай статистический расчёт, но у меня не получается. Ок, если того требует почтеннейшая публика, буду искусственно отодвигать их встречу или пытаться продумать как бы им встретиться. Хотя такая-то цэгэ пропадает и такой-то листочек с тысячей адресов, записанных рукой Семёна ещё в лагере.
6. Мир Сошёл С ума буду растягивать. Да и музычка там симпатичная, да. Пару дней подумаю над тем, чего бы там добавить такого атмосферного.

Arlien β
Arlien написал(а):

Пункты 1 и 2 сошлись)
Вся загвоздка в том, что

реакция на ЛП такая, как если бы это была просто карма

...когда как у этих ЛП нет ни единой объявленной причины подрабатывать кармой на полставки.
Проще говоря - по какой такой причине весь лагерь подыгрывает Мике?
Она особенная? То есть она конечно лучшая девочка планеты, но не Юрико же, право слово!

На всю конструкцию я не покушаюсь, потому что она внушает, но мух и котлеты, сиречь карму и ЛП, следует все же разделить, и их последствия тоже.
Варианты здесь есть разные.
1. Как минимум можно просто признать все альтерации провала, кроме прямого отшива от Мики, пережитками прошлого и удалить их\свести до декоративного статуса - ДваЧа подсекает, но Семен удерживает равновесие\Уля барагозит, но Семен ее успокаивает и т.р., в итоге проходя таки к ДиДжею и получая свой отлуп.
Да, потеряется некоторое количество текста, придется отказаться от катапульты, но по крайней мере игра перестанет валить проблемы с зеленой головы на рыжие и врать игроку о причинах происходящего.

2. Более сложный вариант - можно оставить собственно провал в нынешнем виде, уравняв ситуации "просто не повезло" и "меня послали!11" по степени фейловости постфактум, вставив какую-нибудь дополнительную неприятную сцену от Мики лично после всех фейлофлагов, кроме прямого посыла.

3. Есть еще ход конем - можно вообще ничего не трогать, объявив где-нибудь в концовках внтурисеттинговые причины этого самого слияния кармы и ЛП, сиречь нелинейного влияния настроя Мики на окружающую среду. Я, правда, не представляю, что это может быть за причина...

С концовками плюс\минус разобрались.
По "Мике" вопросов больше не имею.

Пнуть предателя в бэд энде - это, конечно, шаг идеологически верный, но специально под его экзекуцию целое место запиливать, которое как-то потом еще и объяснять придется... Не много ли чести? Покумекать тут еще треба.

В "Немечтае" в принципе можно обойтись косметической рихтовкой. Если Мировое Сумасшествие растянется в достаточной мере, то проблему овердинамики это в некоторой степени снимет.
Если специально оговорить в моменте написания Листочка Тысячи Адресов (хоррошее название для песни!) и напомнить маразматикам непосредственно в эндинге, что Сема прописал и дату своего отбытия - это уже даст нам время прибытие в районе недели, если адреса проранжированы в порядке актуальности.
Не совсем правда ясно, что делать с гастролями, но тоже наверное как-то подбить изящно можно...
Статистический расчет в сказке не обязателен, нет, просто слишком большая сказочность в сеттинге с циклами, ульянопокалипсисами и прочим брейнфаком начинает вызывать легкую паранойю) Вы ведь не хотите, чтобы почтенная публика заместо наслаждения сказкой дружно лезла бы за шапочками из фольги?)

7dl-kun β
7dl-kun написал(а):

1. Значит, проверку на заподлостроение перетаскиваем выше лп-чекера, я так понимаю? Мне тоже в голову нечто подобное приходило. Значит, сначала отыгрыш кармы идёт (проверка злых флагов и пр.), только потом либо нас танцуют, либо отшивают.
2. Нужен бэдэнд. Причём такой, чтобы игрока сквозь жирок достало до печёнок. В Ленаруте достало всех моих знакомых, я потому считаю его не самым плохим и хочу сделать что-нибудь не хуже. Но, вот, безысходностью игрока оказалось не пронять. Буду думать, фига ли.
3. Немечтай буду растягивать, что ещё остаётся.

После этого часть концовок была переписана и представлена на суд читателям в 0.16 билде, вместе с демо-версией 4-го дня Кошкорута.

Arlien γ
Arlien написал(а):

Новые эндинги заценил. Айс! Кроме того, пока заценял, накумекал малость насчет бэда, мало ли, вдруг полезно буде.

Вы, товарищ автор, давеча обмолвились, что хотите, "как у Леночки"... В смысле "шоб продирало". Понятно, что ключевое слово - "продирало", но меня цепанула именно "Леночка", и я начал анализировать.
Чем по факту отличаются бэды Ун и Ми?
Тем, что в случае Ун, скажем так, "ключевое событие" происходит непосредственно на руках у Семена и на глазах у читателя, в случае же с Ми - за кадром и вообще "кучу лет назад" по местному таймлайну.

И извлечь из доджливой, промозглой меланхолии второго случая достаточно мощный эмоциональный всплеск довольно нетривиальная задача.
Если спросите меня - оно и хорошо, кмк, не везде нужны продиралки насквозь, та же смертная меланхолия может быть равноценна по значимости.

Но если хочется все же засадить читателю в печонку... "Как в Лена-руте", да?.. у меня в голове эта аналогия крутилась-крутилась - и состыковалась с реалиями Мику-концовок.

Семен ведь по ходу хаба "Мерзну" постепенно вспоминает визиты Мику.
Тогда, возможно, предателю с зеленым флагом стоит просто дать последний флешбэк? С тем самым "ключевым событием"?..

7dl-kun γ
7dl-kun написал(а):

Вообще, вся вилка под эгидой как раз "НИДОЖДАЛАСЬ!", это и должно было внушить читателю пару кило депрессивных переживаний... Ну, как оказалось, недостаточно внятно внушило. Жаль.

А "ключевое событие" в данном случае - 20.06.1991 года... Не знаю. Угробить Мику на глазах у ГГ. Не слишком жестковато?

Nevermind, я уже пишу. Получается душувынимающе. Ну да сам хотел.

Так была создана концовка "С новым счастьем!"...

Отредактировано Dantiras (2017-05-18 07:06:03)

248

Перевелись простынщики. Перевелись. После 0.10 пойду читать остальные старые версии для формирования полной базы знаний

249

#старофорумныйгундос
Часть третья. Не портянка, но информация об одном из ключевых эвентов рута.

7 дней лета, билд 0.16b (завершение ветки Мику-диджея / ЮВАО-демо): отрывки дискуссии о манипуляции с бритвой вечером пятого дня (апрель 2015 года).
Элдхэнн α
Элдхэнн написал(а):

В разборки с разрезанием руки я бы добавил шизокомментарии. Потому что Сеня ведёт себя как полный неадекват. Сам натворил дел, а потом плачется "Мику, мне больно, зачем ТЫ это делаешь, Мику, ыыы, я даже руку себе разрезал, чтобы показать что больно, ыыы". Очень не хватает пары жёстких, саркастических комментариев от внутренного голоса.

Ленивый бегун α
Ленивый бегун написал(а):

Вероятно, я и сам не вполне адекватен, но этот эпизод, как раз, никаких претензий или сомнений не вызвал. Жёстко, но предельно ясно и доходчиво. Очень убедительно. Возможно, один из самых впечатляющих эпизодов в руте до финалов, пусть и небольшой.

Элдхэнн β
Элдхэнн написал(а):

Да нет, эпизод хороший. Визуально. И чувственно. Жертва есть жертва, она всегда впечатляет.
Только комментарии к жертве "посмотри, как мне больно от того, что я тебе сделал больно" - это же перенос ответственности, манипуляция. Иногда проходит, но если считывается - как бы бритвочкой по горлу не получить за такую манипуляцию.

Вообще, когда я в бабблах читал спойлеры про бритву и членовредительство, я думал, будет что-то про "настоящее-не настоящее". Сон-не сон, выдуманные не чувствуют боли, что-то в этом роде. Да, я знаю, что это Мику выдуманная, но тем не менее...
Но "да, я тебя обидел, но сейчас я покажу фокус, и ты бросишься обо мне заботиться, ты же девочка, у тебя это естественная реакция, любовь, равнодушие, ненависть - ты всё равно бросишься спасать и помогать, ну а там и обида забудется" - бррр.

Ленивый бегун β
Ленивый бегун написал(а):

"Нэ так это было, совсэм нэ так…"
Собссно, что мешает отмотать назад и отдать бритву Алисе???
В этом-то и прелесть ветвления сюжета, что каждый может (если захочет и сможет), обрести подходящую цепь событий.
Лично я бритву Алисе не отдал. И не отдам. Другим свой выбор не навязываю и не собираюсь, но прошу и мне оставить свободу выбора сходить с ума по-своему, раз уж Автор предоставил возможность.

EDIT: Как по мне, здесь совсем не о том, что "бросишься обо мне заботиться". Здесь просто одна боль на двоих. Не самая сильная из тех, что бывают, но неиллюзорная.

Элдхэнн γ
Элдхэнн написал(а):

> Собссно, что мешает отмотать назад и отдать бритву Алисе???

Ничего. Отмотаю, отдам и посмотрю, что будет. Но сюжет в любом ветвлении должен быть правильным. Я эту историю не воспринимаю как "есть настоящий сюжет, а есть ненастоящие, есть любимая Алисочка, а кто тронет Славю, тот получит в морду мешком с сахаром". Есть все сюжеты. Вообще все. И все они должны быть красивые, логичные, честные, что ли.

> Здесь просто одна боль на двоих.
Я циник. И прагматик. И ещё раз циник. И я вижу не "боль на двоих", а я вижу проблему, которую надо решать. И которую я же (герой) создал.

Arlien γ
Arlien написал(а):

Плюсую Бегуна, сцена сильная, ни к чему ее трогать. Тем более что трактовать ее можно по-разному, что наглядно демонстрируется выше.
Разве что подтверждалку намерений можно поставить непосредственно перед, а то немного жалко ребят, которые просто посчитали, что Рыжевской иметь опасную бритву совершенно ни к чему.

Элдхэнн δ
Элдхэнн написал(а):

Вариант без бритвы оказался куда лучше.
Я не против, манипуляция так манипуляция, совершенно не понимаю, почему бы благородному дону Семёну не манипулировать, я просто просил добавить пару комментариев для прояснения ситуации.

7dl-kun δ
7dl-kun написал(а):

Не буду я бритву править. Если камрады с СПГС видят там какие-то попытки манипуляции - пускай. А я писал эту сценку как вполне себе логичное продолжение сумасбродного дня. Все эти прыжки, отмороженность Мику, всплывшее "Вокалоид". Джокеровское "чё такой серьёзный" сюда укладывалось именно как логический кирпичик, нет там никакой манипуляции.

7 дней лета, билд 0.16b (завершение ветки Мику-диджея / ЮВАО-демо): цитаты о концовках ветки "Этот мир сошёл с ума" (март-апрель 2015 года).
7dl-kun написал(а):
peregarrett написал(а):

По мне так они практически одинаковые. Оба, и Рикошет, и Не Мечтай настораживают внезапной сбычей мечт, практически без усилий со стороны Семена.

Он просто приезжает на концерт, а тут внезапно Мику один-в-один из сна!

Просто приезжает на концерт в просто Японию, чуть не заполучив себе парочку нервных срывов во время собеседования в посольстве. Не так-то там всё просто, да и ехал он не за Мику, а за тем, чтобы поставить точку в истории. Приснилось, привиделось. Вот, пляшет на сцене виртуальная девочка, помахал в зале светящимся стиком по пять долларов штучка, покричал вместе с залом слова "Tell your world" и укатил к себе в болотные веси, зализывать душевные раны да восстанавливать привычный сыче-статус. Если у меня не получилось донести эту мысль до читателя... Что ж, значит, фиговый я писака, буду перекраивать всё пока не получится.

С "Не Мечтай" тоже свои тонкости, кое-кто даже предлагал сделать какой-нибудь чекер по которому Семён дома так и не дожидается своей девочки. Идея разумная, интересная, правда, бэдэндом сильно отдаёт.
Ну а в целом - что плохого в сбывшейся мечте? Гуд Леночки абсолютно такой же, с наивным ожиданием и сбычей мечт, в результате почти не зависящей от усилий Семёна.

Всё-таки здесь мы рассказываем своего рода сказку, разве не так? А все сказки немного наивные.

7dl-kun написал(а):
Arlien написал(а):
Свернутый текст

Хм-м, значит, это (Намики в концовке "Обязательно дождись" - прим. Dantiras) была просто "обслуга", а не "обслуга с плюс-минус идентичным генотипом"? В принципе разумно, учитывая, какой объем удачи нужен для получения этого самого генотипа от разных отцов, но поднимает целый пласт очень интересных философских вопросов о сути личности, самоосознания и их возможных когеренциях.
Любопытно, что произошло с личностью той самой "обслуги", которая ровесница Семы, но он нем ни сном, ни духом?.. а что с телом Мики из альтер-верса?..
Вы не подумайте, я не докапываюсь - меджик так меджик, просто ошенна люблю такие теоретические задачки)

Даже так - "обслуга, присвоившая себе эгиду коллектива".
С ровесницей всё понятно - в версе Семёна чудесное воссоединение души-тела и ноль ответов, что это за коллективный сон по сетке, в версе Мику она благополучно заканчивает сюжет в 91 году.

Если по-русски, то в концовке я об этом постарался указать - Мику на сцене суть не просто голографический проектор и лента с записью. Нет. Кроме неё это ещё её обязательная музыкальная группа, это несколько певичек, которые выступают рядом с ней на сцене для пущего контраста - это не считая десятка инженеров, программистов и иже с ними.

Так вот, одна из певичек (Намики) спит и видит сон  - уж неизвестно теперь, чем вызванный - и когда её спрашивают, как её зовут, кто она такая, она отвечает: Мику.  В результате огребает ворох неприятностей и некоего Семёна на свою шею.

Arlien написал(а):
Свернутый текст

Ага!
Т.е. воспоминания Мику-действующей-в-Совенке остаются у двух разных личностей, действующих в симбиозе\рамках спектроличности?

Именно.

Перехожу к поискам других значимых разъяснений или обсуждений (о других рутах, естественно). О Мику-ДЖ не просмотрел пока только в "Баре", но не думаю, что найду там что-то ощутимо нужное.

Отредактировано Dantiras (2017-05-18 07:05:54)

250

Какой же я раньше был... неравнодушный.

251

Элдхэнн написал(а):

Какой же я раньше был... неравнодушный.

Раньше все мы были более неравнодушными. Разве это плохо?

252

Коллекционер написал(а):

Раньше все мы были более неравнодушными. Разве это плохо?


В некотором смысле. Слишком много мусорной нагрузки. Люди со временем становятся более избирательными.

253

Gazebo написал(а):

Слишком много мусорной нагрузки.

Неизбежный аспект отсеивания конструктивной критики.

А Dantiras ещё раз спасибо за сборку. Читать форум я начал осенью 15-ого - многое пропустил, приятно восполнять пробелы.

Отредактировано Amaurea (2017-02-17 22:31:06)

254

Amaurea написал(а):

Где же она, обещанная ненависть к человеку, который написал хентай с Мику на троечку...

Решил поддержать этот новый флешмоб

255

Gr0m написал(а):

Нет больше белого, нет больше черного. Есть только серые, скомканные концовки

Тов. Автор обидится и уйдёт и перепишет и перебанит всех.

Отредактировано Amaurea (2017-02-18 03:21:59)

256

Очень эмоциональный и захватывающий рут, огромное спасибо автору за него! Не мог оторваться пока не прошел его весь...

257

Amaurea написал(а):

Тов. Автор обидится и уйдёт и перепишет и перебанит всех.

Нет. Тов. автор напишет новый рут, который вызовет ещё больше WTF, недовольства и бугурта.

258

Вот так я внимательно читаю.
Только вчера заметил, что в последней версии исчез диалог в сцене ужина шестого дня, объясняющий нежную дружбу Алисы и Слави. Остался только шрам от него.
По мне так, жаль.

259

В силу своей дремучести до прохождения этого рута я не знал, что такое вокалоид. Поэтому относился к Мику, как к обычной девушкео. Когда протагонист стал вспоминать происхождение, я полез в гугл и увидел кто она в нашем мире...
Такие эмоции пережить заново нельзя. Почувствовал истерику Семена своей кожей.
Низкий поклон автору.

ПС Вероятно, из-за этих эмоций + истиной концовки считаю Мику-дж лучшим рутом, хотя сам алисофаг  :D


Вы здесь » 7 дней лета » Мику » Мику-DJ рут