7 дней лета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 дней лета » Алиса » Алиса-7дл рут


Алиса-7дл рут

Сообщений 121 страница 146 из 146

121

semen_ever написал(а):

Лично моё мнение - рут Алисы не особо нужен она вообще не тот человек с которым романтика возможна. вот если просто секаса добавить с ней - я не против а то только по схеме вышел))
ну и самая главаная просьба - за дрища на алису не выйти! можно починить ну пожалуйста!

Это-ж надо так офигеть - "рут Алисы не особо нужен" , да как такое вообще пальцы поворачиваются на клавиатуре набирать? Алиса - это ещё какой многогранный и исключительной степени важный персонаж.

122

Янчер написал(а):

Это-ж надо так офигеть - "рут Алисы не особо нужен" , да как такое вообще пальцы поворачиваются на клавиатуре набирать? Алиса - это ещё какой многогранный и исключительной степени важный персонаж.


Исходный месседж выглядит как вброс, чтобы вызвать у вас попоболь. Ваш К. О.

123

Янчер написал(а):

Алиса - это ещё какой многогранный и исключительной степени важный персонаж.

Для БЛ-сообщества - возможно. Для мода 7ДЛ - её роль в космологии пока одна из самых туманных и малозначительных на версии 0.31.

124

Как-то писал об этом в стиме, со мной в чём-то согласился товарищ Дантирас, но до форума руки что-то не дошли. Сам не знаю, зачем прошёлся по одной ссылке и увидел сообщение как раз по этой теме, сразу что-то вспомнил, так что... всё же пусть это будет и здесь, хоть и в слегка изменённом виде. Уже много раз люди писали про роли Истинных концовок и их уместность в некоторых случаях (насколько они каноничны, единственно верные или их отличает только сложность получения и доп. подробности мироустройства без особой романтики). Я просто хочу немного (ну, как немного...) от себя расписаться. Не нашёл более подходящего обсуждения, ибо сейчас начнётся нытьё фаната Алисы.
Так... моя любимая Алиса, она может похвастаться сиротским прошлым, видела Дмитриевну с известным спутником, вроде бы дружила с ним, а также... ничем! Серьёзно, у неё нет никакой чёткой связи с прошлым ГГ, у неё нет Истинной концовки, имеются трогательные реджекты, полностью фальшивый РФ-гуд (и всё же отличается от остальных, где просто встреча на улице, тут она как бы направляет его жизнь в нужное русло, появившись у него дома, но её как бы нет, как оказывается, это даже не ожидание счастья, это просто тлен), а по ходу рута можно ТРЕМЯ разными способами просрать счастье, поглядев не туда, причём в итоге получаются две концовки, абсолютно не связанные с историей рыжей красавицы. Подобное очень даже неприятно, ведь ни одну другую пионерку Сёмыч добровольно не заменяет ни при каких обстоятельствах (Лена не в счёт, там в ФЗ всё к этому и ведёт), даже когда казалось бы его помощь не столь нужна (а у нас тут детдомовская крайне невезучая и обделённая вниманием гитаристка, которую далеко не каждый приручит). Так, например, Семён с таким же успехом мог бы... в 7ДЛ-Мику оставить поп-звезду: у них не особо заладились отношения, видно, что кое-какая другая пионерка положила на него глаз, и он решает ответить взаимностью, понимая, что своей задницей будет Цианку тянуть на дно, потому отпускает её. Но это так, вернёмся к нашей Двачевской. В рутах остальных девушек её поведение весьма странное: у Лены беспокоится за подругу, и потом исчезает (нет, я не хотел хука с правой), у Ольги с чего-то устраивает нетрезвые откровения, хотя всё это время мы сиротку благополучно игнорим, а в последем руте Мику... я при прочтении сидел с квадратными глазами: беспалевно курит вместе с Семёном и Леной на глазах азиаточки и Слави (!), при том, что в своём руте её постоянно подталкивать надо было, она боялась открыться даже после часов общения, а здесь пересеклись пару тройку раз у столовки и всё, доверенное лицо... Короче, алисофага это несколько печалит, совсем уж бедно девушка выглядит на фоне других, да и не самые лучшие привычки прикрутили ей - да, да, курево, бухач и песни на весь лагерь после дискоча у Слави точно делают её сложным и многогранным персонажем, объясняют её архистранное поведение у Мику, ведь иначе же она плоской как Мила Йовович будет... 
В общем, обидно за Алиску, товарищи, хоть я и прекрасно знаю, что автор сам решает, как всё должно быть, иногда хочется чего-то большего, у неё просто нет своего места в сием мирке, нет какой-то фишки: вот в ОД-руте мы беседуем с Леной, потому что для неё это очень даже важно, а Алиса... просто решила устроить нетрезвую (куда же без этого...) откровенную беседу, пожелать удачи, ведь она ТАК беспокоится за ОД... А следующий рут с ней выйдет весьма нескоро, хотя её роль по идеи должна была в известном раскрыта быть, но не судьба. Понимаю, что далеко не всё готово, хотя и не один год пишется, но пока что вот такая картина. Надеюсь, что в Классике и DJ помимо безысходности, будет показано и место Алисы (не на обочине...)

Кусок размышлений о других девушках, просто для сравнения

Итак, если посмотреть, почти с каждой потенциальной возлюбленной нашего друга что-то связывает и имеется своя роль в мире, кроме той, о которой речь выше. Пробегусь по остальным:
Ольга ждала каждый раз "своего" Сёму, у них уже не один год имелись отношения, пусть и несколько специфические, и она была готова практически к любому поведению ребёнка с "амнезией", помогала устроиться и решала какие-то вопросы с непонятками, жертвовала своим счастьем в некотором роде;
Мику, любимица автора, - эдакий оживший вокалоид-идеал Сеньки, которая при этом имеет в других мирах версию по имени Намики, которая являлась маленькому Семёну в детстве. Ломать голову над этим и расписывать полную картину мне не хочется, читал Клуб, все концовки всех рутов и сценку в столовой из Одиночки, видения из Классика Слави, однако белых пятен всё ещё полно, но и так всем ясно, что "сложный биоробот" и Семён связаны. Ну, ещё она в обоих версиях начала по пробуждению является первой пионеркой, которую видит гость из будущего, хотя вряд ли за этим глубокий смысл;
Славя - активистка, которая под конец смены во многих случаях узнаёт о неестественной природе Сёмки (тут опять же не всё так просто, не буду углубляться) и стремится отправить горе-пионера домой, дабы не наделал ещё больше проблем, попутно с недавних пор (ну, относительно) обречена пытаться спасти одно мелкое млекопитающее ближе к финалу. Когда-то вполне могла вытеснить Мику в начале рута нашей азиточки, вести себя как та ещё мгхазь, но это в прошлом. Знакома была с посольным сынком ранее, знала, что из-за него одна пионерка чуть не наложила на себя руки, которую уговорила потерпеть ещё один год;
Лена - несчастная девочка, которую наш протагонист по воле случая кинул в прошлой смене, когда же срок "колхозницы" начал подходить к концу, на любое внимание со стороны безглазого реагировала крайне сильно и, замечая, что всё складывается удачно для неё, отпускает тормоза, не желая терять счастье и время. В итоге в её руте концентрация уняня и прочего наивысшая, при этом из всех имеющихся персонажей разве что Славя как-то запоминается, пусть и без махов конечностями. По определённым причинам будут переписаны частично 6-ой и 7-ой дни, но пока что этот рут сильнее всего напоминает ванильное БЛ, хотя различные "чужие воспоминания" из сопряжённых и не только реальностей выделяются. Имеет особую связь с миром Семёна, 21 века, судя по её снам и рисункам, хотя там и сценка из "Тульпы" есть... ну да ладно.

Отредактировано Regolas (2017-03-28 19:17:30)

125

Что-то с расстановкой приоритетов тут не так. ВОТ ЭТО

Regolas написал(а):

По ходу рута можно ТРЕМЯ разными способами просрать счастье, поглядев не туда, причём в итоге получаются две концовки, абсолютно не связанные с историей рыжей красавицы. Подобное очень даже неприятно, ведь ни одну другую пионерку Сёмыч не бросает, даже когда казалось бы его помощь не столь нужна (а у нас тут детдомовская крайне невезучая и обделённая вниманием гитаристка, которую далеко не каждый приручит). Так, например, Семён с таким же успехом мог бы... в 7ДЛ-Мику оставить поп-звезду: у них не особо заладились отношения, видно, что кое-какая другая пионерка положила на него глаз, и он решает ответить взаимностью, понимая, что своей задницей будет Цианку тянуть на дно, потому отпускает её. Но это так, вернёмся к нашей Двачевской. В рутах остальных девушек её поведение весьма странное: у Лены беспокоится за подругу, и потом исчезает (нет, я не хотел хука с правой), у Ольги с чего-то устраивает нетрезвые откровения, хотя всё это время мы сиротку благополучно игнорим, а в последем руте Мику... я при прочтении сидел с квадратными глазами: беспалевно курит вместе с Семёном и Леной на глазах азиаточки и Слави (!), при том, что в своём руте её постоянно подталкивать надо было, она боялась открыться даже после часов общения, а здесь пересеклись пару тройку раз у столовки и всё, доверенное лицо... Короче, алисофага это несколько печалит, совсем уж бедно девушка выглядит на фоне других, да и не самые лучшие привычки прикрутили ей - да, да, курево, бухач и песни на весь лагерь после дискоча у Слави точно делают её сложным и многогранным персонажем, объясняют её архистранное поведение у Мику, ведь иначе же она плоской как Мила Йовович будет...


есть самая важная часть, которую вы зачем-то упихали в конец.

Насчет всего остального - считаю, что главное -  это не количество флешбеков и каких-то историй с Алисой, а раскрытость ее как персонажа. Так что начинать бить тревогу стоит именно из-за странного поведения в других рутах, а не чего-либо еще.

Тем более, что оснавная сюжетная канва скорее всего уже продуманна до мелочей и изменению не подлежит.

P.S.

Нажмите 7, чтобы открыть спойлер

Я написал сверху обо всем, о чем хотел.
Однако моя жажда вставлять в каждый пост поскриптумы заставила оставить здесь этот спойлер.
Но я все больше и больше задумываюсь, был ли в этом смысл?

Отредактировано Gr0m (2017-03-28 17:38:04)

126

Gr0m написал(а):

есть самая важная часть, которую вы зачем-то упихали в конец.

Иногда хочется плавно перейти к нужной теме, но раз уж так, слегка отредактирую...
Просто если флешбеки других героинь связывали их друг с другом, то у грозы лагеря даже этого нет (Лена и Славя, Намики и Семён, ОД и прошлые смены), не говоря о всех противоречиях характера.

Отредактировано Regolas (2017-03-28 19:13:55)

127

Приветствую, господа.
При прохождении рута Алисы, у меня возник один вопрос:

Свернутый текст

В одной из реджект-концовок, а точнее в Meet me there, РФ-Семену помогает угнать автобус некая "Женя"
Судя потому что в коде этот персонаж подписан как "mz" это та самая Женя. Это хитрый план автора? Или просто персонаж из реалма Семена? 

А то у меня уже целая теория заговора в голове всплыла.

128

Sakai написал(а):

Судя потому что в коде этот персонаж подписан как "mz" это та самая Женя. Это хитрый план автора? Или просто персонаж из реалма Семена?

Ваш вопрос, казалось бы, поверхностный, но на самом деле затрагивает очень важный аспект мода, на который до сих пор неизвестен однозначный ответ: "Насколько соответствуют персонажи в концовках (и даже прологах) тем, что мы видим внутри рутов?".

В принципе, если отвечать поверхностно, то приведённая mz - действительно Женя из реальности этой концовки, помнящая Семёна (не забывайте, в той реальности ведь и Лена существовала). Однако утверждать, что она такое - синтетический образ о Жени из лагеря, переработка чьим-то фантазмом, реальный человек, проживший n-лет в реальности "Совёнка", или что-то ещё - пока с уверенностью невозможно.

Sakai написал(а):

А то у меня уже целая теория заговора в голове всплыла.

Так огласите. Вдруг что-то интересное. Поправим Вас, если где-то оплошность допустите.

Отредактировано Dantiras (2017-04-01 22:50:52)

129

Regolas написал(а):

Как-то писал об этом в стиме, со мной в чём-то согласился товарищ Дантирас

Раз меня помянули, то нужно и огласить точки соприкосновения во избежание инсинуаций.

Безусловно, не согласился с критикой modus vivendi Алисхен: детдомовская биография наложила отпечаток на характер. Попытка "быть крутой", как отражение желания самовыражения и внимания к себе, вполне в её возрасте и по сей день толкает подростков на выпивку, курево и прочие "прелести жизни". Как будто такой образ столь редок и нетипичен в жизни...

Люди со схожим Алисхен поведением нормально существуют в природе. Это не "отрицательные" герои, хоть привычки их и не красят. Алиса заточена под одновременное стремление к социализации и к проявлениям индивидуальности. Да, они выражаются в таком "некрасивом" порой поведении. Но: а) оно расписано в строгом соответствии с показанным в ванильке (банальная экстраполяция); б) Алиса - человек, а не 100 рублей, чтобы всем нравиться.

Отношения с такими Алисами не могут быть беспроблемными, и драматика в её руте не высосана из пальца: она диковатая, она хочет сохранить индивидуальность, она хочет найти изъян у ГГ и разочароваться в нём (ведь не верит своему счастью), она боится конкуренции т.к. и в себя не верит. Этот ком причин и выливается в расписанную драму. Вы спрашиваете после этого почему транзиты? Алиса боится отношений и дестабилизирует их, ГГ это поведение раздражает, но со своей стороны и он боится развить это (не ровен час zurück nach Hause mit dem Katapulte). Для него Славя и Лена кажутся куда проще и понятнее (одна как друг-душеспаситель, вторая как девушка). Но даже сделав шажок к транзиту он не стремится развить и его (только подталкивание Слави вынуждает его идти на транзит). С Ольгой ещё проще - прошу прощения, но нужно быть очень устойчивым товарищем, чтоб не позариться на такое легкодоступное комиссарское тело (это при порядком поднадоевшей Алисе).

Что касается транзитов, то Лена-транзит кажется несколько сумбурным из-за возникшего из ниоткуда желания поцеловать Лену. Давайте посмотрим, как именно описан поцелуй, ставший толчком к нему:

Строки 8818 и далее (рут Алиса-7ДЛ)
Код:
            "Она поставила меня на землю, но почему-то не отошла."
            "Может быть, у неё были проблемы с зоной комфорта."
            "Или она вообще никогда не слышала про зону комфорта."
            "Но сделай я крохотный шажок вперёд, и смогу ощутить…"
            "Кстати, ровно сейчас до меня дошло — сквозь рубашку можно увидеть, что…"
            "Здесь я резко отвернул голову в сторону в безуспешных попытках перевести мысли на другие рельсы."
            "Мы ступили на очень тонкий лёд."
            "Моё колотящееся сердце, пережитый задним числом страх за то, что чуть не укатился туда вниз, живое притяжение, которому практически невозможно противостоять."
                "Кто знает, возможно, если бы солнце светило ярче, или сосны немного пошевелило ветерком, всё случилось бы иначе — но здесь и сейчас пропали куда-то все звуки, мир будто бы сделал вдох и следил за нами, спрятавшимися в полумраке."
                "А полумрак всегда будто под локоток толкает, шепчет на ухо вещи, за которые потом краснеешь, но сейчас они кажутся удивительно уместными, и мы же все здесь разумные люди и сами понимаем, чего нам на самом деле хочется…"
                "Я обнял её, а она закостенела под руками, будто превратившись в фигурку из слоновой кости."
                "По-моему, даже дышать перестала."
                "Даже страшно стало на миг — вдруг у неё сердце или ещё что-то?"
                "Я подался вперёд, стараясь услышать звук вдоха, но как-то само собой случилось так, что…"
                "Не уловил — успел, не успел?"
                "Не до глупостей — под рёбрами поселилось огромное полено, которое впускало воздух, но не выпускало — и я всё вдыхал и вдыхал, а выдохнуть не мог."
...../здесь долгий диалог без мыслей ГГ, но с исповедью Лены/.....
                "Мой холодный тон, её холодные глаза."
                "Мы могли бы стать идеальной парой — не имеет значения, любовниками или смертельными врагами."
                "Но здесь и сейчас двух главных героев разных романов связывает одна тропа из прошлого в будущее."
                "Машина остановится, книги уйдут на разные концы света — я. И она. Попутчики. Временные."
                "Не знаю, кто это сделал — но не поджидал меня в этот раз ни добивающий по шее, ни ещё один профилактический в грудь."
                "Почему-то её губы были очень знакомыми. Как будто я не раз и не два их целовал."
                "Но я бы помнил, правда? Это ведь не поцелуй «привет», это поцелуй «тебя слишком долго не было»."
                "А потом она надавила мне на ключицу локтём, вынуждая отступить."
                "И я уступил."

Хорошая реакция у Семёна на раздражители - быстрая и яркая, что ещё сказать. Давайте теперь поглядим на единственный эвент (репетиция с вокалом Лены), в котором есть прямые намёки именно на транзит от ГГ, а не вызов ревности у Алисы шалостями Лены:

Строки 1634 и далее (Алиса-7ДЛ)
Код:
    "И куплет спустя наше трио разбавило неожиданно сильным голосом Лены."
    "Не стану спрашивать, откуда она знает скандальный текст. Но то, что после её выступления я зарасту комплексами, и на сцену ещё очень нескоро со своим голосом полезу — это точно!"
    th "Не надо было «Калифорнию» петь. Стыдобушка какая…"
    th "Ну кто же знал…"
    "А внутренний голос твердит мне, что не хватит меня на двоих, даже если один из них образ, а второй — просто голос."
    "Но что делать, что если гармониками отдаётся в груди, да что в груди — в сердце! И то, как она отбрасывает с глаз чёлку, и то, как привычно прикрывает глаза там, где переполняющие эмоции вышибают слезу, и то, как мы, затаив дыхание, внимаем настоящему колоратурному сопрано."
    "Мы все сейчас немного влюблены в эту грустную, застенчивую девочку с фиолетовыми волосами, прячущую в себе голос такой мощи и такую бездну эмоций."
    if not (herc or loki):
        $ lp_dv -= 3
        if lp_un < 0:
            $ lp_un = 3
        else:
            $ lp_un += 3 
        "Периферийное зрение уловило испытующий взгляд, который кинула на меня Алиса."
        "Она мгновенно отвернулась, стоило лишь мне повернуться в её сторону…"
        "Но глаза её подозрительно блеснули."
    elif herc or loki:
        "И я до крови прикусываю губу и запрещаю себе даже смотреть в сторону Лены."
        "Потому что зарождающееся между мной и Алисой сейчас не может, не должно пасть жертвой оружия массового поражения, прячущегося за скромным румянцем, за влажной бездной огромных зелёных глаз."
        th "Интересно, она сама хотя бы понимает всю убойность собственного дара?"
        "Или он однобокий и раскрывается только при наличии благодарной аудитории и неплохого хореографа, заселившего задники?"

Как-то "маловато будет" для столь радикальных мер и ультимативного желания с места в карьер девочку поцеловать по собственной инициативе. Мне думается, что персонаж с недостатком ЛП Алисы мог бы хотя бы внутри себя почаще бурчать как ему надоели такие рваные отношения с ней, а не предаваться бесконечным вострогам "Али-Са" и сравнениям её с солнцами.

По транзитам Слави и Ольги причин для претензй не вижу, поскольку в первом случае транзит неполный, вызван конфузной ситуацией, а не откровенным желанием броситься в омут с головой, и благодаря характеру Слави есть попытка примерения с Алисхен, хорошо подчёркивающая специфику уже Рыжевской. Во втором случае значима специфика самой Ольги и её предыстории с ГГ, которая по аналогии с Леной-7ДЛ может и всплыть в нужный час.

В целом, как говорил неоднократно, считаю рут Алисы одним из двух наиболее цельных и качественных со всех точек зрения (драма, текст, сложность, эвенты) рутов.

Отредактировано Dantiras (2017-04-04 13:01:35)

130

Dantiras написал(а):

Так огласите. Вдруг что-то интересное. Поправим Вас, если где-то оплошность допустите.


Не ожидал, что такой простой вопрос вызовет столь много интереса.

Насчет теорий заговора.
Данная теория связана, не столько с Алисой, сколько с Совенком в целом

теория

Если вспоминать интервью 7-дл куна, выложенное в ютубе, то он говорил что Мику (Намики), цитирую

Такой-же сновидец как и Семен

Далее. РФ-концовка Лены указывает нам на то, что Лена, после событий в лагере, тоже проснулась, в своем автомобиле, соответственно она видела сон про совенок, и так-же является "сновидцем".
В том-же интервью, 7-дл кун упоминал неких "Демиургов" которые находят таких сычей как Семен и перетаскивают в лагерь, для своих, скажем "экспериментов"
Это натолкнуло меня на мысль, что все происходящее с "Семенами" и героинями в лагере, есть их общий сон. Но не простой сон.
Я считаю, что сычами являются все героини и Семен. Демиурги посадили их в Совенок, как котов Шредингера в ящик, и, дабы не мешать "суперпозиции" отстранились от наблюдения. По истечении срока (7 дней) "ящик" открывается, демиурги смотрят результат. Если результат их устраивает - РФ-концовки. Возвращение всех на круги своя. Если не устраивает - продолжение эксперимента (СССР-концовки) или прекращение эксперимента (Остальные концовки).

Эта теория не объясняет появление Жени, к сожалению.
Прошу прощения за не очень внятное повествование, поздно уже

131

Dantiras написал(а):

Раз меня помянули, то нужно и огласить точки соприкосновения во избежание инсинуаций.

Ну, что поделать, всё равно не укладывается у меня в голове: нахрена надо было делать некоторые вещи. Быть может, мне архисложно представить себя на месте ГГ, который оочень долго был один, сам мечтал о счастье долгое время, сам надавил на Алису со словами примерно такими: "Меня не устраивает просто дружба, либо идём дальше за ручки, либо разбегаемся". Он видел её слёзы, знал с самого начала, что будет непросто, но всё равно из-за не особо серьёзных причин (сам на свечке сбежал, что-то требовал, а потом отказывался откровенничать) ему почему-то хочется свалить к девушке, с которой проще, ведь он знает о второй примерно нихрена. Серьёзно, я не могу принять то, как эти транзиты происходят, просто полное противоречие моей позиции: тут нет измены, угасания чувств, какой-то трагедии, просто Семёну в голову приходит, что Алиса ему не по зубам, он на неё плюёт и идёт к другой (про Ольгу промолчу, как бы меня за некоторые мысли ОД-фаги не съели).
А черты характера и привычек, присущих детдомным... Сам в 80-ые ещё не был запланирован, да и про сирот ничего не могу сказать. Просто мне не понравилось (да-да-да, все мы люди и мнения наши всегда субъективны), что Алиса любит нажираться в некоторых случаях (тут скорее из-за расхождения с оригиналом, где она пила в первый раз и не курила). Не понравилось, как она представлена отличным собутыльником, не было к этому предпосылок! Ну, и опять же, сцена из рута Мику не поддаётся логическому объяснению. Окей, ей дали пару дурных привычек для образа, будто бы ей на всех пофигу и она сама по себе, при этом, как отмечает сам Семён, для этой девушки архиважно мнение со сотороны. И тут я такой: эээ... что? Ты либо бунтарь, плюёшь на всех со сцены, даже если это отчасти образ, либо боишься, как бы о тебе ни того подумали (причём тут мнение окружающих оочень важно). Боится, что о ней, грозе лагеря, станут отзываться как о ранимой бедняшке? Так она сама пол лагеря в слезах бежала за парнем, с которым 3 дня знакома...
Короче, извините за этот сумбур, но меня всё же многое не устраивает, ничего поделать с собой не могу.

132

Sakai написал(а):

Если результат их устраивает - РФ-концовки. Возвращение всех на круги своя. Если не устраивает - продолжение эксперимента (СССР-концовки) или прекращение эксперимента (Остальные концовки).

Было бы неплохо, но у нас, к сожалению, есть послесловия РФ-концовок...

133

Regolas написал(а):

Было бы неплохо, но у нас, к сожалению, есть послесловия РФ-концовок...


Я придерживаюсь мнения что, послесловие это не доказательство, что Семен всю хорошую РФ-концовку выдумал. Я думаю что это вариант, который мог быть.

134

Regolas написал(а):

ему почему-то хочется свалить к девушке, с которой проще, ведь он знает о второй примерно нихрена

Regolas написал(а):

тут нет измены, угасания чувств, какой-то трагедии, просто Семёну в голову приходит, что Алиса ему не по зубам, он на неё плюёт и идёт к другой

Именно поэтому новый "фрукт" интереснее. Обосновать причинность транзита к Лене труда не составит, да только внутри рута это описание даётся аж на 7-й день. Да какое!

Строки 11389-11390
Код:
            "Вопрос другой — на кой ляд я вообще сунулся её целовать?"
            "Откуда взялось это пьянящее настроение, под которым ты делаешь глупости, ранее тебе недоступные?"
Строки 11513-11526
Код:
            "Что тогда должна была почувствовать вчера Алиса?"
            "Первый и единственный урок, который преподал мне отец, запомнился мне на всю жизнь."
            voice "Возьми боль, которую ты готов причинить, и примерь её на себя. Ущипни себя до крови, укуси, ударь до слёз, обзови обидно. Это и будет мера боли."
            "Я стоял и смотрел на него снизу вверх и с открытым ртом внимал непонятным, но, несомненно, очень умным вещам."
            voice "Теперь ты знаешь меру боли, так как сам её почувствовал. И теперь подумай — согласен ли ты на то, чтобы кто-то рядом с тобой испытывал подобное?"
            "Мерой боли разбитого сердца выступает тоска и опустошение. Слишком знакомые мне."
            "Слишком родные, чтобы меня могли остановить её заплаканные глаза."
            "Поэтому лучше просто сейчас найти её, и…"
            "Но вместо того, чтобы бегать по лагерю, ловить старательно скрывающуюся от меня Алису и что-то ей доказываться, я побрёл куда глаза глядят."

Шайтан вселился в него, не иначе.

135

Sakai написал(а):

РФ-концовки. Возвращение всех на круги своя

Сильное заявление. РФ-концовки с безусловным возвращением на круги своя - Славя-котопульты.

Раз уж пошёл у Вас СПГС об РФ-концовках, давайте внимательно приглядимся к миру вокруг ГГ в них - к его деталям. Здесь нужно читать очень внимательно сам текст, чтобы понять, что РФ-концовка - не откат, а нечто иное, созданное по образу и подобию, но несоответствующее реальности пролога. В разном виде детальки этих несоответствий присутствуют в РФ-гудах Лены-7ДЛ, Мику-ДЖ, Мику-7дл (самый яркий сейчас пример "Странные сны"), Ольги и т.д.

Вы рассуждаете о модели системы закрытой, хотя она является открытой, на самом деле.

Sakai написал(а):

не доказательство, что Семен всю хорошую РФ-концовку выдумал

Внимательно почитайте РФ-гуд Ольги. Сбыча мечт с потолка в 7дл ничего хорошего не предвещает.

136

Dantiras написал(а):

Сильное заявление. РФ-концовки с безусловным возвращением на круги своя - Славя-котопульты.

Не соглашусь. Мое мнение, что Славя-катапульты - добровольный выход из эксперимента.

Насчет РФ-концовок.
Я предполагаю, что "Семены", скорее всего, попали в реальность Совенка, через автобус, а не через смерть.

Свернутый текст

"Я совершенно точно помнил, что садился в автобус и куда-то ехал."
    "Доехал ли, это отдельный вопрос — с какого-то момента в памяти зияло чёрное слепое пятно."

Свернутый текст

"Я начал вспоминать."
    "Урбанистический пейзаж за окном ЛиАЗа сменился пригородом, а там и вовсе полями."
    "Долгая-долгая дорога, унесшая за собой поля, леса, озёра, степи… "

Т.е. Семен уверенно помнит момент посадки в автобус. А вот дальше уже нет. Тут можно предположить он уснул, и увидел вариант своей смерти. И сон в 410-м маршруте есть некое условие перехода и в Совенок и из Совенка. 
В случае успешного "эксперимента", его возвращают в, примерно, ту же вселенную откуда, собственно, и взяли. От этого и различия.

Хотя... Если вдуматься, то ваше "Кунг-Фу сильнее моего"

Отредактировано Sakai (2017-04-03 01:12:21)

137

Sakai написал(а):

Т.е. Семен уверенно помнит момент посадки в автобус. А вот дальше уже нет. Тут можно предположить он уснул, и увидел вариант своей смерти. И сон в 410-м маршруте есть некое условие перехода и в Совенок и из Совенка. 
В случае успешного "эксперимента", его возвращают в, примерно, ту же вселенную откуда, собственно, и взяли. От этого и различия.

Или не было никакой посадки в автобус вовсе, как в случае фантазма Слави в Сл-Кл. Да, тот же пример Славя-котопульт говорит о возможности покинуть "Совёнок" и без спец.устройства. В правильном тайминге возможен даже бескатапультный переход прямо из лагеря не в стадию смерти, как в бэд-энде Лены-7ДЛ.

Но в Вашей теории что-то есть. Помните прелюдию к Нуару? Ведь там Герк садится именно в автобус, в отличие от Локи и Дрища, что ведёт за собой начало целого рута, а не откат в лагерь. Т.е. роль у автобуса определённо имеется.

Sakai написал(а):

В случае успешного "эксперимента", его возвращают в, примерно, ту же вселенную откуда, собственно, и взяли. От этого и различия.

Пока устоявшимся мнением сообщества является генерация этих вселенных в момент перехода (по аналогии с рутами Ольги и Сл-Кл), а не опосредованное их существование. Об этом утверждается в рассказе Саныча из инт-ветки Сл-Кл, в другой форме есть повествование об аннигиляции Шизы с ГГ из рута Ольги, где тоже есть крупицы этого же.

Отредактировано Dantiras (2017-04-03 08:02:25)

138

Очень нужна помощь. Никак не получается выйти на бэд-концовку Алисы. Выбирал "да не надо мне никакого гаража" и все равно выходил на реджект-концовку, играю за дрища, как выйти на плохую концовку ?

139

Обратил внимание что у Алисы единственной нет так-званой "истинной" концовки. Что же принимать за истину? Прочел гуд-энды и реджекты, и прихожу к выводу что последние выглядят более правдоподобно! Но вот СССР-реджект очень уж отличается от РФ, так куда же забросило нашего Сему в родную реальность или же в совдеповскую психушку?

140

Ну так ни одна из реджектов не является "тру"-концовкой.
У Леначьки с самого начала тоже не было "истинной" концовки. Появилась она после выпуска рута Ольги. Возможно, тру-концовка Алисы также появится после выпуска другого рута.
И да, гуд-СССР, как по мне, выглядит вполне правдоподобно (в отличие от гуда в ЭрЭфии).

141

Друзья, не знаю, куда написать, поэтому напишу сюда, уж извините.
Недавно посоветовал знакомому 7дл. Через пару дней ко мне обратились за помощью: товарищ не смог выйти на рут Алисы. Казалось бы, чего тут необычного - однако потом мы уже вместе, имея под рукой схему и залезая в код, не смогли выйти на рут, имея 15 ЛП и все необходимые условия

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Версия мода 0.31e, БЛ 1.1.
Интересен тот факт, что на стим-версии 1.2 те же самые действия дают успешный выход на 4 день Алисы. У кого-нибудь есть советы \ предложения?

142

После 0.31e выходил патч, в котором это было исправлено. В стиме он уже интегрирован в текущую версию, а для 1.1 нужно ставить самостоятельно.
Взять можно тут: https://vk.com/bl_7dl?w=wall-128046483_3060

143

Спасибо за помощь :)

144

Народ подскажите как выйти на транзитные концовки.

145

Held написал(а):

Народ подскажите как выйти на транзитные концовки.

По мнению многих на ту, что с Леной, проще всего Дрищом, стараешься в первые три дня максимум с ней, но так, чтобы выйти на Алису, потом в один момент сами чуть с Леночкой увеличатся. Можно и за Локи: макс с Алисой (обливаешь водой, заступаешься у столовой, спрашиваешь, что это такое, когда лист дают...), обход с Леной, победа в карты, потом в шестом дне отправляешь Алису к раздаче, балы сильно упадут. Ну и при разговоре о пляже идёшь к домику за плавками и будет с Леной момент, а там и концовка (если нормально с ЛП). Для ОД это эксклюзив Герка - нужен алкоголь, но с Физруком не здороваться.
У Слави тоже немалый кусок, нет прям концовки, но если хочешь посмотреть это, то в первый день отдаёшь ключи Ольге, затем у блондинки и рыжей прокачиваешь (за Локи проще всего), в руте слегка понижаешь у Двачевской, в шестой ждёшь у столовой, а под сценой ждёт неприятный разговор...
Если же с Мику набрать - в шестой на дискотеке будет небольшая сценка.
Если у Лены или Слави недобор по ЛП, то с Ольгой потанцуешь, но тоже без концовки.

146

Спасибо


Вы здесь » 7 дней лета » Алиса » Алиса-7дл рут