7 дней лета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Флудильня » Бар "7 летних ночей" - 7


Бар "7 летних ночей" - 7

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Зуко написал(а):

Из годныех вещей могу ещё посоветовать - Тульпа: игра воображения

Поставил на закачку, но это вроде кинетика, чесссно кинетика отпугнула при прочтении "БЛРР"

122

dancerh написал(а):

Но добротный продукт же? Что-то можешь посоветовать еще из ВН?

Добротный. Просто мне именно Сидзуне понравилась - мне вообще нравятся такой тип девушек, которые не то чтобы властные, но могут предоставить либо загадку, либо ты не сразу понимаешь что с ними связанно (по этому по лету и люблю больше всего Лену). И тот тупой сюжетный не то чтобы поворот, но небольшой поворотец...немного разочаровал если честно.
Ну так я сам не спец, Цикады рекомендовать не могу ибо ну очень долго (около 180 часов а выборов почти нет), а Санрафдер чисто для недосимса и хентая создан. Так что 7дл только и остается.

123

Технократ написал(а):

Линейка инфинити. Но исключительно для англоязов.

Infinity: Never7, Ever17, Remember11 - Вы про это? (англ свободно владею)

124

dancerh написал(а):

Поставил на закачку, но это вроде кинетика, чесссно кинетика отпугнула при прочтении "БЛРР"

Там есть один выбор, но он решает =)

125

dancerh написал(а):

Поставил на закачку, но это вроде кинетика, чесссно кинетика отпугнула при прочтении "БЛРР"

Очень специфичная штука, но мне зашла. Я большой фанат ангстов Товарища Автора, а также Сюрреализма в стиле Сайлент Хилл, а тут такая дикая ядерная смесь, что под конец тебя просто взрывает.

126

Технократ написал(а):

Там есть один выбор, но он решает =)

Причём он ппц голову взрывает)

127

Зуко написал(а):

Я большой фанат ангстов Товарища Автора, а также Сюрреализма в стиле Сайлент Хилл

Значит зайдет, вкусы похожи сильно. Спасибо за совет.

128

dancerh написал(а):

Значит зайдет, вкусы похожи сильно. Спасибо за совет.

Эта такой маленький поехавший шедевр, как по мне. Такую жесть можно создать только у нас в стране)

129

"Лебединую Песнь" кто-нибудь пробовал?

130

dancerh написал(а):

посоветовать еще из ВН

У Врат Штейна недавно продолжение вышло (английская версия для ПК), называется Steins;Gate 0
Песнь Сайи я бы тоже рекомендовал к ознакомлению, она небольшая.

131

salotor написал(а):

У Врат Штейна недавно продолжение вышло (английская версия для ПК), называется Steins;Gate 0
Песнь Сайи я бы тоже рекомендовал к ознакомлению, она небольшая.

ВШ 0 - как то пока не решаюсь, говорят длинная она, времени нет пока, а хочется погружения.

132

Домарощинер написал(а):

Моя цель - разобраться в первую очередь в себе.

Ты выбрал странный способ и место для этого.

133

salotor написал(а):

Песнь Сайи

Кстати,  да. Прекрасно отвратительная вещь.

134

peregarrett написал(а):

Кстати,  да. Прекрасно отвратительная вещь.

Это комплимент или нет?

135

Домарощинер написал(а):

Беда в том, что ты боишься сделать из этого конечный вывод.

Мы уже сделали вывод - конченный.

136

dancerh написал(а):

Это комплимент или нет?

Это рекомендация к просмотру.

137

peregarrett написал(а):

Кстати,  да. Прекрасно отвратительная вещь.

Эх..Печально, только что в Сайе 2 выбора (Я просто люблю выборы), но от этого сама история не хуже.

138

Домарощинер написал(а):

Видишь ли, разные руты Катавы писали разные люди. Рут Шизуне уже просто доверили непонятно кому. У них там ссора как всегда началась, насколько помню. На мой взгляд, этот рут - полный фейл. Это вообще не история об отношениях между парнем и девушкой, это история отношений автора рута с фастфудом.

Ну вот поэтому из Катавы прошел только еще Ханако, но пока не берусь за остальных.

139

Red cap написал(а):

Ну вот поэтому из Катавы прошел только еще Ханако, но пока не берусь за остальных.

За Лилли возьмись, тоже годно.

140

AHuMEIIIHuK написал(а):

За Лилли возьмись, тоже годно.

Я так и думал сделать. Как будет возможность возьмусь.

141

Домарощинер написал(а):

Да как же?

Ну вот так.

Домарощинер написал(а):

стараюсь быть как можно ближе к эпицентру, там, где для меня его значения достигают максимального значения.

Большое видится на расстоянии.©

142

Домарощинер написал(а):

Имхо.
Лилли, Эми, Ханако хороши. Ханако в альфа версии еще. Рин  - неплохо начали, но не справились с задачей. Шизунэ - полный фейл.


Просто ради интереса, что еще кроме катавы и БЛ читали?

143

Домарощинер написал(а):

Из ВН? Ничего. 7дл - я этот мод считаю выше БЛ и рассматриваю, как отдельную ВН.
Ребята вот понаписали названий, я их скопипастил. В отпуске скачаю для следующего контракта.
А так, из последнего прочитанного и понравившегося: "Восставшие из рая", Олди. Ну и жду новый роман Алексея Иванова конечно!


Просто у меня сложилось такое впечатление, что о ВН вы знаете только из гаремников, а это, так сказать, почти самый низ.

144

Домарощинер написал(а):

Согласен, да. Посоветуй, что почитать, я запишу.


Уже не единожды.

145

Домарощинер написал(а):

Сегодня 01:26:00

Домарощинер написал(а):

Ага. Мне так важно внимание десяти неизвестных мне людей, что я без этого аж на пенсию выйти не могу!
Ну что ты глупости-то пишешь, Чесс? Нет ответа на поставленный вопрос? Это бывает, и не только с тобой.
У меня полно вопросов без ответа, в частности, тот, на который я пытаюсь найти ответ здесь.
А на личности съезжать - последнее дело.
Отредактировано Домарощинер (Сегодня 01:38:32)

Аж повторился человек, почему никто не заметил ?!

146

Ура, товарисчи! Судя по обновлению статуса, Смолев наконец-то вышел из запоя!
Моя уже угасшая надежда пройти этот рут в канун Нового года, быть может, осуществится, хоть я и понимаю, что шансов на это крайне мало

147

Red cap написал(а):

Ну вот поэтому из Катавы прошел только еще Ханако, но пока не берусь за остальных.

Эми пройди обязательно, единственный рут, в котором раскрыта тема лимонов.

148

salotor написал(а):

Эми пройди обязательно, единственный рут, в котором раскрыта тема лимонов.

http://static.giantbomb.com/uploads/original/0/1099/2115478-capture.jpg

Отредактировано 22й (2016-12-21 09:14:12)

149

Что-то я пропустил основной трэш, но таки вставлю свои две копейки.
Предположим, у меня есть фентезийный (даже сказочный) сеттинг.
Рыцарь, принцесса, дракон, всё по стандартам жанра.
Обсуждения раньше:
- Рыцарь приехал без оруженосца, судя по всему он безземельный и явно небогатый. История почему он начал свой поход была бы очень в тему.
- Принцесса ведёт себя как современная ТП, хочется более чистого и сказочного образа, то что есть вызывает отвращение.
- Дракон конкретно задалбывает философскими речами. Ему вообще поговорить не с кем, или он так издевается над пришедшими героями?
- На второй день путешествия к пещере, в лесу, ГГ не может найти дорогу. Стоит или дать ему карту и компас, либо подсказку. К примеру, от мудрого волшебника.
Обсуждение сейчас:
- Романтическая сцена в пещере дракона невозможна. Секс на груде золота - это как секс на складе арматуры. Я пробовал - не вариант.
- ТТХ дракона нереалистичны. При таком размере и весе, он должен весь день заниматься поиском пропитания, чтобы компенсировать дикую потерю энергии при полете и выдыхании огня. Ах, да, при таком размере он максимум может зависнуть на пару секунд в воздухе. Летать - точно нет, максимум - планировать.
- Доспехи ГГ не оборудованы для исполнения физиологических потребностей. Да и вообще, в тексте никто никогда не ходит в туалет, максимум - принцесса, носик попудрить. Это вообще как?
- После победы над драконом (кстати тоже момент с сомнительным объяснением) принцесса подходит к коню ГГ и "забирается со скрипом". Скрипящая принцесса? Ухахахах.

Если до сих пор непонятна разница между первым и вторым типом обсуждения, попробую ещё раз, на пальцах.
Есть такой жанр как научная фантастика. Так вот. Хорошую научную фантастику читаешь запоем, не отрываясь и пофигу что плазменный меч главного героя питается от миниатюрного аккумулятора и способен разрезать что угодно . Плохая задалбывает нудным, двухстраничным описанием работы реактора на антиматерии (со всеми возможными учетами неточностей). Первая может повеселить использованием "фотонного ускорителя" (которого если заменить на кварковый, протонный или ещё что, сюжету будет ни горячо ни холодно), вторая уныло рассказывает о невозможности создания "фотонного ускорителя" и пытается ехидничать над "фантастикой".
Я надеюсь, доступно выражаюсь?

Если и тут нет, последний пример.
Сказка "Колобок". http://www.kirskaz.ru/skazka (31).html
Добавление дополнительного промежуточного зверя или описание почему лиса такая хитрая может обогатить сюжет.
А вот обсуждения скорости перемещения колобка, способного обогнать зайца (60 км/ч) и волка (40-64 км/ч), домыслы насчёт внутренних органов колобка (он говорит, соответственно есть голосовые связки как минимум) и прочие придирки к мелочам способны вызвать только раздражение.

Ну и немного от себя. Я раньше достаточно часто проводил игровые сессии в AD&D и у меня намертво впечаталась разница между допущениями внутри игрового сеттинга и обычной логической ошибкой. Пример:
Группа расположилась посреди чистого поля и развела костёр. Логическая ошибка - "ИЗ ЧЕГО?" В данном случае для разрешения ситуации, игроки должны поискать адекватные дрова вокруг, или тащить их с собой от места где они были. Напавшие ВНЕЗАПНО посреди ночи на лагерь орки - логическая ошибка и требует уже введения костылей внутри сеттинга (загадочный туман, заснувший часовой и так далее).
А отсутствие туалетной тематики, физика полета фаербола (запущенного немощной старческой рукой мага) и прочие "конные арбалетчики" - допущения внутри сеттинга, которые на сюжет не влияют ровным счётом никак. При необходимости, их можно спокойно исправить, накинув игрокам ещё тонну абсолютно ненужной инфы, от которой они в конечном счёте "поплывут" и заскучают.

Уф. Я высказался. Надеюсь наконец забыть посты про "скрипящих" вожатых и прочую хрень.

150

epicfailman написал(а):

Что-то я пропустил основной трэш, но таки вставлю свои две копейки.
Предположим, у меня есть фентезийный (даже сказочный) сеттинг.
Рыцарь, принцесса, дракон, всё по стандартам жанра.
Обсуждения раньше:
- Рыцарь приехал без оруженосца, судя по всему он безземельный и явно небогатый. История почему он начал свой поход была бы очень в тему.
- Принцесса ведёт себя как современная ТП, хочется более чистого и сказочного образа, то что есть вызывает отвращение.
- Дракон конкретно задалбывает философскими речами. Ему вообще поговорить не с кем, или он так издевается над пришедшими героями?
- На второй день путешествия к пещере, в лесу, ГГ не может найти дорогу. Стоит или дать ему карту и компас, либо подсказку. К примеру, от мудрого волшебника.
Обсуждение сейчас:
- Романтическая сцена в пещере дракона невозможна. Секс на груде золота - это как секс на складе арматуры. Я пробовал - не вариант.
- ТТХ дракона нереалистичны. При таком размере и весе, он должен весь день заниматься поиском пропитания, чтобы компенсировать дикую потерю энергии при полете и выдыхании огня. Ах, да, при таком размере он максимум может зависнуть на пару секунд в воздухе. Летать - точно нет, максимум - планировать.
- Доспехи ГГ не оборудованы для исполнения физиологических потребностей. Да и вообще, в тексте никто никогда не ходит в туалет, максимум - принцесса, носик попудрить. Это вообще как?
- После победы над драконом (кстати тоже момент с сомнительным объяснением) принцесса подходит к коню ГГ и "забирается со скрипом". Скрипящая принцесса? Ухахахах.

Если до сих пор непонятна разница между первым и вторым типом обсуждения, попробую ещё раз, на пальцах.
Есть такой жанр как научная фантастика. Так вот. Хорошую научную фантастику читаешь запоем, не отрываясь и пофигу что плазменный меч главного героя питается от миниатюрного аккумулятора и способен разрезать что угодно . Плохая задалбывает нудным, двухстраничным описанием работы реактора на антиматерии (со всеми возможными учетами неточностей). Первая может повеселить использованием "фотонного ускорителя" (которого если заменить на кварковый, протонный или ещё что, сюжету будет ни горячо ни холодно), вторая уныло рассказывает о невозможности создания "фотонного ускорителя" и пытается ехидничать над "фантастикой".
Я надеюсь, доступно выражаюсь?

Если и тут нет, последний пример.
Сказка "Колобок". http://www.kirskaz.ru/skazka (31).html
Добавление дополнительного промежуточного зверя или описание почему лиса такая хитрая может обогатить сюжет.
А вот обсуждения скорости перемещения колобка, способного обогнать зайца (60 км/ч) и волка (40-64 км/ч), домыслы насчёт внутренних органов колобка (он говорит, соответственно есть голосовые связки как минимум) и прочие придирки к мелочам способны вызвать только раздражение.

Ну и немного от себя. Я раньше достаточно часто проводил игровые сессии в AD&D и у меня намертво впечаталась разница между допущениями внутри игрового сеттинга и обычной логической ошибкой. Пример:
Группа расположилась посреди чистого поля и развела костёр. Логическая ошибка - "ИЗ ЧЕГО?" В данном случае для разрешения ситуации, игроки должны поискать адекватные дрова вокруг, или тащить их с собой от места где они были. Напавшие ВНЕЗАПНО посреди ночи на лагерь орки - логическая ошибка и требует уже введения костылей внутри сеттинга (загадочный туман, заснувший часовой и так далее).
А отсутствие туалетной тематики, физика полета фаербола (запущенного немощной старческой рукой мага) и прочие "конные арбалетчики" - допущения внутри сеттинга, которые на сюжет не влияют ровным счётом никак. При необходимости, их можно спокойно исправить, накинув игрокам ещё тонну абсолютно ненужной инфы, от которой они в конечном счёте "поплывут" и заскучают.

Уф. Я высказался. Надеюсь наконец забыть посты про "скрипящих" вожатых и прочую хрень.

Искренне надеюсь, что хотя бы такое объяснение что-то даст. Но то надежда...


Вы здесь » 7 дней лета » Флудильня » Бар "7 летних ночей" - 7